Какой шарик держит мальчик за ниточку загадка
Графические задания для детей 1,5-2 года (мелкая моторика, мышление, логика, творчество)
Сегодня выяснила, что такое элементарное задание невероятно сложным окажется для маленького ребенка))) я говорю о самой первой картинке с шариками. нужно определить кто какой шарик держит. девчонки в упор не хотели видеть ниточки, и твердили что зайка держит красный шарик, а мишка зеленый.
Второе задания на этом листе найти половинки шарикам. Третье задание- показать НЕ яблоко… вот тут снова пришлось попыхтеть… не зря психологи говорят, что дети не воспринимают частицу НЕ. Что бы я не просила, показать яблоко, или НЕ яблоко, Девчонки показывали яблоко. Но после элементарного объяснения доченька все поняла и справилась))) Четвертое задание так же на частицу НЕ. кстати эти задания я срисовала с книжки «тесты 2-3 года», но и моя дочуля справилась.
Удивившись каким сложным для дочи оказалось первое задание, я сделала несколько аналогичных. Спрашивала кто какой шарик держит, кто в каком доме живет и какая у кого игрушка. Поняв смысл, Алина безошибочно всё рассказала)
Частенько делаю рисунки, в которых нужно что-то дорисовать, Алина ищет чего не достает, а потом дорисовывает. вот пример:
Вот несколько вариантов дорисовывания, обводя по точкам и не только. на фото плохо видно, поэтому подпишу.
Палочки флажкам, веточки вишням, стебельки цветам. на втором солнышко по точкам, + нарисовать листочки дереву.
Машинкам- дороги по точкам, уточке- волны, кискам усы, головам лица.
Мишке нарисовать много мячиков, елку раскрасить, вход в домик по точкам, нарисовать зайцу шары воздушные.
Зубчики расческам ( вертикальные, горизонтальные и диагональные линии), снеговик-Круги разных размеров, ветки для ёлочки по точкам, вертикальные дорожки от кошек к мышкам
Травка корове, дом, забор, солнце
Постоянно рисуем дорожки, нужно соединить маму и малыша, или кто что ест, в этом примере кто где живет:
Много картинок на тему «что лишнее», с ними доча справилась почти без ошибок.
И еще картинки «найди 2 одинаковых предмета», с ими Алиночка тоже справилась.
Всё что я делаю Алинку интересует ровно 1 раз. но я всё равно не выкидываю, а храню в папке, пройдет немного времени, пойдем по второму кругу))
А вот пример выполнения заданий (делали сегодня, 1 год 8 мес),
И фломастерами (особенно мне понравилось личико у мальчика)
А вот просто разукрашенные рисунки, мне очень понравилось как Алина разукрасила дерево, нарисовав на нем яблочки!
10 логических загадок, в которых кроется подвох
Фактрум предлагает вам попытаться расколоть эти орешки разной степени твёрдости. Правильные ответы даны списком под статьёй, но подглядывать нельзя! 😉
- Вы пилот самолета, летящего из Лондона в Берлин с двумя пересадками в Праге. Как фамилия летчика?
- Вы входите в темную комнату. В комнате есть газовая плита, керосиновая лампа и свечка. У вас в кармане коробок с одной спичкой. Что вы зажжете в первую очередь?
- Бизнесмен купил лошадь за 10 долларов, продал ее за 20 долларов. Потом он купил ту же самую лошадь за 30 долларов, а продал за 40. Каков суммарный доход бизнесмена от этих двух сделок?
- Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?
- В лесу заяц. Пошел дождь. Под каким деревом заяц спрячется?
- Друг другу навстречу идут 2 человека. Оба совершенно одинаковые (предположим, клоны Бориса Гребенщикова). Кто из них первый поздоровается?
- Воздушный шар уносится непрерывным ветром в южном направлении. В какую сторону развеваются при этом флаги на его гондоле?
- У вас есть два шнура (фитиля). Каждый шнур, подожженный с конца, полностью сгорает дотла ровно за один час, но при этом горит с неравномерной скоростью. Как при помощи этих шнуров и зажигалки отмерить 45 минут?
- Собака — 3, Кошка — 3, Ослик — 2, Рыбка — 0. Чему равняется Петушок? И почему?
- Доказать, что «я» живу не в компьютерной симуляции. Доказать «себе», что существует внешний мир и другие люди.
