151 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каких музыкантов ты знаешь

Стр. 143–145. Музыкант

Подробное решение часть 1 (страница) 143–145 по литературе для учащихся 2 класса, авторов Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. 2018

  • Гдз рабочая тетрадь по Литературе за 2 класс можно найти тут

Кто в лесу мог издавать звонкий, ласковый звук?

Как поступит старик с медведем?

Пощадит его, не станет убивать.

1. Что удивило тебя в этом рассказе?

Меня в рассказе “Музыкант” Бианки удивило то, что медведь оказывается наделен музыкальным слухом, в отличии от того, что народ говорил про него в известной поговорке. А тут автор рассказывает как медведь специально играет на старом пне, на торчащих щепах, и наслаждается получающимися звуками. Это действительно заслуживает удивления. Но природа всегда удивительна и прекрасна.

2. Выдели строки, которые убедили тебя, что старик действительно любил музыку.

У старика-медвежатника в рассказе Бианки “Музыкант” было свое любимое увлечение — он часто садился на завалинку и играл на скрипке. Конечно он не был музыкантом-профессио­налом и выходило у него плохо, но и этой музыке старик очень радовался.

Когда в лесу старик услышал необычные звуки, которые напомнили ему его игру на скрипке он удивился и пошел посмотреть, откуда они раздаются. оказалось, это медведь играл на щепке. Старик сравнивает музыку медведя с музыкой скрипки и слушает ее с удовольствием: Старик тоже слушает, хорошо поет щепка.

Потом, вернувшись из леса, старик и сам стал играть похоже, переняв манеру медведя дергать щепку, он дергал струны своей скрипки.

3. Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке.

Густой и темный лес. Вокруг все тихо, но вот странный звук прорезает лесную тишину. Вздрагивает еж и настораживается заяц. Откуда идет звук, уж не охотник ли?

Но нет. Это свой, лесной звук. Это медведь играет на щепке. Вот такая словесная картина.

Косолапый уселся возле старого пенька и одной лапой оттягивает и отпускает длинную щепку. Раздается звук Дзенн, который далеко разносится в лесу. Медведь доволен, он чувствует себя композитором и продолжает играть, не беспокоясь о прочих лесных обитателях. Тут он хозяин и если кто посмеет критиковать его музыкальные таланты, пусть лучше сразу бежит в другой лес.

4. Сравни, как старик и медведь слушали пение щепки.

Медведь слушал свою музыку наклонив голову, дожидаясь пока звук совсем не стихнет и тогда, снова дергал щепку.

Старик слушал эту музыку затаив дыхание, такого концерта в его жизни не было.

5. Объясни, почему автор дал своему рассказу такое название.

Автор рассказа “Музыкант” Виталий Бианки несомненно дал своему произведению это название потому что герой его — медведь с необычайным талантом. Он умел и любил играть на лесном музыкальном инструменте — расколотом грозой пне. Это необычное для животного хобби и заставило автора назвать свой рассказ “Музыкант”.

6. Перескажи текст, используя следующие вопросы:

Устное задание, перескажи текст по плану.

Читать еще:  Как добраться из Баден Бадена в Страсбург

7. Объясни, кто такой музыкант. Посмотри в энциклопедии. Каких музыкантов ты знаешь?

Музыкант — это не увлечение и не хобби, музыкант — это профессия. Следовательно музыкант занимается музыкой профессионально и получает за это денежное вознаграждение. Это не обязательно человек, который играет на музыкальном инструменте, это может быть и любой специалист в области музыки, например композитор или дирижер.

Музыкант стр 145

1. Что удивило тебя в этом рассказе?

Больше всего удивляет медведь – музыкант.

Необычно то, что он нашел в лесу пень, и придумал, как на нем играть.

Не зря говорят, что, если есть желание – всегда можно найти возможность.

А если его нет – то отговорки.

Вот и медведь настолько хотел играть и развивать свой талант, что нашел даже в лесу инструмент.

Пусть он не такой современный, но главное умение.

Также удивило то, что все-таки медведь не нарочно подал урок старичку.

