2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой то блог про игры

Поиск

mgames

История одной победы в Fortnite

Это пост в выдуманном только что жанре «текстовый стрим». Или «текстовый летсплей». Только вместо видео геймплея я вам предлагаю о нём почитать. Посмотрим, насколько интересно получится.

Не то чтобы я гордился, что иногда играю в Fortnite. Но иногда играю. Такая у нас форма совместного досуга с другом, бегаем там дуэтом. Изредка, когда не удаётся синхронизироваться, я играю матч-другой сольно.

Так получилось и в этот день.

Запускаю соло. Автобус отправляется. Смотрю на карту, чтобы оценить маршрут. Идея: может, прыгнуть на остров в самом центре? Обычно я так не делаю: стартую или в самом начале, чтобы скорее оказаться на земле, или в самом конце, где меньше противников. Но тут решил попробовать.

Приземляюсь на крышу особняка и зачищаю его сверху вниз. Скоро понимаю, что я не один: на первом этаже топает какой-то слон. Меня вряд ли слышно: я крадусь. Прячусь в комнатку, предусмотрительно закрыв за собой все двери.

Позиция удачная: путь по этажу как будто сам ведёт в эту комнату. Сижу, целюсь в дверь. За ней топот: то приближается, то удаляется. Жду несколько десятков напряжённых секунд, что по меркам динамичной игры просто космическое время. Наконец противник открывает дверь и получает очередь в голову. Без шансов.

Приземляться в центр карты удобно тем, что недалеко бежать до первого безопасного круга, где бы он ни находился. Это позволило устроить засаду, не заботясь о времени. Но теперь пора бежать.

Следую за безопасными кругами, по пути собирая кое-какой лут. Крадусь, стараюсь не привлекать внимание. Пару раз замечаю противника, но не ввязываюсь в бой, потому что не вижу гарантий, что выйду победителем.

Тем временем нас остаётся всего 15, и круг уже совсем небольшой. Обегаю очередного противника вокруг холма и замечаю поединок на мосту. Дуэлянты меня не видят, треплют друг друга. Я тем временем подбираюсь и одной очередью добиваю ближайшего.

Второй ошибается: бежит собирать лут с павшего врага и отправляется следом за ним — тоже благодаря мне. Смотрю на счётчик выживших: я в десятке.

Безопасный круг теперь через реку от меня, на горе. По дороге туда замечаю противников, но оставляю их друг другу. Тактика работает: я на горе и я уже в топ-три.

Справа от меня дуэль, много стройки и стрельбы. Не ввязываюсь, занимаю позицию за грузовиком.

Читать еще:  Когда станут известны результаты выборов

Вижу победителя дуэли, это мой последний соперник. Он лечится в своём форте. Возможно, это ошибка с моей стороны — позволить ему зализать раны. С другой стороны, я всё ещё себя не выдал. Тем более что новая безопасная зона как раз вокруг моего грузовика, и буря сама гонит противника ко мне.

Последний бой. Сердце скачет как наркоман на рейве. Я стреляю первым, но противник опытный, строит форт — я так до сих пор не умею. Круг уже совсем крошечный, и вражеская башня растёт прямо надо мной. Бешено кручу камерой, чтобы не потерять из вида соперника.

Враг спрыгивает сверху как ниндзя и даже успевает попасть в меня, здоровья осталось совсем мало, но я стреляю точно.

Сердце стучит с частотой в пятьсот ударов в часов. Руки трясутся как губернаторы перед президентом. Это был первый матч вечера и будет последний: я слишком выложился.

Я вообще не был уверен, что когда-то выиграю матч в Fortnite. Во-первых, я не так хорош в шутерах, а тягаться в скорости реакции с подростками тем более плохая затея. Во-вторых, даже цели этой я не ставил, просто иногда включаю игру на часок, такая уж у нас форма совместного досуга с другом.

И вдруг получилось. Приятно. Вот бы и со всем в жизни так.

