0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое объем трафика в яндекс директ

Новый интерфейс управления ставками в Яндекс Директе, объем трафика, взвешенные показы и wCTR.

автор: admin 17 апреля 2018 0 Комментарии

В данной статье мы расскажем о значимых изменениях в интерфейсе Яндекс Директ и о новых показателях в системе: условном объеме трафика, взвешенных показах и wCTR.

Новый интерфейс торгов в Яндексе Директе.

Основное изменение находиться внутри панели управления ставками.
Торги за позиции меняются на торги за объем трафика. То есть теперь торги будут вестись условно не за позиции, а за объем трафика.

Что такое объем трафика в Директе?

Объем трафика — это по сути потенциальное количество кликов, которое может получить ваше объявление, выраженное в условных единицах.
Первая позиция в выдаче директа соответствует объему трафика 100.
То есть если ваше объявление занимает первую позицию в выдаче директа, то её объем трафика в условных единицах составляет 100.
Полный список соответствия позиции и объема трафика следующий.

  • Для первой позиции спец. размещения — объем трафика 100.
  • Для второй позиции 85.
  • Для третьей 75.
  • Для четвертой 65.
  • Для первого места в гарантии 10.
  • Для последнего места в гарантии 5.

Важно понимать, что этот показатель условный и рассчитывается для конкретно вашего объявления. Объем трафика — это не конкретное число кликов в и не процент от общего их числа. Это скорее просто условный ориентир для вас.
То есть объем трафика 100 вовсе не означает, что вы получите 100% всех возможных переходов. Объем трафика 100 в директе всего лишь означает, что для того, чтобы конкретно ваше объявление получило число кликов близкое к максимально возможному, вам нужно поставить соответствующую ставку.
Формула расчета списываемой цены не поменялась. Она по-прежнему соответствует аукциону VCG. Однако поменялись отображаемые в интерфейсе данные.
Причем в каждом конкретном случае объем трафика может меняться. Вот как может выглядеть реальная панель управления ставками для рекламодателя:

Как мы видим объем трафика 100 может быть недоступен для конкретного объявления по конкретной ключевой фразы. Это может означать, что недостаточно полно заполнены все расширения объявления и из-за этого оно потеряет показы, какую бы ставку вы не назначили. Также могут играть роль и другие факты, к примеру специфика самого запроса.

Также объем трафика в панели может превышать 100. Данной цифрой Яндекс сообщает, что у вас есть возможность за счет высокой ставки получить показов даже больше, чем дает первая позиция в спец.размещении. Вероятно, это становиться возможным за счет добавления каких-то эксклюзивных трафаретов. Под трафаретами следует понимать в данном случае формат вывода рекламных объявлений. То есть объявление у которого объем трафика больше 100, Яндекс возможно будет выводить в отдельном формате, который доступен только для рекламодателя с максимальной ставкой и всеми необходимыми для трафарета расширениями.

Эффективные показы и эффективный CTR Яндекс директа.

Из нового, помимо перехода от торгов за позиции к торгам за объемы трафика появятся также новые показатели в статистике, а именно взвешенные показы и взвешенный CTR. Их цель дать рекламодателям более объективное представление о том, как работают их объявления.

Взвешенные показы — это реальные показы с учетом доли объема трафика. То есть по сути произведение показов на объем трафика деленный на 100.

То есть, если мы имеем реальных 100 показов, то для объема трафика 100(условной 1-й позиции) число взвешенных показов будет таким же (100*100/100).
В случае показов внизу(в блоке гарантированные показы, где объем трафика 10) число взвешенных показов будет равно 100*10/100= 10.
Показателем взвешенных показов яндекс хочет сказать, что показы наверху и показы внизу это не одно и тоже, поскольку их вес различается за счет разной вероятности клика.

Есть также взвешенный CTR(wCTR), который по сути тот же CTR, только в формуле расчета в знаменателе не обычные показы, а взвешенные.

Для примера возьмем абстрактное ситуацию, когда объявление вне зависимости от своей позиции имеет CTR 10%.
Для первой позиции взвешенный CTR так и останется 10, поскольку обычные показы и взвешенные будут равны.
Если объявление занимает вторую позицию — соответствующий этой позиции объем трафика 85.
При реальном числе показов 100, число взвешенных показов будет 85.
Если CTR 10%, то взвешенный CTR ,будет равен числу кликов на взвешенное число показов.
То есть есть 10 кликов/ 85 взвешенных показов = 11,76%.
При тот же CTR для 3 позиции wCTR будет еще выше и т.д.

Читать еще:  Как вывести муравьев из дома народными средствами

Давайте посмотрим, какой wCTR будет для мест после основной выдачи в самом низу, в так называемой гарантии.
Если объявление имеет реальный CTR при выдаче в блоке гарантированных показов 10% (что в реальности маловероятно), то взвешенный CTR для него будет:
wCTR = 10/(100*10/100) = 100%,
100% в данном случае означает, что объявление в гарантии работает очень хорошо и забирает по сути максимально возможное количество кликов для своей позиции.
Показателем взвешенного CTR Яндекс также хочет дать более объективное представление об уровне кликабельности на разных позициях.

Как теперь управлять торгами в обновленном Директе?

В связи с изменением интерфейса может измениться поведение рекламодателей и это надо учитывать. Важно обратить внимание на изменение ставок и ориентируясь на новые данные скорректировать стратегию при необходимости.
Основные рекомендации в свете изменений в Яндекс директе следующие.

1. Заполнять максимум данных. Уточнения, быстрые ссылки, контакты.
Как сообщалось официальными представителями Яндекса в планах: тестирование новых форматов выдачи(трафаретов). Для того, чтобы Директ смог подставить ваше объявление в каждый из трафаретов необходимо, чтобы были заполнены все возможные данные по объявлению, иначе возможна потеря какой-то доли показов.

2. Активно использовать новые данные из отчетов для корректировки рекламной компании.
Использование новых показателей в качестве ориентира дает рекламодателям новые возможности по повышению эффективности рекламных компаний. То есть понять, как работает то или иное объявление помогут новые взвешенные показатели показов и CTR.

3. Внимательно следить за обновлениями.
Яндекс Директ анонсировал масштабные планы по добавления нового функционала. В частности уже сейчас стали доступы новые методы по работе через API — KeywordBids
Планируется добавление данных в рекомендатор. Поэтому следите за появлением новых возможностей, чтобы не потерять в эффективности.

На этом собственно об обновлениях торгов у нас все.
Материал создан по данным из официальной конференции Яндекс Директ:

Специально для вашего удобства мы выставили начало с момента, в котором освещаются именно те факты, которые мы изложили в статье и считаем наиболее значимыми.

Если вам понадобится помощь с Яндекс Директом, вы можете заказать настройку Директа под ключ у нас. Также в рамках услуги вы можете получить бесплатный аудит вашей рекламной компании!
Также предлагаем к изучению другие полезные материалы по Яндекс Директу и контекстной рекламе.
Для заказа настройки Директа и всем вопросам пишите:

  • ICQ 275129
  • Skype artek356.
  • Вконтакте
  • На E-mail

Объем трафика в «Яндекс Директе». Выбор эффективной ставки

Выбор оптимальной стратегии показов рекламных объявлений и величины самой ставки за одни клик – вопрос актуальный для любого рекламодателя.

С недавних пор «Яндекс» поменял основной принцип ценообразования на рекламной площадке «Яндекс Директ», заменив подход к базе для производимых расчётов. В качестве неё выступает объем трафика, т.е. то количество кликов, которое потенциально может получить рекламодатель с одного размещённого объявления. Величина относительная и выражается в условных единицах.

При этом занимаемые позиции в выдаче имеют разные «веса». Спец. размещение – 100, 85, 75, 65 условных единиц для первого, второго, третьего и четвертого места в соответствующем рекламном блоке. Гарантия – с 10 до 5 в зависимости от позиции.

Так как объем трафика величина относительная, то она и рассчитывается для каждого объявления в отдельности. И первое место в выдаче вовсе не означает, что вы получите 100 посетителей на сайт, а всего лишь ориентир, что при заданной цене клика вы получите максимально возможное количество кликов.

Можно даже сказать, что с помощью подобного показателя при подсчёте цены перехода по рекламе учитывается не только потенциальный охват «зрителей», но и такие показатели, как дизайн самого объявления, конкуренция за попадание в выдачу в данном блоке, релевантность заголовка и текста введенному интернет-пользователем запросу.

Сам по себе принцип устройства аукциона не изменился и базируется на VCG-технологии. Но при этом стало отображаться гораздо больше данных, используемых при расчёты цены за клик.

Читать еще:  Почему лучше читать книги чем смотреть фильмы

Для тех людей, кто не знает как устроен VCG-аукцион и происходит ценообразование в «Яндексе» в целом, в нашем блоге есть соответствующая статья.

В некоторых случаях потенциальный объем трафика может превышать 100, даже не находясь на первой строчке в выдаче. Как правило, это обусловлено расширенным форматом отображения тексто-графического объявления на поиске (для этого потребуется максимально подробнее расписать дополнения к нему).

Повышая ставку, вы увеличиваете вероятность показа своей рекламы интернет-пользователям и эффективность РК в целом. Минимальная ставка для поисковых кампаний должна быть не менее 30 копеек.

Немаловажную роль продолжает играть уже всем хорошо знакомый показатель CTR (в том числе, и совокупный – общий для всех кампаний).

Стоит отметить, что на текущий момент времени «Яндекс» активно внедряет трафареты дизайнов объявлений на поиске, что позволяет в зависимости от конкуренции и особенностей поведения интернет-пользователей (определяется исходя из типа поискового запроса и технологии «Крипта») демонстрировать различные варианты оформления отображаемых рекламных продуктов.

Рекомендации по выбору ставки в «Яндекс Директе».

Существует ряд рекомендаций по назначению оптимальной ставки и повышению эффективности:

  • приводимая (рекомендуемая) ставка за покупку объема трафика – величина относительная и постоянно меняющаяся в зависимости от показателей эффективности. Таким образом, повышая в лучшую сторону качество кампаний, соблюдая релевантность заголовков поисковым запросам и используя возможности расширения объявлений, удастся получить наилучшее соотношение между ценой перехода и конверсией;
  • платить столько, сколько позволяет действующий бизнес, а не рекомендует «Яндекс». Если у вас низкомаржинальная услуга или товар, устанавливайте оправданную цену перехода с точки зрения отдачи и результативности рекламной кампании. Нет смысла платить за первое место в выдаче (максимум трафика), когда есть возможность сместиться ниже, сэкономив бюджет и, имея более выигрышное предложение (оффер) по сравнению с конкурентами, добиться лучшей отдачи;
  • постоянно тестируйте различные варианты объявлений и «играйте» ставками за объем трафика, находя тем самым наилучшее соотношение;
  • для более точного выделения целевой аудитории стоит ввести повышающие или понижающие корректировки по полу, возрасту, типу используемых устройств.

В целом, тем рекламодателям, кто привык к ручному управлению (которое всегда выгоднее автоматических стратегий показов) ставками в контекстных рекламных кампаниях и РСЯ в Директе за клики, никаких сложностей не должно возникнуть с выбором оптимальной цены за трафик.

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Объясняю что такое объем трафика в Яндекс Директ, кому интересно читайте!
Не так давно в Яндексе обновился интерфейс, а ещё раньше появилась новая величина: объем трафика, которая используется вместо определения номера позиции в рекламной выдаче.

Что значит объем трафика в яндекс директ

Объем трафика это величина прямо пропорциональная кликабельности рекламного объявления и размеру ставки, чем больше ставка, темы выше клибельность и больше объем.

Кликабельность объявления зависит от нескольких параметров:

  • места показа
  • формата и дизайна объявления
  • количество рекламодателей в блоке показа, а также от формата и дизайн их объявления.

Ставка зависит от:

Теперь расскажу подробней.

Личное мнение.

Сейчас в Яндексе всё стало более запутано, если раньше можно было установить ставку и понимать что объявление будет показано чётко на второй позиции и соответственно от этого строить свою стратегию.

То теперь если я выкупаю, например трафик объёмом 90, то мне не совсем понятно на какой позиции объявление будет показано.

Оно может быть показано на первой позиции.

Или в более расширенном формате, например когда быстрые ссылки показываются с описаниями, на любой позиции.

Поэтому данная величина является немного условной.

Можно сказать что объем трафика это некий объем внимания, которое может получить объявления от целевой аудитории.

Если мы покажемся на самом выгодном месте и в самом выгодном формате, то соответственно такое размещение получит максимум внимания от человека создавшего поисковый запрос.

Вот один из примеров такого формата.

При этом если отсутствуют другие рекламодатели, то может быть показано до 8 быстрых ссылок с описаниями.

В дальнейшем планируется расширять возможности дизайна объявления, могут добавляться другие элементы, такие как картинки.

За счёт чего можно улучшить своё объявление?

Во-первых нужно заполнить все расширения:

  • быстрые ссылки + описания
  • уточнения,
  • отображаемую ссылку
  • добавить картинку.
  • заполнить виртуальную визитку

Всё это повысит качество объявления и когда мы выкупим больше объем трафика, то покажемся в самом выгодном варианте.

Во-вторых необходимо создавать релевантный тексты.

Прописать в объявлении выгоды, призывы к действию, то что может привлечь внимание потребителя. Заголовок обязательно должен соответствовать общему интересу, поисковому запросу и показывать, что у нас есть решение проблемы.

Объем трафика 100

Иногда такой объём может быть очень дорогим. Как правило он соответствует показу объявления на первом месте из четырех.

Читать еще:  Как есть устрицы

Когда я говорю первое место, то имею в виду размещение вверху страницы, это называется премиум показами, а в старой версии называлось спец размещением.