Уже вечером дед играл те же звуки, только уже на своей скрипке.

2. Выдели строки, которые убедили тебя, что старик действительно любил музыку.

Первое, что демонстрирует любовь дедушки к музыке — это то, что хоть у старика и не получалось вначале, он все равно продолжал.

Ведь никто не рождается с умениями, их мы приобретаем на уроках.

Первая фраза, которая показала читателям, что главный герой любит музыку:

Он очень любил музыку и старался сам научиться играть.

Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка.

И вторая фраза, в самом конце, которая вдобавок завершает рассказ.

Она отражает главную мысль автора:

Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?

То есть старик не только любит музыку, а еще и уважает тех, которые разделяют это увлечение.

Он уравнивает себя и медведя.

Хотя раньше убивал их.

3. Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке.

Пример словесной картины для описания игры медведя на щепке для 2 класса

На опушке леса, которая скрыта от чужих глаз деревьями, сидел медведь.

Рядом с ним стоял давно высохший пень.

А из того пня торчали острые щепки разного размера и длинны.

Невероятное зрелище происходило.

Своей большой и волосатой лапой он брал одну из щепок, тянул на себя, и сразу отпускал.

Щепка начинала дребезжать и издавала звук, похожий на скрипку или виолончель.

«Дзинь. дзинь. дзинь».

Дедушка, который невольно стал слушателем этого представления просто замер от удивления.

Это было очень забавно и музыкально.

А медведь был настолько увлечен своим делом, что даже не заметил рядом стоящего человека.

4. Сравни, как старик и медведь слушали пение щепки.

Дедушка еще издалека услышал странные звуки.

Он показался ему красивым и мелодичным.

Поэтому, когда он нашел медведя, он не стал убивать его.

Читать еще:  За что убили Хашкаджи

Потому как очень любил музыку.

Медведю, как и деду, нравилась музыка.

И нравилось ему, как звучат эти щепки в пне.

И дедушка, и медведь наслаждались звучанием.

Они вдвоем были в восторге.

5. Объясни, почему автор дал своему рассказу такое название.

Независимо от того, человек или животное имеет интерес к музыке, его уже можно назвать музыкантом.

Это такое почетное звание, которое можно дать не каждому.

Только лишь тем, кто действительно всей душой и сердцем обожает музыку и не может без нее.

Поэтому автор и не побоялся назвать музыкантом, казалось бы – медведя.

А все потому, что это умение и желание идет изнутри.

И оно сильнее всех других потребностей.

6. Перескажи текст, используя следующие вопросы:

1) На чем играл старый медвежатник?

2) Что сказал ему колхозник?

3) Зачем медвежатник пошел в лес?

4) Что он услышал, когда отдыхал в лесу?

5) Какую картину увидел старик в лесу? Почему старик не застрелил медведя?

Пересказ текста “Музыкант” используя вопросы учебника для 2 класса.

Старенький медвежатник очень любил музыку.

Хоть он и не очень хорошо умел играть на своей скрипке, все равно старался научиться и не собирался бросать свое увлечение.

Колхозник, его друг, сказал, что в лесу есть медведь.

Мол, нужно идти на охоту.

Дедушке как-то нужно было зарабатывать, поэтому он пошел ловить медведей.

Долго ходил он по лесу, пока не устал.

И, пока отдыхал на пеньке, услышал необычные звуки.

Ему стало интересно, откуда эта мелодия, и пошел он искать.

Каково же было его удивление, когда на опушке леса он увидел огромного бурого медведя.

Он сидел возле пня и играл на щепке.

Щепка дребезжала и издавала такой приятный звук.

Охотник так заслушался, что даже забыл, что он в лесу, а играет ему медведь.

Жалко стало ему животное.

Поэтому пощадил он медведя, и не стал убивать.

Решил мужик, что он такой же музыкант, как и он сам.

7. Объясни, кто такой музыкант. Посмотри в энциклопедии. Каких музыкантов ты знаешь?

Музыкант – это тот человек, который играет на каком-либо инструменте.

На уроках музыки мы изучали много музыкантов.

Например, Чайковский, Бах, Моцарт.

Это все музыканты и композиторы классической музыки.

Так же я знаю музыкантов современной музыки.

Такие, как: Элвис Пресли, Фредди Меркьюри, Фрэнк Синатра.

Стр. 143–145. Музыкант

Подробное решение часть 1 (страница) 143–145 по литературе для учащихся 2 класса, авторов Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. 2018

  • Гдз рабочая тетрадь по Литературе за 2 класс можно найти тут

Кто в лесу мог издавать звонкий, ласковый звук?

Как поступит старик с медведем?

Пощадит его, не станет убивать.

1. Что удивило тебя в этом рассказе?

Меня в рассказе “Музыкант” Бианки удивило то, что медведь оказывается наделен музыкальным слухом, в отличии от того, что народ говорил про него в известной поговорке. А тут автор рассказывает как медведь специально играет на старом пне, на торчащих щепах, и наслаждается получающимися звуками. Это действительно заслуживает удивления. Но природа всегда удивительна и прекрасна.

Читать еще:  Какой характер у Гринева

2. Выдели строки, которые убедили тебя, что старик действительно любил музыку.

У старика-медвежатника в рассказе Бианки “Музыкант” было свое любимое увлечение — он часто садился на завалинку и играл на скрипке. Конечно он не был музыкантом-профессио­налом и выходило у него плохо, но и этой музыке старик очень радовался.

Когда в лесу старик услышал необычные звуки, которые напомнили ему его игру на скрипке он удивился и пошел посмотреть, откуда они раздаются. оказалось, это медведь играл на щепке. Старик сравнивает музыку медведя с музыкой скрипки и слушает ее с удовольствием: Старик тоже слушает, хорошо поет щепка.

Потом, вернувшись из леса, старик и сам стал играть похоже, переняв манеру медведя дергать щепку, он дергал струны своей скрипки.

3. Нарисуй словесную картину, как медведь играет на щепке.

Густой и темный лес. Вокруг все тихо, но вот странный звук прорезает лесную тишину. Вздрагивает еж и настораживается заяц. Откуда идет звук, уж не охотник ли?

Но нет. Это свой, лесной звук. Это медведь играет на щепке. Вот такая словесная картина.

Косолапый уселся возле старого пенька и одной лапой оттягивает и отпускает длинную щепку. Раздается звук Дзенн, который далеко разносится в лесу. Медведь доволен, он чувствует себя композитором и продолжает играть, не беспокоясь о прочих лесных обитателях. Тут он хозяин и если кто посмеет критиковать его музыкальные таланты, пусть лучше сразу бежит в другой лес.

4. Сравни, как старик и медведь слушали пение щепки.

Медведь слушал свою музыку наклонив голову, дожидаясь пока звук совсем не стихнет и тогда, снова дергал щепку.

Старик слушал эту музыку затаив дыхание, такого концерта в его жизни не было.

5. Объясни, почему автор дал своему рассказу такое название.

Автор рассказа “Музыкант” Виталий Бианки несомненно дал своему произведению это название потому что герой его — медведь с необычайным талантом. Он умел и любил играть на лесном музыкальном инструменте — расколотом грозой пне. Это необычное для животного хобби и заставило автора назвать свой рассказ “Музыкант”.

6. Перескажи текст, используя следующие вопросы:

Устное задание, перескажи текст по плану.

7. Объясни, кто такой музыкант. Посмотри в энциклопедии. Каких музыкантов ты знаешь?

Музыкант — это не увлечение и не хобби, музыкант — это профессия. Следовательно музыкант занимается музыкой профессионально и получает за это денежное вознаграждение. Это не обязательно человек, который играет на музыкальном инструменте, это может быть и любой специалист в области музыки, например композитор или дирижер.

Источники:

https://resheba.me/gdz/literatura/2-klass/klimanova/143
https://gdz-gramota.ru/gdz-literaturnoe-chtenie-2-klass/2-klass-1-chast-uchebnika-klimanova-goretskii/muzykant-str-145
https://resheba.me/gdz/literatura/2-klass/klimanova/143

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]