53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как написать письмо Apple

Как задать вопрос главным людям в Apple?

У каждого владельца яблочной техники со временем появляются самые разные вопросы. На большинство можно найти ответы у нас на сайте, но что делать, если информации из интернета недостаточно?

Всё просто: можно написать письмо напрямую главным людям в Apple.

Тим Кук, Крейг Федериги и прочие люди, чьи имена у всех на слуху, не скрывают своих контактов. Можно взять и спросить напрямую: когда в iPhone появится разъём USB-C, или планируется ли открытие настоящего Apple Store в Москве?

Лично я спросил у Крейга Федериги, почему в комплекте с iPhone кладут именно 2 наклейки с яблоком. И он мне ответил, можете убедиться вот тут.

Теперь ваша очередь: придумайте свой вопрос для топ-менеджеров Apple, на который нет ответа в интернете и не стесняйтесь задать его. А вот контакты:

Тим Кук (генеральный директор)

E-mail: [email protected]
Twitter: @tim_cook
LinkedIn: нет

Этот человек – самый главный. Уверен, на его публичную почту приходят сотни писем в день, поэтому имеет смысл грамотно сформулировать интересный вопрос, чтобы именно ваше сообщение было замечено.

Ещё в 2013 году, в одном из интервью западным журналистам, Тим Кук признался, что просматривает свою почту лично. Не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, но СЕО Apple периодически отвечает простым смертным как в почте, так и через Твиттер.

Крейг Федериги (старший вице-президент по разработке ПО)

E-mail: [email protected]
Twitter: нет
LinkedIn: нет

Харизматичный вице-президент также не скрывает свои контактные данные и периодически отвечает на письма. Знаю, о чем говорю, потому что сам получил от него ответ буквально недавно.

С Крейгом не очень понятно – сам он отвечает, или это делает специально обученный человек от его имени. Хотя его ответ мне выглядел слишком вольным, чтобы быть написанным левым человеком, который скован корпоративной этикой и грузом ответственности за имидж своего шефа.

Эдди Кью (старший вице-президент по программному обеспечению)

E-mail: нет
Twitter: @cue
LinkedIn: Eddy Cue

Если вы не дождались ответа от Крейга, есть смысл попытать счастья с Эдди Кью. Старина Эдди ведет Твиттер, через который можно попробовать пообщаться с этим человеком.

Также Эдди Кью один из немногих топ-менеджеров Apple, кто имеет свою страницу в международной базе LinkedIn, через которую тоже можно общаться друг с другом. Попробуйте, вдруг ваш вопрос заинтересует его, и вы получите весточку из самого сердца Apple?

Джонатан Айв (главный директор по дизайну)

E-mail: [email protected] (не точно)
Twitter: нет
LinkedIn: нет

Самая таинственная фигура в Apple: в свободном доступе нет никаких подтверждённых контактов этого человека, поэтому задать вопрос «почему дизайн iOS такой хороший/плохой (нужное подчеркнуть)» не получится.

Тем не менее, можно попытать счастья, отправив вопрос на почтовые ящики:

Оно и правильно – если бы Джонни отвечал на вопросы и письма пользователей, у него совсем не осталось бы времени на свою работу.

Второй вариант – попытаться связаться с Айвом по телефону, позвонив в офис Apple в Купертино по телефону 408-996-1010. Правда, чтобы вас переключили на главного дизайнера, нужно придумать очень вескую причину.

Дэн Риччио (старший вице-президент по разработке аппаратного обеспечения)

E-mail: нет
Twitter: нет
LinkedIn: Dan Riccio

Возможно, у вас есть неожиданный вопрос для главного по «железкам»? Тогда вам необходимо связаться с Дэном Риччио, у которого есть свой аккаунт в LinkedIn.

Читать еще:  Нужно ли распечатывать посадочный талон

Лично я бы спросил у этого человека, когда наконец камера в iPhone перестанет выпирать из корпуса. Хотя, возможно именно этот вопрос стоит задать дизайнеру Айву?

Как привлечь внимание своим письмом: простые советы

Если вы твердо решили обратиться к руководящей верхушке Apple, потрудитесь грамотно составить свое послание. Не сокращайте слова, не используйте слэнговые словечки и пишите на английском языке, разумеется.

Главное – не переусердствуйте. Если на ваше письмо нет ответа несколько дней, скорее всего вам не повезло. Не стоит посылать вдогонку ещё десяток писем и сообщений, это бесполезно.

Лучше придумайте такой вопрос, на который будет интересно услышать ответ одного из главных людей Apple. Кого именно? Зависит от вопроса. Подумаем над этим вместе?

(4.00 из 5, оценили: 2)

APPLOGGER.TK

Подписаться на этот блог

Follow APPLOGGER.TK by Email

Apple Support VS Activation Lock – еще раз. подробно и в картинках 😉

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

iOS iCloud Activation lock – one more time! Бесплатная разблокировка Apple iCloud Activation Lock за 1 неделю – это реально!

Рассмотрим несколько этапов требуемых для разблокировки Activation Lock на вашем i-Устройстве, а именно –

  • Обязательный звонок в службу потдержки Apple, но есть и альтернативы.
  • Письмо в службу потдержки Apple с непосредственным запросом на снятие Activation Lock

Итак – звонок в Apple Support?Все сайты в сети интернет, освещающие эту тему, почему-то однозначно пишут о необходимости именно звонка в службу поддержки Apple, но это не так!
Правильнее будет сказать что нужно именно первое обращение(!), но не обязательно звонок, в Apple Support, в процессе которого вам помогут решить вашу проблему сразу, либо, в крайнем случае, направят в нужное подразделение Apple Support, где вам точно помогут или аргументированно объяснят причину отказа, такое тоже бывает.
Письмо по e-mail – это второй неизбежный этап при снятии Activation Lock, а первое обращение нужно, в основном, для получения номера обращения в службу поддержки Apple (Case ID), который, в дальнейшем, нужно указывать при написании заявки на снятие Activation Lock.
Многим голосовой звонок как таковой попросту неудобен или не выгоден, например не всем удобно получать звонок в рабочее время или звонить кому либо во время работы, так же насколько мне известно такого номера в Apple Support для Украины попросту нет, комуто может быть просто не выгодно звонить в Россию или США, а некоторые попросту не любят звонить по телефону неизвестно кому, существует множество вариантов.
Альтернатива есть и была всегда, это чат, тем более что для заказа звонка нужно выполнять теже операции на сайте Apple что и для чата, вот только на американском сайте Apple. Итак, заходим на американский сайт Apple .

. далее выбираем свой i-Девайс из таблицы с картинками и кликаем по нему.

. в новом окне жмем на ссылку “Contact Support” (выделена синим на скриншоте выше), далее жмем на “Apple Support” (вторая сверху “серая” ссылка над окном”Confirm” на скриншоте ниже) и жмем на кнопку “ОК” в открывшемся окне “Confirm”.

Попадаем на страницу для выбора типа возможных проблем с вашим i-Девайсом.

Читать еще:  Издательство Индивидуум

. тут жмем на иконку с изображением телефонной трубки – крайняя правая в первом ряду иконок “Phone, Messages and Cellular Data”.

В открывшемся меню выбираем вторую кнопку сверху в левом столбике кнопок “Unable to Activate iPhone”.

Тут в очередном меню жмем на “No Thanks, Continue” и получаем доступ к долгожданному чату.

А здесь, само собой, жмем на кнопку “Chat”.

В открывшемся меню вводим серийный номер (не путать с IMEI или MEID), если вы его не знаете то можете ввести номер со скриншота выше – в чат с ним пустят, но обязательно сообщите представителю Apple, с которым будете общаться в чате, что этот номер не ваш и сообщите ему свой IMEI или MEID. Далее жмите на стрелку возле окошка и вводите свои данные .

Как написать в чат, e-mail или позвонить в поддержку Apple из Украины, Беларуси, Казахстана

Сотрудники техподдержки Apple могут решить множество проблем пользователей, связанных с аккаунтом Apple ID, использованием сервисов компании, покупками в iTunes и т.д. При этом самое трудное зачастую — связаться со специалистами, особенно, если вы проживаете в Украине, Беларуси, Казахстане или других странах бывшего соцлагеря, за исключением России.

Чтобы изложенные ниже инструкции и рекомендации были как можно более понятны для читателя, мы разберем процедуру обращения в техподдержку Apple на примере конкретных реальных ситуаций, произошедших с нашими читателями из Украины и Беларуси. Проблема будет изложена в следующих двух параграфах, которые при желании можно опустить и перейти непосредственно к обращению в суппорт. Эта инструкция помогла вернуть в общей сложности $150, потраченных в App Store по нелепой случайности.

Суть возникшего вопроса

Это довольно часто встречающаяся проблема для начинающих пользователей и родителей, доверяющих свои гаджеты детям. Ребенок или не владеющий английским языком юзер случайно переходит по ссылке (например, размещенной в виде рекламного баннера на Facebook или в игровом приложении), а затем утвердительно отвечает на все всплывающие диалоговые окна, тем самым соглашаясь на оформление платной премиум-подписки в стороннем приложении.

Что происходит далее? Со счета пользователя регулярно автоматически списывается энная (обычно немаленькая) сумма денег до тех пор, пока на балансе привязанной к iTunes карте будет достаточно средств. Далее Apple присылает уведомление о том, что карта отклонена для покупок в сервисах Apple (по факту это происходит из-за того, что для погашения долга не хватает денег), а его невнимательный владелец перестает пользоваться счетом, чтобы не выплачивать образовавшийся долг.

Как отменить подписку и списать долг

Удалить случайно активированную подписку можно как с мобильного устройства (iPhone, iPad, iPod Touch), так и через десктопную версию приложения iTunes. Подробную инструкцию по отмене платных подписок можно найти в этой статье.

Предотвратить трату средств в дальнейшем — это, конечно, хорошо, но в идеале хотелось бы вернуть уже списанные со счета деньги. Для этого существует специальная форма заявки на возврат, которую можно заполнить согласно этой инструкции, однако данная функция предназначена, в первую очередь, для отмены разовых покупок в iTunes, а не постоянных подписок, и действует лишь в течении 90 дней с момента внесения платы.

Обращение в техподдержку Apple по телефону или чату из Беларуси, Украины и Казахстана

Наиболее действенным способом решения подобной проблемы (как и многих других) является звонок в службу поддержки, который может совершить любой россиянин по номеру телефона, указанному на официальном сайте компании. А вот для жителей стран ближнего зарубежья здесь начинаются танцы с бубнами, так как Украины, Беларуси, Казахстана и прочих «русскоговорящих» государств в списке нет. При этом Apple определяет геолокацию посетителей сайта и не позволяет получить доступ к чату суппорта.

Читать еще:  Как делают стауты

По логике Apple, украинец, белорус или казах не должны испытать дискомфорта при телефонном общении с российским подразделением суппорта компании, однако на практике такой звонок обычно влетает пользователю в сумму, превышающую цену вопроса. Почему? Быстро помочь Вам не смогут — для начала нужно будет дождаться подключения к нужному специалисту, затем подробно изложить суть проблемы, потом вас попросят идентифицировать личность. В итоге — минимум 20 минут международных переговоров по не самым дешевым тарифам. В то же время, гражданин России может в один клик заказать бесплатный звонок из Apple.

Конечно, можно воспользоваться благами цивилизации, такими как сервисы VPN и виртуальные телефонные номера. О том, как создать виртуальный российский номер, мы рассказывали здесь на примере сервиса Яндекс.Телефония. Однако такая процедура слишком сложна и затратна для неопытного пользователя.

Как написать в техподдержку Apple по E-mail

Написать суппорту можно и на электронный почтовый ящик (это наилучший существующий вариант для пользователей Украины, Беларуси и Казахстана), однако найти его самостоятельно весьма непросто. Более того, эта опция НЕ работает на российском сайте Apple. Методом изучения едва ли не всей карты сайта поддержки Apple, мы определили все-таки путь, позволяющий легально и гарантированно связаться с поддержкой Apple из любой страны:

1. Переходим на сайт техподдержки Apple и справа вверху выбираем «Обратиться в службу поддержки»;

2. Прокручиваем страницу в самый низ и в футере видим, что текущая версия сайта Apple открыта для России, жмем на напись «Россия», чтобы изменить;

3. Внизу открывшейся страницы выбираем для себя страну Unites States (США);

4. Снова запрашиваем помощи суппорта — «Contact Support»» в правой верхней части экрана;

5. В разделе «Talk to us» жмем «Get help».

6. На следующем экране система может снова не поверить, что в США, снова принудительно устанавливает штаты и при необходимости, подтверждаем местоположение нажав на Unites States;

7. Выбираем категорию «Apple ID»;

8. Переходим в подкатегорию iTunes Store & App Store;

9. Кликаем по пункту «Purchasing and downloading content»;

10. Вуаля! Среди методов связи с поддержкой появилась опция «E-mail»;

11. В форме создания письма следует указать свою настоящую страну проживания, в списке теперь есть Украина, Беларусь, Казахстан и др (нажмите кнопку Other и выберите страну).

Что писать в поддержку Apple в США и на каком языке

Для общения со специалистами поддержки Apple идеального знания английского языка не требуется, в нашем случае в роли переводчика выступил сервис Google Переводчик, а суть обращения заключалась в том, что платная подписка была непреднамеренно оформлена 7-летним ребенком. Заявлено, что на письмо отвечают в течение 48 часов (по факту быстрее), нашу претензию рассмотрели и деньги вернули в полном объеме.

Источники:

https://www.iphones.ru/iNotes/kak-zadat-vopros-glavnym-lyudyam-v-Apple-06-21-2018
https://applogg.blogspot.com/2013/12/apple-support-vs-activation-lock.html
https://yablyk.com/254900-kak-napisat-v-chat-e-mail-ili-pozvonit-v-podderzhku-apple-iz-ukrainy-belarusi-kazaxstana/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]