Как рисовать медведя спящего
Как нарисовать медведя
Рисунок медведя карандашом для детей
В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать медведя за 6 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно строится на каждом предыдущем шаге, пока вы не доберетесь до финального рисунка Медведя.
Вот несколько интересных фактов о медведях, которые могут вас заинтересовать.
Есть только восемь видов медведей. Общие характеристики современных медведей включают в себя большое тело с коренастыми ногами, длинную морду, мохнатую шерсть, лапы с пятью когтями и короткий хвост. Медведи, как правило, одиночные животные. Медведи используют приюты, такие как пещеры и норы, в качестве своих берлог. Большинство видов медведей спят или зимуют в течение всей зимы.
Чтобы нарисовать медведя Вам нужно выполнить следующие 6 последовательных шагов.
Шаг 1: Начните с рисования верхней части головы
Шаг 2: Эскиз носа
Шаг 3: Нарисуйте сверху и сзади медведя, добавьте заднюю ногу.
Шаг 4: Добавьте уши и передние лапы. Не забудьте завершить заднюю лапу.
Шаг 5: Нарисуйте дополнительные 2 лапы.
Шаг 6: Добавьте лицевые детали и когти к каждой лапе, и все готово.
Вот очень быстрое видео о рисовании мультипликационного медведя. Видео идет довольно быстро, но вы можете остановить его в каждой части, если решите, что хотите его нарисовать.
Конспект занятия по художественному творчеству «Нарисуем спящего медведя»
Алена Чернявская
Конспект занятия по художественному творчеству «Нарисуем спящего медведя»
“Художественное творчество. Нарисуем спящего медведя. “
Цель:Закреплять умение детей рисовать спящее (лежащее) животное,соблюдая пропорции,форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Продолжать учить передавать фактуру меха с помощью неотрывной штриховки “петелькой”. Упражнять в рисовании “петелькой”. Развивать восприятие объема.
Все дикие животные по разному переживают зиму. И каждый зверь по своему приспособлен к этому непростому времени года. Мы закрепили свои знания о том как и где проводят зиму дикие животные нашего края.
Прочитали стихотворение В. Берестова:”Мишка, мишка, лежебока”:
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты,мишенька-медведь!
После совместной беседы по вопросам я предложила ребятам нарисовать простым карандашом спящего медвежонка.
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращение головой)
Наклонился назад, вперед (Наклоны туловище)
Вот он по лесу идет (Ходьба)
Мишка до пяти считает
Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение “поднимаем гири”).
Следующим этапом было круговыми безотрывными движениями рисовать по контуру и внутри контура штрихи “петелькой”, направленные в одну сторону.
Все ребята очень постарались! А медвежата получились просто замечательные
Конспект занятия по художественному творчеству «Солнышко на небе» Задачи: Учить детей пользоваться ватной палочкой,гуашью,водой, салфеткой. Учить создавать выразительный образ солнышка. Вызвать яркий.
Конспект занятия по художественному творчеству «Снеговик-почтовик» Конспект занятия по художественному творчеству младшая группа № 5 «Дружок» Тема «Снеговик-почтовик» Цель: • Совершенствовать технические.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по художественному творчеству по теме «Зима» Программное содержание Цель: Образовательная область художественное творчество: Учить передавать в рисунке образы знакомых стихотворений,.
Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Цветы из фоамирана» Направление образования и развития (образовательная область): художественно – эстетическое, познавательное. Цель: Учить детей изготавливать.
Конспект занятия по художественному творчеству Конспект занятия по художественному творчеству с элементами нетрадиционных техник рисования (рисование «по мокрому листу», ватными палочками).
Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционная лепка) в средней группе «Три поросенка» Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционная лепка) в средней группе «Три поросенка» Цели: – закрепить и расширить представления.
Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Наряд для матрёшек» Тема: «Наряд для матрёшек» Цель: Научить рисовать наряд для матрёшек. Задачи: -Учить детей рисовать пальцами, создавать узор сарафана для.
Конспект занятия по ООД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Осеннее дерево» Тема: Осеннее дерево. Цели: – продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него.
Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе на тему «Новогодняя елочка» Цель занятия: 1. Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; 2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Конспект занятия по художественному творчеству «Мастерская часов» Конспект занятия Образовательная деятельность: Художественное творчество (Конструирование) на тему: «Мастерская часов» В подготовительной.
Как нарисовать медведя
Как нарисовать медведя бурого, белого, большую панду
Приветствую всех, кто хочет узнать, как нарисовать медведя быстро поэтапно!
На этот раз мы собрали для вас подборку инструкций поэтапного рисования четырёх видов медведей: бурого, белого, чёрного и большой панды. Подборка содержит так же четыре видеоурока с объяснением каждого этапа рисования медведя.
Обычно в подборках рисовалок какого-либо животного мы приводим интересные факты о них. На этот раз мы тоже собрали кое-что интересное о медведях:
- Медведи очень умны. Некоторые медведи способны распознавать и отключать капканы, закатывая в них камни, а потом свободно съедают приманку. Медведи легко поддаются дрессировке.
- Медведь – дальний родственник волков, собак и лис.
- В дикой природе мишки живут примерно 30 лет. Максимальная продолжительность жизни в неволе – 47 лет.
- Все медведи всеядны, за исключением полярного (белого). Он – хищник.
- Медведи могут бегать со скорость до 60 километров в час, этого достаточно, чтобы поймать быка или коня.
- В зависимости от вида, часть медведей хорошо лазают по деревьям.
- Коала – не медведь. Он относится к сумчатым. А вот большая панда – медведь
- У медведей цветное зрение, т.е он может видеть в цвете.
- На земле больше всего бурых медведей.
- Самый крупный – полярный медведь. Он может весить до1,5 т., а его желудок вмещает до 70 кг. пищи.
- Большая часть мишек проживает в Северной Америке – более 60%.
Есть ещё много интересного о медведях в энциклопедиях и интернете, но наша цель – научиться их рисовать, поэтому мы возвращаемся к теме статьи.
Обратите внимание на разницу форм туловища и головы разных видов медведей.
Учитывайте это при рисовании. Хотя, если вы будете строго следовать представленным ниже инструкциям, то у вас всё должно получиться.
Итак, вы готовы? Выбирайте понравившуюся вам инструкцию поэтапного рисования, кликните по ней, и она развернётся на весь экран. Желаем удачи!
Источники:
https://kartinki-dlya-srisovki.ru/kak-narisovat-medvedya/
https://www.maam.ru/detskijsad/-hudozhestvenoe-tvorchestvo-narisuem-spjaschego-medvedja.html
https://kid-info.ru/kak-narisovat/kak-narisovat-medvedya.html