Ответы: 1. Ваша фамилия; 2. Спичку; 3. 20 долларов; 4. Человек — в младенчестве на четвереньках, потом на двух, потом с палочкой; 5. Под мокрым; 6. Более вежливый; 7. Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое, поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону, как в безветрие; 8. Необходимо поджечь первый шнур одновременно с обоих концов — получаем 30 минут. Одновременно с первым шнуром поджигаем второй шнур с одного конца и, когда первый шнур догорит (30 минут), поджигаем второй с другого конца (оставшиеся 15 минут); 9. Петушок — 8 (ку-ка-ре-ку!); 10. Ответа нет, но можно узнать основные приоритеты в жизни того, кто будет отвечать.
Загадки про мяч
Здравствуйте, уважаемые читатели! Что больше всего на свете интересует подрастающего малыша? Конечно, любимые игрушки. Загадайте своему карапузу интересные загадки про мяч и другие занимательные предметы, попутно организовав нескучную уборку в детской, а затем вместе поиграйте в игры.
Отгадай загадку, кроха
По всей детской комнате разбросаны игрушки — кубики, куклы, пирамидки, а в центре гордо восседает наигравшийся вволю ребёнок. Знакомая картина, не правда ли?
Как же заставить малыша без слёз и истерик убрать всё на свои места? А вы попробуйте загадать крохе загадки про игрушки. Договоритесь, что, найдя среди игрушечного изобилия отгадку, карапуз обязательно положит её на место.
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
Это мой любимый… (мячик).
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг да скок.
С удовольствием играет
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает —
Ну конечно, это… (мячик).
Догадайся, кто такой?
Если бьёшь его рукой,
Он совсем не плачет,
Только выше скачет. (Мячик)
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — … (зайка).
Вот упрямый человек —
Не заставишь лечь вовек!
Вам такой встречается?
Он совсем не хочет спать,
Положу — встаёт опять
И стоит-качается.
Как он называется? (Неваляшка)
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Игрушечный медведь).
Строю дом из кирпичей,
Он пока ещё ничей.
Вот кирпичик к кирпичу —
Строю всё что захочу!
Не нравится — ломаю
И снова начинаю. (Кубики)
Любит звонкие шлепки
И игру вперегонки.
Быстрее всех несётся вскачь
Разноцветный, звонкий (мяч).
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и, если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла).
Круглый, мягкий, полосатый.
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его —
Он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним.
Мы играть в него хотим. (Мячик)
Хоть на ножке он одной,
Крутится как заводной.
Лишь устанет — на бочок.
Яркий, озорной… (волчок).
Без неё не обойтись,
Если жду гостей я к чаю:
Медвежонка, лягушонка,
Полосатого котёнка.
Всех хочу я угостить,
Ароматный чай попить.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Игрушечная посуда).
Кукла есть одна на свете,
Куклу эту любят дети.
Модница она большая —
Платья без конца меняет. (Барби)
Ну вот, в комнате у карапуза порядок, и самое время поиграть вместе в интересные игры с мячом.
Любимая игрушка — мяч
Знакомить ребёнка с мячом можно буквально с первых месяцев жизни. Разумеется, для этого необходимо приобрести маленький мячик, чтобы малютке было удобно держать его в руках и рассматривать.
Как только малыш начнёт ходить, купите ему самые разные мячики — большие и маленькие, мягкие и жёсткие. Учите кроху экспериментировать: предлагайте ему скатить мяч с небольшой горки, плюхнуть его в воду или просто посмотреть, как он будет весело скакать по полу.
Игры с мячом приносят ребёнку несомненную пользу, поскольку:
- улучшают координацию движений, учат ловкости, быстроте реакции.
- дают навыки игры в команде.
- поднимают настроение и заряжают бодростью.
По мере взросления карапуза забавы с мячом становятся всё увлекательнее.
Прыжки по лестнице
Поставьте малыша перед лестницей и предложите ударить мячом по первой ступеньке, поймать его и самому запрыгнуть.
То же самое нужно повторять до самого верха лестницы. Если ребёнок не смог поймать мяч, то он опускается на одну ступеньку ниже.
Мячик на полотенце
Для игры вам понадобится большое полотенце. Возьмитесь с карапузом за его концы, став друг напротив друга (вам придётся сесть на стул, чтобы сравняться в росте с ребёнком).
На натянутое полотенце положите мячик и начинайте его подбрасывать и ловить. Самое главное, чтобы мяч как можно меньше падал на пол.
Съедобное-несъедобное
Взрослый становится напротив малыша и, бросая ему мяч, говорит какое-то слово — например, машина, абрикос, медведь, мороженое, картошка, огурец, паровоз и т. п.
Если слово называет что-то съедобное, ребёнок ловит мяч, а если несъедобное, то отбивает.
Таким образом можно играть в «летает — не летает», «фрукты — овощи», «деревья — цветы» и другие игры.
Я знаю пять имён
В эту игру особенно любят играть девочки. Нужно отбивать мяч от земли, хлопая по нему ладошкой, и говорить: «Я знаю пять имён мальчиков: Лёша — раз, Коля — два, Руслан — три» и т. д.
Также нужно вспомнить пять имён девочек, пять фруктов, пять названий посуды, пять животных и т. п. Если в какой-то момент ребёнок затрудняется, подскажите ему, показав соответствующие картинки.
Загадки на прогулке
Во время прогулки с малышом вы можете загадывать ему загадки про игрушки, в которые можно поиграть во дворе или на детской площадке.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой… (игрушки).
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака. (Воздушный шарик)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед)
Я одной ногой толкаюсь,
По дороге я катаюсь.
Чем сильнее оттолкнусь,
Тем быстрее я помчусь.
Ветер мне в лицо! Я рад,
Едет быстро… (самокат).
Хоть взлетает к облакам,
Но за хвост привязан к нам.
Удержать его сумей,
Он — смешной воздушный… (змей).
Я во двор его беру
Погонять с друзьями.
Начинаем мы игру,
Бьём его ногами.
Иногда и головой
Пробиваем угловой. (Футбольный мяч)
Будто в цирке, круг за кругом
Мчатся кони друг за другом.
А на них детишки мчатся,
Очень трудно удержаться!
Только страх свой дети прячут
И смеются, а не плачут. (Карусель)
Игры с мячом на детской площадке
Когда на детской площадке собирается несколько ребятишек подходящего возраста, вы сможете организовать командные игры с мячом. А как выбрать водящего? Конечно, загадав загадку. Кто первый отгадал, тот и будет водить.
Кинешь в речку — не тонет,
Бьёшь о стенку — не стонет,
Будешь оземь кидать —
Станет кверху летать. (Мяч)
Не пропусти мячик
Играющие становятся в круг и берутся за руки. Водящий с мячом находится в середине и старается выкатить мяч из круга ногами.
Тот, кто пропустит мяч между ног, становится водящим, но уже за кругом. Играющие поворачиваются спиной к центру, а водящий должен вкатить мяч в круг. Так игра повторяется несколько раз.
Мяч нельзя брать в руки в течение всей игры. Он не должен подниматься выше колен играющих.
Передай мяч
Дети становятся в круг, им вручается мяч. Задача игроков — не уронив, как можно быстрее передать мяч соседу.
Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей.
Игры с мячом на воде
Летом многие родители стараются организовать отдых ребёнка вблизи водоёма — моря, озера, речки или бассейна. Игры на воде, весёлые и увлекательные, не обходятся без любимой игрушки — надувного мяча.
А ну-ка, попади
Положите на воду недалеко от берега пластмассовый круг. Малыш, стоя на берегу, должен забрасывать в круг небольшие мячики.
Когда все мячики попали в цель, попросите кроху пришвартовать круг с мячами к берегу.
Мяч на верёвочке
Эта игра поможет карапузу научиться плавать. Большой надувной мяч положите в сетку и привяжите к нему прочную верёвку.
Малыш берётся руками за мяч, а взрослый тянет за верёвку ребёнка по мелководью. Обязательно научите делать нужные движения ногами, чтобы ускорить плавание.
Польза загадок для ребёнка
Отгадывание малышом загадок в любое время — дома, на отдыхе или во время прогулок — является замечательным развивающим занятием, способствующим:
- повышению интеллектуального уровня ребёнка;
- совершенствованию разговорной речи и пополнению словарного запаса;
- улучшению памяти и внимательности;
- развитию логического мышления.
Играйте с карапузом в различные игры, загадывайте ему загадки, ведь часы, проведённые вместе с любимыми родителями в интересных занятиях, — самые счастливые для вашего малыша.
Мы желаем вам всего наилучшего! До новых встреч!
Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:
Источники:
https://m.baby.ru/blogs/post/376405572-292872606/
https://factroom.ru/golovolomki/logic-puzzles
https://nii-evrika.ru/zagadki-pro-myach/