Игровой блог Дмитрия Кина

  • Главная
  • Каталог игр
  • Карта сайта
  • О сайте
  • Контакты

Классы Revelation — на что обратить внимание при выборе героя

Играть в Revelation

С чего начинается любая ролевая игра? Правильно с выбора расы и класса,

Лучшие игры про диназавров среди современных проектов

Все мы помним высокую популярность динозавров в 90-х годах. Фильмы из серии «Парк юрского периода» обсуждались на каждом шагу, а разработчики игр делали все,

Игры про самолеты для любителей симуляторов и аркадных леталок

Во все времена люди стремились летать, но осуществить мечту и взметнуться в заоблачную высь они научились всего лишь немногим более ста лет тому назад.

Игры про ферму — список веселых мини-развлечений для всех возрастов

Ох, уж это беспокойное хозяйство! Сколько различных занятий тут может найти для себя маленькая девочка! Хотя истории про веселую ферму не оставляют равнодушными не только детей,

Ключ на ЗБТ Revelation — как попасть на закрытый тест новой MMORPG

Вышла полная версия игры Revelation с локализацией от mail.ru. Зарегистрироваться и начать играть можно по этой ссылке .

Список игр про Звездные Войны в разных жанрах за последние 10 лет

Невероятная популярность фильма «Звездные войны» стала отправной точкой для развития игр на эту тему. За долгие годы сообщество геймеров пропустило через себя огромный поток всевозможных космических экшенов,

Gaming Days, блог о видеоиграх

пишем об играх то, что хотели бы прочитать сами

Star Wars Jedi: Fallen Order

Fallen Order — наверное, лучшая игра про джедаев со времён KotOR и Jedi Academy, но не потому, что она так уж хороша. Просто конкуренты весьма слабы. Ощущения от Fallen Order смешанные — ура, у нас снова есть световой меч, им можно рубить врагов в капусту, хотя и ощущается это как-то странно. Но в дополнение к световому мучу и дракам с его использованием тут ещё тонна какой-то не очень интересной деятельности, миллионы совершенно унылых страниц энциклопедии, написанные на коленке истории, которые Кэл извлекает из прошлого своими джедайскими силами, постоянно возрождающиеся враги и тому подобные спорные решения… Говоря понятней, игра о приключениях осторожно подменяется некой дрочильней, а их за последние годы вышло и без того слишком много.

Читать еще:  Устанавливают ли пожарную сигнализацию в подвале

Sharpshooter3D

За клишированным названием этой небольшой игры скрывается удивительно точная карикатура на Россию 2010-х годов. Россия здесь — огромная зона, заполненная бандитами, наркоманами, бомжами, фашистами, антифа, снинхэдами, панками, банальными алкашами, дикими футбольными фанатами, мусорами — начинающими и уже заматерелыми, омоновцами, которые загоняют все эти народные массы в стойло, и, в конце концов, подземными рептилоидами. А нацлидер и вовсе оказывается хтонической инопланетной тварью. Главный же герой игры, как принято, просто пытается добраться из какого-то замшелого бара домой, в родную хрущевку, но в России, как вы понимаете, ничего так просто не делается. Даже поездка на электричке здесь — целый смертельный аттракцион, к которому прилагается стрельба из травмата в кавказцев, драка на «розочках» и перцовка в рыло. Что скрывать, мы все это любим.

Макс Максимов. Апокалипсис³

Дебютная книга начинающего автора. Довольно кровавый и мрачный постапокалипсис, вернее — три варианта конца света (индивидуальных и массовых — по-разному). Трудно, говоря о книге Максимова, не сравнить ее с Глуховским и его «Метро». И, как ни странно, сравнение будет не в пользу Дмитрия. Если автор «Метро», надо сказать — вполне заслуженно популярный, и к седьмой своей книге пишет, будто бы тяжело переваливаясь с лапы на лапу, то Максимов демонстрирует отличный — простой и легкий — слог, который не подводит его почти никогда. Он не пытается быть большим писателем, а пробует развлечь читателя так, как может.

Книга включает в себя три повести — «Вход в рай», «Укрытие» и «Когда идёт снег». Вторая из них — самая удачная. В ней просто нет ничего лишнего, а то, что есть, работает так, как это нужно. Первая повесть представляет из себя постоянно виляющую горную дорогу — езда по ней захватывающа, но из автомобиля постоянно выпадают персонажи (а также обстоятельства и детали), и больше, понятное дело, уже не возвращаются. Что касается третьей вещи, то она разочаровывает своей концовкой. Заканчивается всё не на самой слабой ноте, но, прямо скажем, на глуховатой.

