От чего подходит замок багажника иж 2126
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Электропривод замка багажника на 41-м
Электропривод замка багажника на 41-м
Сообщение fast » 03 июн 2007 12:54
Для тех кому надоело глушить двигатель и выходить из машины что бы просто открыть багажник, эта тема будет особо интересной.
Для реализации нам потребуется:
– Провод (не менее 0.75 кв.мм.) – 10 метров.
– Кнопка открывания багажника (от ВАЗ-2110)
– Электропривод (стандартный)
– Если у Вас стоит сигнализация с дополнительным каналом, тогда еще + 1 Реле, что организовать дистанционное открывания замка (с пульта сигнализации).
Итак, снимаем пластиковую обшивку на внутренней стороне крышке багажника. Снимаем замок багажника (ту часть которая на крышке). Справа от замка есть несколько технологический отверстий, больших, но электро привод туда не пролезет. Поэтому нужно немного его расширить (либо ножницами по металлу, либо просто пассатижами).
См. фото 2
Размечаются отверстия для крпления электропривода.
В это отверстие просовывается собственно сам привод, с заранее закрепленным тросиком. “Минусовой” провод подводится к одной из шпилек крепления замка. Однако если у Вас есть проблема с “массой” на крышке багажника (определяется так: при езде мигают огни освещения номерного знака), в этом случае необходимо заводить отдельным “массовый” провод, что бы избежать потом проблем с открыванием багажника.
См. фото 3
Затем необходимо в ушке замка просверлить отверстия, что закрепить там тросик идущий от привода. Сталь там как правило хорошая (по крайней мере если это заводская деталь) поэтому сверлить будете долго.
См. фото 4
Затем все собираем пробуем и подключаем “плюсовой провод”
См. фото 5
“Плюсовой” провод можно взять от замка зажигания. При этом лучше поставить отдельный предохранитель в этой цепи на 10А.
Если багажник будет открываться только от кнопки, рее можно не ставить, т.е. “плюсовой” провод ведем через кнопку к электро приводу замка багажника.
См. фото 6
Я проводил провод под левымы порогами, потом поднялся к потолку на задней стойке и вышел в крышку багажника.
Если же в машине есть сигнализация с дополнительным каналом можно использовать его для открывания багажника (это очень удобно). В этом случае устанавливаем дополнительное реле, которое включается при нажатии кнопки и при поступающем сигнале от сигнализации.
Как показывает практика, сей девайс очень удобен!
Удачи!
Дверные замки от ИЖ 2126
Лада 4×4 2121 Нива 1983
Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :
1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).
2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.
3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.
4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.
5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.
6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.
На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…
Замок багажника иж ода 2126 ремонт
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления замка к двери задка.
Корпус привода уплотнен резиновым кольцом.
Для разъединения частей замка головкой и ключом «на 10» отворачиваем гайки двух болтов.
Разъединяем замок и кронштейн.
Пассатижами снимаем стопорную скобу.
. и снимаем корпус привода с кронштейна.
Собираем замок и устанавливаем его в дверь задка в обратной последовательности. Резиновое уплотнительное кольцо смазываем мыльным раствором.
Для снятия зацепа замка двери задка снимаем заднюю панель обивки багажника (см. «Снятие задней панели обивки багажника» ).
Накидным ключом «на 12» отворачиваем два болта.
. и снимаем зацеп замка двери задка.
Изменением положения болтов крепления в овальных пазах зацепа замка регулируем плотность закрытия двери.
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
20.19. Снятие двери задка
Работу выполняем вдвоем с помощником.
Отсоединяем провод от элемента обогрева стекла двери задка.
Привязываем к этому проводу отрезок другого провода.
. и вытягиваем провод элемента обогрева из полости двери задка.
Отвязываем дополнительный провод и оставляем его в полости двери. Он позволит быстро протянуть нужный провод к потребителю.
Снимаем уплотнитель в верхней части проема двери задка.
. и отводим часть обивки крыши.
Через окна накидным ключом «на 13» отворачиваем по две гайки крепления каждой петли.
Вдвоем с помощником снимаем дверь задка.
Устанавливаем дверь задка в обратной последовательности.
Водительская лечинка в двери, была намертво промазана солидолом.
Замок не мерзнет, открывается легко.
Замок багажника сламался окончательно, ключ вставляешь,
ключ крутится во всех направлениях, замок не открывает багажник.
Не цепляет ключ. Машине 1.5 года.
На что можно заменить стандартные заводские говеные лечинки или замки?
Правда щас замок в багажнике замерз, ключ входит где-то на 5/6 и дальше не пролезает. А в багажнике осталась хитрая жижа для разморозкт личинок.
2. Просто на четвереньках головой фпиред (ну, я так имел в виду). Для зрителей на улице поза будет. соответвенная.
Так шта. перед залазинием рекомендуеца оглядеца!
Так чта надо иметь в виду возможных пида. филов, в общем, и быть готовым резко покинуть бахажник! 8-)))))
2. Щас начали продавать комплехты — замок зажигания + 3 (!) личинки (левая и правая дверь + багажник) под ОДИН ключ.
У нас 600 рыл стоит. “Фсе ф одном ключе”
Продавщица АВТОРИТЕТНО сказала, что т.к. в новых ИЖах теперя “УСЕ В ОДНОМ КЛЮЧЕ”, такие именно комплекты и будут поставляться в ЗЧ. Улыбаясь, предложила “проапгрейдица”. 600 рупь цена вопроса.
Ну, я подумал — наф. Багажник с брелока открывается, если не замерз, справа замка нет, слева — есть, но не работает в угоду ЦЗ.
Источники:
https://autoclub.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?t=1270
https://www.drom.ru/reviews/lada/2121_4x4_niva/66296/73609/
https://kalina-2.ru/remont-vaz/zamok-bagazhnika-izh-oda-2126-remont