С каким уровнем английского можно преподавать
С каким уровнем английского можно преподавать
люди в комментах во чо вообще? при pre-intermediate элементарно произношение может быть корявое, человек разбирается, но косячит, блин, и косячить может в чем угодно.
нельзя с таким уровнем никого учить, ну.
с intermediate и аппер можно помогать детям и друзьям, но работать репетитором без энванса эмммм.
ну ок, с аппером еще, возможно, хотя, опять же, ученик может задавать вопросы, ответы на которые ты не знаешь, и это не очень хорошо.
mystery spot, вроде говоришь в своем понимании как можно проще, а они всё равно не понимают ни черта. они понимают только “оупен зе бук”, а для этого как нельзя подойдёт какой-нибудь карманный помощник
Я – преподаватель двух иностранных языков по образованию, и вся ветка у меня вызвала фейспалм, но это – особенно.
Понимают только простые инструкции, вот гады! :)) Чтобы понимали Ваши инструкции, нужно самим определиться с ними, ввести, а потом приучить к ним группу. Это не только в языке – в спорте есть названия упражнений, условный язык, который все знают, чтобы десять раз не объяснять “ноги на ширине плеч, голова чуть повёрнута”. А ещё есть такое понятие, как адаптация речи под уровень учащихся, дальше гуглите сами. Потом удивляетесь, почему люди десять лет начинают учить язык, но двух слов связать не могут. Ещё можно попробовать давать аудирование сходу и смотреть, что будет.))
Допускаю, что можно заниматься без профобразования, но если человек внимательно штудирует книгу для учителя, в которой все уроки методически разработны, и параллельно читает кучу дополнительной литературы на тему преподавания. Про язык молчу. В общем, представляете, сколько времени будет занимать подготовка к одному качественному занятию.
Чтобы не выглядело как “пришла и докопалась”, вот вам аналогичный вопрос из другой области:
Как вы считаете, можно работать тренером в спортзале, если занимался по видеоурокам с Джиллиан Майклс хотя бы несколько курсов? Или нужно ещё и в зал походить?
То, что люди идут заниматься, ещё не значит, что “и так прокатит”.
Люди, которые ищут студента “помогать делать домашки”, не профессионалы в области преподавания языка, и такой запрос нормален, а вот работать так или нет – вопрос внутренней этики. Некоторые врачи больных раком лечат БАДами вместо химиотерапии.
С каким преподавателем учить английский язык
Разыскивается учитель английского: особые приметы
Прежде чем начинать поиски и рассматривать кандидатов, давайте определимся, что же нам нужно от учителя английского? Какими качествами он должен обладать, чтобы не только завоевать наше доверие, но и оправдать его по-настоящему эффективными уроками? Но сначала объективно оценим собственные запросы. Каков уровень знания английского на сегодняшний день? С какой целью нужно выучить иностранный язык? Сколько времени получится уделять занятиям и в какой форме? Именно от этих параметров будет отталкиваться выбор преподавателя по английскому.
- Почти все репетиторы по английскому готовы обучать с начального уровня, что называется – с нуля. Но если вы уже владеете языком в определенном объеме и хотите совершенствовать свои знания, то при выборе учителя можете выдвигать конкретные требования. Например, если английский нужен вам для работы, то разумно будет искать преподавателя со знанием той или иной специфики: научной лексики, ведение переговоров, продажи, юриспруденция и т. д.
- Репетитор по английскому для ребенка – с этой миссией справится не каждый. Подходящий кандидат должен обладать не только учительским талантом, но и терпением, легким веселым характером, быть внимательным и заботливым. И, конечно, любить и понимать детей. От его методики преподавания и личных качеств зависит, понравится ли малышу учить английский, и даже как сложится его отношение к иностранным языкам.
- Некоторые преподаватели английского языка ведут уроки по скайпу. Этот подход отличается от классических занятий в группе или индивидуально, но у него есть свои преимущества. Первое и главное – удобный график, который вы обсуждаете лично. Второе – персональные уроки, цена которых ниже групповых курсов. Наконец, при онлайн-обучении вы можете выбрать или сменить и репетитора, и форму занятий в любой момент.
Но в каждом из перечисленных случаев, не торопитесь назначать уроки с носителем языка, если ваш уровень владения английским еще не слишком высок. Есть резон разговаривать и учиться с native speakers начиная с уровня Intermediate. А до этого лучше выбрать русскоговорящего учителя по английскому и немного позаниматься самостоятельно, используя эффективные приемы.
Как найти “своего” учителя английского?
Идеальный наставник – опытный, мудрый, внимательный, предусмотрительный… Действительно ли эти качества необходимы преподавателю? Или есть гораздо более важные параметры? На самом деле, есть несколько нюансов, которые нельзя упускать при выборе репетитора по английскому языку:
Педагогическое образование. Как не каждый чемпион может быть тренером, так не каждый полиглот способен обучать иностранным языкам. Убедитесь, что у репетитора есть базовое филологическое, педагогическое и/или психологическое образование. С одной стороны, это значит, что он понимает, как правильно учить людей английскому, а не просто общаться с ними. С другой – что перед вами действительно учитель, а не электронщик, решивший освоить востребованную профессию. Но самого по себе диплома вуза недостаточно. Важно, чтобы преподаватель регулярно повышал квалификацию, проходил тесты, посещал конференции и учил не “книжному”, а живому, актуальному языку.
Педагогический опыт. Преподавательское мастерство приходит вместе с практикой. Сколько выпускников подготовил ваш кандидат в учителя? Как хорошо они владеют английским? Насколько довольны пройденным курсом? С каждым новым учеником репетитор учится слышать, искать подход, оценивать знания и планировать программу обучения. Хотя талантливым преподавателям достаточно 3-5 лет, чтобы научиться хорошо учить (каламбур очень точный). А вот носитель языка совсем не обязательно окажется хорошим учителем. Как и студент факультета иностранной филологии, мысли и время которого заняты его собственными уроками.
Честные обещания. Поинтересуйтесь учебной программой и сроком, на который она рассчитана. А лучше прямо спросите репетитора, как скоро под его руководством вы заговорите по-английски. Недобросовестный преподаватель пообещает, что уже через пару месяцев вы будете бегло читать книги в оригинале и свободно болтать с американцами. Порядочный преподаватель честно предупредит, что результат будет зависеть от начального уровня, способностей, усердия ученика. И назовет лишь ориентировочные сроки.
Надеемся, что эти советы помогут вам найти того самого учителя, который поможет вам достичь цели. Теперь вы понимаете, на что обращать внимание при выборе преподавателя английского языка. А вот что можно не учитывать – так это возраст (25-30-летние учителя зачастую компетентнее пожилых) или внешность (достаточно опрятности и приятной манеры общения) репетитора. Хотя очень желательно, чтобы он искренне любил английский язык и хотел “заразить” вас своим восхищением. Вот с таким преподавателем вы точно и заговорите по-английски, и писать будете без ошибок!
Поможем Вам выбрать курсы английского в вашем городе!
м. Черкизовская / м. Преображенская площадь
Если, оценив собственные силы, вы поняли, что не сможете овладеть иностранным языком самостоятельно, и что вам нужна профессиональная помощь, то тут главное не прогадать с преподавателем.В сфере преподавания вы можете натолкнуться на большое количество шарлатанов, позиционирующих себя как первоклассных преподавателей. Как не попасться на их удочку? Ниже вы найдете 10 советов.
1. Попросите предъявить диплом о высшем ПЕДАГОГИЧЕСКОМ образовании по специальности УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (или того языка, который вы планируете изучать).
Очень часто учителями становятся переводчики – люди с высшим филологическим образованием, не имеющие никакого отношения к сфере обучения. Чтобы из переводчика вышел хороший преподаватель, ему необходимо пройти курсы переквалификации или курсы повышения квалификации по специальности «методика обучения иностранным языкам», в противном случае, такой преподаватель будет демонстрировать свои великолепные знания иностранного языка на занятии, но вас он ничему не научит, так как просто не умеет это делать. Исключением могут быть переводчики с большим стажем преподавательской деятельности – натренировавшись за годы практики преподавания методом проб и ошибок на других студентах.
2. Старше не всегда опытнее
Существует мнение, что чем учитель старше, тем он опытнее и профессиональнее. Это не всегда так. Некоторые после окончания педагогического университета идут работать не по специальности, а туда, где больше платят. В итоге, соскучившись по преподаванию, они могут вернуться в сферу образования через несколько лет, не имея опыта и навыков.
3. Моложе не всегда хуже
Я знаю множество молодых талантливых учителей, которые недостаток опыта легко компенсируют прекрасным знанием теории и методики преподавания и врожденными способностями к обучению. Не стоит воротить нос, если вам достался молодой учитель, попробуйте позаниматься с ним несколько занятий, может, он научит вас большему, чем профессор университета.