Ждать многого от книги Максимова точно не стоит — ничего по-настоящему нового он не написал, но «Апокалипсис³» действительно заслуживает внимания. Хотя бы как удачная книга популярного блогера (у автора канал на YouTube) — такое случается нечасто.

Joker

Клоун из «Оно» представал перед героями романа в виде того, чего каждый из них боится. Ровно так же и Джокер со временем начал работать своеобразным зеркалом западного общества. Он в конце концов дорос до террориста из «Темного рыцаря», мотивы которого окружающим совершенно неясны и чужды. И от Джокера в исполнении Леджера мы пришли к Джокеру Феникса — человеку из глубинного народа, у которого свой, несмешной для элиты юмор. Исчерпав возможности для нормальной коммуникации, этот народ-джокер закономерно переходит к другим методам…

Читать еще:  Опасен ли мучной жучок

Про всё это сказано уже много. Интереснее сравнить «Джокера» с другим сравнительно новым фильмом, в котором зрителям тоже приходится проникнуться симпатией к антигерою. Я говорю о картине Nightcrawler Дэна Гилроя, в которой Джейк Джилленхол играет молодого человека без особых моральных принципов. Как и Артур из «Джокера», он в каком-то смысле инвалид — напрочь лишен эмпатии.

Как и Феникс для роли Джокера, Джилленхол заметно похудел ради роли Луиса Блума. Как и Артур, Луис — молодой человек с повадками койота и злыми глазами — не может реализоваться где бы то ни было, но находит себя в мире масс-медиа. Там отсутствие эмоций становится огромным конкурентным преимуществом, и он моментально обскакивает местных симоньян и соловьевых. Что касается Артура, то он мечтает смешить людей, но с некоторым запозданием понимает, что его предназначение — людей убивать. К обоим героям пытаются подкопаться следователи, и в обоих случаях это не удается по тем или иным причинам. Оба персонажа в итоге находят свою стезю, какой бы страшноватой она ни была. Такой вот производственный роман нового времени с антигероем во главе. «Стрингер», конечно — кино недорогое, не настолько заметное, но сходство картин действительно огромно, и это не случайно.

Китайский разворот Blizzard

В прошлом ноябре мы вкратце прошлись по двум взаимосвязанным и поучительным историям о жадности мегакорпораций, из-за которой игроки получили в лицо сначала замечательным анонсом Diablo Immortal, а затем были добиты ударом тухлой осетриной в виде Fallout 76. Было ясно, что ситуация зашла в тупик, но во что весь этот тренд с надувающейся жабой выльется, понятно до конца не было.

Теперь уже кристально ясно, что надувающаяся жаба увеличивалась, в первую очередь, за счет китайских денег, которые азиатские друзья и партнеры в нее радостно пихали. Итог был закономерен — договариваться с террористами бесполезно и даже вредно. Китайцы, разумеется, не террористы — они гораздо хуже, потому что умнее. Вести дела с народом, главный былинный герой которого — Царь обезьян, нужно с некоторой осмотрительностью, потому что в первоисточнике это вовсе не веселый и лихой персонаж, каким его, лебезя перед китайскими партнерами, рисуют западные господа. Это не чтящий уголовный кодекс трикстер вроде Остапа Бендера, а самая беспринципная и последовательная машина по отъему чужого имущества ради обогащения «своих».

Пока что жертвой этой машины стал Blizzard, разрывающийся между возмущенным западным обществом, которое уже зарядило свои мемострелы и чьи контент-мейкеры уже почувствовали кровь, и китайскими деньгами (огромную дозу которых компания проглотила, и теперь они разъедают ее изнутри). Но всем и каждому ясно, что сам вопрос гораздо шире и касается не только Activision Blizzard, но и всего игрового рынка, уже фактически попавшего в рабство к хунвейбинам.

Что будет дальше? Дальше, судя по всему, всё это, как принято писать, бомбанёт. Но когда именно и как сильно, никто пока сказать не сможет. Будем следить за всей этой далёкой, но яркой ситуацией с нашей колокольни.

Источники:

http://pikabu.ru/@mgames/search
http://kingames.ru/
http://gamingda.wordpress.com/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector