271 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где взять идеи для фанфика

Идея для вашего отп

[Персонаж 1] пытается соблазнить [Персонаж 2], но дальше поцелуев дело не доходит. [Персонаж 1] расстраивается, потому что думает, что делает что-то не правильно, а [Персонаж 2] никак не хочет объяснить, что. Всё доходит до того, что случается эмоциональный разговор™ и [Персонаж 2] наконец объясняется:

—Ты чудо! Ты нравишься мне! Просто сейчас Недрочабрь, – очень тяжёлый вздох. — Как бы не хотелось, я не могу.

[Персонаж 1] устраивает бойкот на неделю.

Рубрика «Ебанутые, но, сука, интересные сны».

Однажды мне приснился целый эпик кроссовер.

Я вместе с героями сериала «Финес и Ферб» пыталась во второй (!) раз спасти мир этого сериала от Билла Шифра. Ничего не вышло, и всех нас снова отправили в тюрьму в своё сознание.

Я оказалась в одноэтажном доме, где были странные существа, похожие на фарфоровых детей (жуткие пипец). Они не знали кем они являются, и мне надо было объяснить и сказать кто они, иначе из тюрьмы я не выберусь. Ну и я начала пробовать.

После быстрого осмотра дома я наткнулась на стрёмного пацана, он полз к плите, на которой кипел суп и чайник. Сказала ему, что он может обжечься, если тронет их, но ничего он не понял. В итоге он, чёрт возьми, на себя суп пролил и умер.

Время отмотало назад, мне снова пришлось пытаться сказать этим типам кто они, ибо, если кто-нибудь из них умрёт, придётся начать заново.

Но, к сожалению, смогла ли я это сделать не увидела. Проснулась.

Кто-нибудь, пожалуйста, напишите его.

Идеи для фанфиков

Нужен фанфик, где в 2200 году все люди – панки, эмо, готы, неформалы в общем. Все с крашенными или мелированными волосами, хоть пару прядей, всякие пирсинги и септумы, татуировки, необычная одежда и все это – норма. А ненормальным является обычный парень, родившийся в семье панков, в маленьков городке, который покупает себе обычную футболку и джинсы, обычные кеды, обычный рюкзак серого цвета и является изгоем данного общества. Постоянно в телефоне или в книге, ведь это – его помощь, спасатель в этом кислотном обществе. Мечтает стать офисным работником, а предпочтения в музыке – классика. Любимый кино – документальное и историческое. А потом он знакомится с одной из самых популярных девушек школы, которая красится каждую неделю во все цвета в радуги, иногда в саму радугу, много татуировок, пирсинг над бровью, пирсинг пупка, ушей почти всех мест и все такое. Влюбляются в друг друга и тут вопрос: кто победит? Ведь их увлечения – разные мира. Можно найти компромисс, но это безумно трудно. Или кто-то станет из них примет сторону другого. Парочка изгоев или “обычных”? Какой путь они выберут? Может в 2019 году этот человек покажется нам скучным, но что если через несколько столетий – это шизик нашего времени?

«О чем писать?»: поиск идей для книги

Для начала уточним, что такое идея. Идея – это стержень истории, это основная мысль, которую вы вкладываете в произведение. Это, например, сакраментальное «любовь спасет мир» или «добро победит зло», «а если я вдруг проснусь в другом мире» или «а если бы я был магом?».

Идея – это необходимая составная часть истории. Более того, это искра, толчок, который возбуждает в писателе интерес к работе. Именно с появлением идеи, как правило, появляется и желание – записать историю.

Идеи бывают масштабными и глобальными – для одной (или нескольких книг) и небольшими – это идея интересного персонажа или ситуации.

Как появляются идеи

1.«Сборная солянка» – идеи из накопленной информации.

На протяжении жизни мы усваиваем огромное количество информации. Что запоминаем, а что-то, как нам кажется, забываем. Однако «забытое» никуда не исчезает, любая информация либо полностью/частично откладывается в памяти, либо обдумывается, и в памяти сохраняются еще и выводы из усвоенного, опыт пережитого. И на подсознательном уровне работа над информацией ведется постоянно.

Возникновение идеи из «солянки» отследить очень сложно. Она может присниться, может «вдруг» всплыть из воспоминаний детства из-за какого-либо яркого впечатления, а может просто появиться в момент обдумывая ситуации, с идеей никак не связанной. Но в любом случае она является результатом мыслительного, жизненного опыта. И возникает, как нам порой кажется, из ниоткуда. И это самый интересный вид идей, самый оригинальный и глубокий, личный и «авторский».

Читать еще:  В каком штате расположен город Нью Йорк

2. Ассоциация – это сознательное развитие идеи по цепочке, от зацепившего образа до, собственно, идеи истории.
Например, вы смотрите интересный приключенческий фильм. И сюжет так цепляет, что включается неосознанный процесс: а если бы я был искателем? – что бы я искал? – а кто бы мне мешал и почему? – а какие опасности? – а любовь там будет, такая, как в фильме? – а какие приключения начнутся! Все, считайте, сюжет, выстроенный по случайной ассоциативной цепочке, готов.

Причем роль толчка, спускового крючка для ассоциативного ряда может сыграть что угодно: и красивый образ, и любимый жанр, и случайная интересная фраза.

3. Ситуация – это идея, основанная на желании передать (развить) конкретную интересную ситуацию. Или высказать мысли, возникшие опять-таки под воздействием ситуации.

Часто такие идеи основаны на личном опыте – либо реальном и жизненном (автобиографические романы), либо наблюдательном (целенаправленный сбор информации по конкретной тематике). К ситуативным также относится написание фанфиков, когда перерабатывается чужая идея.

Как быть, если не знаешь, о чем писать книгу

А теперь поговорим о первой части названия статьи – «о чем писать?», то бишь об отсутствии идей.

Честно говоря, подобные вопросы вызывают недоумение. Что значит «не о чем писать», когда нас окружает бездна информации, когда мы живем в огромном и интересном мире?

И хотя мы уже выяснили, откуда можно брать идеи, давайте немного глубже разберемся в проявлении таинственного синдрома «не знаю, о чем писать».

Идеи любят новый опыт

Работа с идеей – процесс двусторонний: ей мало прийти – вам нужно суметь ее принять. Значит, вы должны быть открыты: для нового жизненного опыта, для получения информации, для переработки прежнего опыта в конце концов. Если вся ваша жизнь – пришел с работы, сел на диван и включил, допустим, «Универ» – конечно, вам будет не о чем писать. Впрочем, теоретически можно написать фанфик по «Универу»…

Что делать? Преодолевать лень и усталость. Читайте интересные книги – форумов с советами в Интернете хватает и онлайн-библиотек море. Смотрите познавательные или качественные жанровые фильмы. Ездите в отпуск не только за отдыхом у бассейна, но и за впечатлениями, за новой информацией. Ходите новыми дорогами и смотрите по сторонам, подмечайте детали. И обдумывайте то, что видите, фантазируйте.

Хотите написать любовный роман? Вот, на скамейке сидит и целуется парочка – готовые типажи. А дальше – по Шекспиру. Из какой семьи парень, из какой – девушка? Сколько они уже встречаются и надолго ли? А не прогуливают ли они учебу друг ради друга? И так далее.

Жизнь нам, писателям, все показывает – только не ленитесь смотреть и обдумывать то, что видите. Жизнь в состоянии «включенного приемника» интересна и без написания книг, кстати.

Поиск идей для книги внутри себя

Порой человек замыкается в своем собственном мирке, сосредотачивается на собственных проблемах и заботах. И идеи вроде стучатся, проявляются смутно, формируются и всплывают под воздействием переживаний, но их очень сложно зацепить, опознать и изучить. И хочется, и руки чешутся, но о чем писать – непонятно. Но так ли непонятно?

Что делать? Разбирайтесь в себе, изучайте себя. Не бойтесь. По легенде, Стивен Кинг стал известным мистиком по совету психиатра, который рекомендовал переработать собственные страхи. Поймите, что вас мучает, чего вам не хватает. Вероятно, в этом кроется суть идей в реализации тайных желаний и стремлений. Может быть, в душе вы амазонка, а в реальности вам приходится сидеть в бухгалтерии за отчетами? Это мучительно. Но идейный выход для душевной самореализации есть всегда.

Реалистический подход к поиску идей для книги

«Чего-то хочу, но сам не понимаю, чего» – тоже разновидность «безыдейности». Похоже на требования организма – он что-то хочет съесть, но что – непонятно, и даже поход в магазин проблему не решает.

Откуда такое желание? Часто – от того, что вы любите читать, но все пишут однотипное, скучное, а вам хочется свежего (а не написать ли самому?). Часто – от того, что вокруг все пишут, а писательство – это вирус, все пишут – и я хочу. А также – просто от желания стать писателем. Хочется, чтобы о вас узнали, чтобы ваши книги издавали и покупали, чтобы (а чем черт не шутит?) прославиться.

Читать еще:  Куда сходить на день рождения в Москве

Что делать? Во-первых, задвинуть от греха подальше мечты о немедленной и громкой славе. 18-20-25-летний автор, который напишет шедевр за месяц и на века, – это фантастика. Шолохов, Горький и прочие таланты – исключения, которые подтверждают правило. Как это ни грустно, писательство – это труд, долгий и упорный. Поэтому, в первую очередь, учитесь работать и верить в себя.

А во-вторых, действуйте по плану.

1. Выберите жанр и форму – и «не знаю, о чем» сузится до границ фэнтези и рассказов, детективов и романов.
2. Выберите сферу – история (исторический роман, квестовые приключения), психология (как обезопасить свою личность в условиях…), технические науки (ага, есть ли жизнь на Марсе?).
3. Изучайте рынок, следите за трендом, читайте книги конкурентов и изучайте их идеи. Если свои не приходят, начните с небольших фанфиков. Напишите повесть от лица чужого героя, найдите в сюжете переломный момент и напишите альтернативную историю.

Чем это может помочь в поиске идей? Сработает метод ассоциаций. При хорошей проработке и увлеченности одна идея потянет за собой вторую, третью, четвертую. Сначала – с чужими «корнями», потом – на основе ваших мыслей.

Но самое главное условие для всех трех подходов – живите. Живите и получайте от жизни удовольствие, находите время и развивайте в себе любознательность, интересуйтесь и развивайтесь, читайте, наблюдайте и анализируйте. Тогда и вопроса «откуда брать идеи?» не возникнет.

Прямо сейчас – вместо того чтобы бегать из угла в угол по комнате, вместо того чтобы сидеть и страдать, что вам не о чем писать – прямо сейчас идите на улицу, посмотрите по сторонам и подумайте: а чем можно написать?

Вокруг нет ничего интересного? Задействуйте свои интересы, придумайте на их основе героев и сюжет. Нет интересов? Заведите. Это полезнее, чем сидеть дома и уныло смотреть на экран монитора. Не хотите интересоваться и развиваться? Тогда не жалуйтесь и не пишите. Чем вы сможете заинтересовать читателя, если сами ничем не интересуетесь?
И еще: если вам уже приходили интересные идеи, подумайте – по какому методу? От ситуации, ассоциации или «из ниоткуда»? И ищите новые идеи, опираясь на собственный опыт, работайте в своем направлении.

З. Чернышевская говорила: «Стихи не приходят из пустоты. Они рождаются, как и все живое». С идеями происходит то же самое. Заполните информационную и душевную пустоту внутри себя, и вам никогда не придется страдать от недостатка идей.

Идея – это опыт, мыслительный, чувственный и «физический». Поэтому – живите, мыслите, чувствуйте и действуйте

Вам нравятся статьи на сайте «Школы вдохновения»?

Мы объединили самые важные и интересные публикации в сборник «Работа над книгой». В него вошли также новые статьи, пока на сайте не опубликованные.
Купить сборник

Где взять идеи для фанфика

Идеи для фф

Информация

Другое

Действия

124 записи

Слова-паразиты — как зеркало души

Если посмотреть правде в глаза, то 99% людей употребляют в речи слова и фразы, которые можно назвать паразитами. Кто-то больше, а кто-то меньше, но, в целом, это факт. Так вот, по этим словам можно узнать о человеке достаточно много. И сейчас мы рассмотрим немного примеров в первой части статьи, чтобы было понятно.

#TW_Вопрос_от Kristen Aidan
Привет типичные.Пишу роман,до сих пор писал чисто интуитивно,просто импровизировал,но написав страниц 40,зашёл в тупик,вот тут то я и понял,что нужен план.Я составил план.Своим способом его составления,я Показать полностью… поделюсь ниже,но прежде чем вы его прочитаете мне хотелось бы,чтобы вы были готовы ответить на мои вопросы.Какие способы составления плана знаете вы,поделитесь опытом,потому что я делал это первый раз?Получилось ли у вас, хоть раз написать большое произведение не используя план?Что ещё может помочь если зашёл в тупик,если сюжет не закончен,но каких-то интересных ходов придумать не можешь?

Мой образец плана (замечания и советы основаны на произведении Джеймса.Н Фрая “Как написать гениальный роман” может кому-то поможет):
1.Многие советуют начать с биографии героев,я начал с того же.Обычно биографии расписывают подробно и я с этим согласен.Однако,это не только рост,цвет глаз и волос,но и какие-то события из жизни.Вот тут то надо и подумать,что будет важно для книги,учился в школе хорошо,закончил институт,пошёл на работу,всё это мы пишем,но это не самое главное.А что же самое главное?Рассмотрим на примере.

Читать еще:  Как рассчитать давление воды в водопроводе

Пит примерный семьянин он любит жену,дочь,собаку у них всё хорошо.Вдруг Пит убивает жену и дочь.Ой!! Неожиданный поворот сюжета,читатель в шоке,но возникает вопрос почему?В жизни так не бывает,примерный семьянин не станет убивать свою семью.Получается автор обманывает читателей? Большинство в таком случае бросают книгу.Пишет Фрай.Вот тут то мы и вспоминаем важный момент из биографии Пита,оказывается когда он был маленьким,он убивал кошек и собак,родители не знали что делать и в один прекрасный момент его забрали в психушку.Через пару месяцев Пит вылечился,все позабыли этот случай,как страшный сон,но глубоко в подсознании наш герой помнил,чем любил заниматься в детстве.И вот теперь,когда он стал взрослым эти воспоминания вернулись и он не смог остановится.Если мы укажем этот случай в биографии Пита,мы имеем право писать о его каких-то неординарных поступках,ведь от психа можно ожидать всё что угодно.И ещё пишите биографии так,чтобы вам самим был интересен этот человек.

Ещё я ввёл графу Второстепенные герои:у них тоже есть имена и биографии,но их жизнь я описал более кратко.
Есть ещё одна графа,я считаю она не обязательна,но у меня она есть,эта графа нужна тем у кого планируется не одна книга,а например трилогия или же большой мир,в котором много локаций.
Возможные герои и ПоВы:
Возможные герои – это те кто по вашему мнению может появиться дальше.
ПоВы – это герои от лица,которых будет вестись повествование,например вы пишите фентези,у вас огромный мир и вы примерно знаете,как по нему будут передвигаться ваши герои.ПоВами могут быть,как главные так и второстепенные герои.

2.Цели и идеи героев
Цели-это желания героев,то чего каждый из них хочет добиться.
Идеи- это,то к чему это желание приведёт.(Идея необязательно должна быть правильной)
Также есть и главная идея,хребет вашего произведения,что вы хотите,с помощью него донести.
Итак,цели и идеи героев например:
Ваш герой Артос,убивает злых тварей гоблинов,драконов и другую нечесть.
Цель:Очистить мир от нечести
Идея: “убийство нечести ведёт к смерти”
т.е. Несмотря на все добрые деяния,в конце ваш герой трагически умрёт.А может и нет,решать вам,но если он не умрёт,то идея изменится.

Джеймс мошенник,он всех обманывает и зарабатывает на этом деньги.
Цель:Заработать много денег
Идея:”Мошенничество ведёт к богатству”
т.е. У Джеймса всё получится и он своего добьётся.Вобщем идея не обязательно должна быть такой,что добряки побеждают,а злые персонажи проигрывают,она может быть любая,решать только вам.Хотите наказать Джеймса? Пожалуйста,закройте его в тюрьму,но только не забывайте,что цель не поменяется,а идея будет другая.

3.Последовательность событий:
Здесь вы делаете краткий пересказ книги,пишете события в хронологическом порядке от начала и до конца,для удобства каждое событие обозначайте буквой.

Например:
А:Краткий рассказ о парке (расстановка декораций),Элис идёт гулять по парку и встречает молодого человека,который понравился ей с первого взгляда.
Б:Молодой человек,которого оказывается зовут Бен,был не против познакомится с Элис,теперь они прогуливались вместе,у них зашёл разговор о личной жизни.

Вобщем вы поняли
4.Отслеживание линии героя и причинно-следственной связи
В этом пункте мы отслеживаем логичность событий,то есть одно событие должно вытекать из другого.
Например:Дальше по сюжету Элис умирает,её сбивает машина,это натолкнуло Бена на месть.Логично.Значит если читатель задаст нам вопрос,почему Бен так поступил? Мы можем ответить,его девушка умерла из-за ошибки того водителя,поэтому он так и сделал.

Однако события не обязательно могут быть связаны по порядку,то есть A,Б,В и.т.д. Может быть и так А-Д, Б-К-М надеюсь понятно.

Это весь мой план,можете им пользоваться,если хотите,только помните,что я составлял его в первый раз и я начинающий писатель,книг у меня ещё нет поэтому о его эффективности ничего сказать не могу.Хотелось бы чтобы вы поделились своим опытом.Заранее спасибо!!)

Источники:

https://www.tumblr.com/search/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
https://school-of-inspiration.ru/o-chem-pisat-poisk-idej-dlya-knigi
https://vk.com/idei_for

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]