4. Попросите предъявить документ, подтверждающий уровень владения языком преподавателя
Существуют различные тесты на проверку уровня владения языком, в том числе такие тесты, как FCE (Upper-Intermediate), CAE (Advanced), CPE (Proficiency). Также подойдут высокие результаты тестов IELTS или TOEFL. Учителя тоже люди и у всех разные языковые способности и уровень владения языком. Уровень учителя должен быть как минимум в два раза выше вашего. Так, например, если вы только начали учить английский, то учитель с уровнем Pre-Intermediate (A2+) вам вполне подойдет, но если у вас у самих Pre-Intermediate, то у учителя должен быть не ниже Upper-Intermediate или Advanced (B2 или С1).
5. Отличное владение языком учителем не значит то, что вы будете владеть им так же, как он – смотрите на методы преподавания
Есть много учителей с высоким уровнем владения языком, в том числе те, кто прожил или проучился за границей несколько лет и вернулся в Россию, чтобы преподавать. Обращайте внимание не только на то, ЧТО учитель вам преподает, но и КАК он это делает. Даже очень полезный и интересный материал без должной отработки будет влетать вам в одно ухо, а вылетать из другого. Настоящий учитель-профессионал нацелен на результат, и все, что происходит на уроке, остается у учащихся в голове. Материал должен прорабатываться как следует, а не «галопом по Европам». Уроки должны быть не только интересными, но и эффективными.
6. О носителях – деньги на ветер?
Если ваш уровень владения языком выше Intermediate (B1) и вы можете позволить себе занятия с носителем, смело выбирайте этот вариант. Но найти хорошего учителя среди носителей языка еще сложнее, чем среди русскоговорящих преподавателей. Очень часто вашим учителем-носителем языка может оказаться бывший менеджер по продажам пылесосов, программист или учитель географии младших классов. Так что не забывайте попросить предъявить документ об образовании. Кроме того, все носители имеют тенденцию переоценивать роль говорения и аудирования на занятии. В итоге очень часто занятие с носителем выглядит как просто болтовня о том — о сем на иностранном языке. Несомненно, вы проведете это время с удовольствием, но впустую. В лучшем случае, вы станете говорить более бегло, но бедно и с ошибками. Занимаясь с носителем, следите за тем, что есть в наличии программа обучения, и что носитель ей следует, а не приходит на занятие для того, чтобы развлекать вас историями из своей личной жизни. Если после занятий вы не стали владеть языком на уровне, близком к носителю (использовать богатый словарный запас и корректную грамматику), то вы потратили свои деньги и время зря.
7. Дороже значит лучше
Как правило, да. В сфере образования, как и в любой другой сфере, чем выше преподаватель оценивает свои услуги, тем они качественнее. Здесь действуют законы рынка: если цена на занятия низкая, значит, преподаватель берет количеством, а не качеством.
8. Строгий преподаватель – выше результат
Преподаватель должен быть строгим, но в меру. Он должен следить за тем, что вы добросовестно выполняете задания и показываете прогресс. Но террор не допускается. Если вы боитесь идти на занятие, или у вас возникло желание прогулять занятие потому, что вы не успели сделать домашнее задание, значит что-то идет не так. Комфортный психологический климат – важная составляющая процесса обучения.
9. Занятия проходят весело и интересно – рано радоваться
Веселитесь дома или с друзьями: преподаватель должен вас учить, а не развлекать. Неформальная атмосфера на уроке сама по себе является скорее плюсом, чем минусом, если ей не злоупотреблять и не превращать процесс обучения в сплошные коммуникативные игры и балаган. Смиритесь с тем, что одни темы могут быть менее интересны и приятны, чем другие – их надо просто перетерпеть. Учитель не должен быть панибратом – даже если он молод, должна соблюдаться дистанция в общении.
10. Не забывайте, главное – результат
Как бы вам ни нравился ваш учитель как личность, не забывайте, что ваша главная задача – выучить язык. Поэтому не забывайте регулярно оценивать свои результаты. Невооруженным взглядом их не видно, и иногда кажется, что прогресс минимальный. Поэтому мой совет – пройдите тест на определение уровня владения языком до курса с преподавателем, затем, в середине курса, и, если на этом этапе вы не решите поменять преподавателя, в конце курса. Также сохраняйте все свои письменные работы, оцененные преподавателем. После прохождения курса вы можете посмотреть первые из них и удивиться, как вы могли допустить столько ошибок.
Надеюсь, эти советы помогут вам выбрать подходящего преподавателя. Удачи!
Директор центра иностранных языков E-Cognitive
Источники:
https://justforus.diary.ru/p196666071.htm
https://enguide.ru/magazine/s-kakim-prepodavatelem-uchit-angliyskiy-yazyk
https://ecognitive.ru/vybor-prepodavatelya/