Объем трафика меньше 100

Не всегда у нас есть возможность сделать ставку чтобы получить максимальное охвата. Что бывает тех ситуациях когда объем трафика менее 100? Он может составлять 90, 85 или вообще 5.

Получается примерно такая картина, это соответствие объема позиции показа.

Соответственно если у нас объём равняется 5, 15, 20 и так далее, то в этом случае объявления будут крутиться внизу страницы, в гарантированных показах.

Объем трафика больше 100

Когда вы получаете трафик объемом более 100, это означает что объявление может быть показано в более расширенном формате.

При этом необязательно на первом месте.

То есть оно может показаться на втором или третьем, но в более выгодном варианте. Естественно при этом у вас должны быть заполнены все расширения, чтобы этот показ в выгодном варианте произошёл. Иначе выкупать объёмом трафика больше 100 не будет иметь смысла.

Прогноз трафика

В интерфейсе после воспаления ставки можно увидеть такое объёмы примерно получим. При этом цифры могут возникать самые разные, например 79. Вот и гадаем где будет показано объявление. Скорее всего она будет показано на третьем месте. Вот почему мне не нравится новая система, нет четкого определения.

При этом в новом интерфейсе директа нельзя увидеть объема трафика, можно увидеть только прогноз.

Естественно система устроена так что чем больше мы ставим тем больше получаем объёма и соответственно показов.

Есть ли смысл гнаться за объём трафика?

Надеюсь что прочитав данную статью Вы разобрались с тем что это такое. Это относительный показатель и поэтому четко ориентироваться здесь сложно.

Понятное дело, что если у вас не дорогие клики, то есть низкая конкуренция и вы можете сделать ставку, которая вас устраивает.

То имеет смысл покупать максимальный объём, в этом случае Вы можете опередить конкурирующих рекламодателей и получить максимум внимания и кликов от ваших потенциальных клиентов.

Если же ситуация такова, что вы размещаетесь, например впервые, и у вас завышенные цены, перегретый аукцион и вы толком не понимаете какую ставку нужно сделать.

В этом случае не нужно гнаться за максимальным объёмом.

Попробуйте открутиться на минималке. Поставьте приемлемую для вас ставку. Даже если в интерфейсе система пишет, что у вас будет объем .Это ничего не значит.

Условия показа зависят от регионов, даже от районов конкретного города, от времени суток, поэтому показы есть, только их может быть мало.

Попробуйте сначала открутиться с небольшим бюджетом и с минимальной ставкой, а потом если у вас пойдут хорошие продажи, повышайте.

От чего зависит ставка?

Многие когда впервые сталкиваются с Директом, видят что он хочет слишком много денег, чтобы показывать их объявления.

Глобально на ставку влияют всего две причины:

  1. количество рекламодателей
  2. качество рекламного объявления

На количество рекламодателей повлиять никак невозможно, бывает только изменения в зависимости от времени суток и по выходным дням. Некоторые конкуренты будут выключать рекламу на ночь и на выходные. Соответственно в эти временные периоды стоимость клика будет снижаться, так как участников аукциона стало меньше.

Мы можем повлиять только на качество объявления.

Сделать его максимально эффективным, качественно подобрать ключевые фразы и минус слова. Настроить систему аналитики и так далее.

Для этого нужны знания, опыт или всё это может делегировать подготовленному специалисту.

Я могу настроить для вас рекламную кампанию под ключ или оказать бесплатную консультацию. Более подробно можете почитать на этой странице.

Не очевидный параметр

Есть еще третий элемент. О нём я говорил начале статьи. На размер ставки и соответственно объем трафика, будет влиять рентабельность нашей рекламы в целом.

Чем больше мы получаем дохода, тем больше можем себе позволить потратить денег на привлечение клиента.

Рентабельность зависит от:

  • конверсии сайта
  • конверсии из заявки в продажу

В качестве заключения.

Я рекомендую вам тестировать различные рекламные системы.

Если вы столкнулись с тем что продвигаться в Яндексе дорого, то попробуйте Google. Могут быть отличия на уровне конкуренции и тот же Google будет давать более дешевые клики. Но естественно так не всегда, всё зависит от конкретной ситуации.

Также не забывайте, что есть социальные сети, если ваш бизнес подходит для продвижения инструментами таргетированной рекламы, то обязательно попробуйте этот формат.

Я желаю Вам успехов, процветания, здоровья и удачи во всех начинаниях!

Источники:

http://smo-i-seo.ru/faq/novyj-interfejs-upravleniya-stavkami-v-yandeks-direkte-obem-trafika-vzveshennye-pokazy-i-wctr.html
http://akiwa.ru/blog/obem-trafika-v-yandeks-direkte-vybor-effektivnoy-stavki/
http://dramtezi.ru/direkt/obem-trafika.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector