Зачем нужен короткий номер
Звездные короткие номера для вашего бизнеса
После окончания трудовых будней любой человек хочет отдохнуть. И он не будет тратить драгоценное время на поиски контактной информации и соединение с поставщиком интересующей его услуги. Если вы стремитесь развивать свой бизнес в сфере отдыха и развлечений, то заинтересованы в быстром установлении контакта с потенциальным клиентом. Компания One Smart Star готова сделать вам специальное предложение, от которого трудно отказаться.
Республика Беларусь пополнила список более чем из 60 стран мира, в которых работает услуга OSSN. С целью поддержки малого и среднего бизнеса компания One Smart Star Беларусь распродает 50 «золотых» коротких номеров, состоящих всего из звезды (*) и 4 цифр . В период проведения акции вместо стандартных 400 BYN за месяц использования такого удобного номера вам потребуется заплатить только 140 BYN. Чтобы связаться с нами, достаточно заполнить простую форму обратной связи или набрать *6776.
От заказа пиццы до покупки билета на автобус: звездный короткий номер решит многие проблемы коммуникации
Если ваш бизнес ориентирован на активного человека, то исключение лишних цифр из номера — прямой путь к увеличению количества обращений. Набрав четырехзначный номер, потенциальный клиент попадет к вам независимо от того, абонентом какого мобильного оператора он является. Свои услуги вы сможете представить путем общения с консультантом либо перехода в удобное мобильное приложение Star Phone.
Организация праздников, доставка еды, сфера развлечений или туризм — неважно на что ориентирован ваш бизнес. Звездные короткие номера как минимум дадут вам возможность стать заметными. Наш сервис помогает компаниям привести и удержать клиентов.
Сфера питания и развлечения — высококонкурентная среда. Чтобы быть успешным в ней, необходимо выделяться уже в нюансах. Даже одна цифра в номере может повлиять на выбор потребителя в вашу пользу! Базовые преимущества использования номеров OSSN:
- Быстрый набор номера.
- Лёгкое запоминание.
- Восприятие номера как части имиджа компании. Если потребитель захочет вновь воспользоваться той или иной услугой, то память выдаст ему именно ваш номер.
- Повышение лояльности к компании. Клиенту приятно осознавать, что о нем позаботились, упростив способ связи с компанией.
Проголодавшийся человек активно ищет сервис быстрой доставки еды. Номер OSSN здесь отличный помощник, сокращающий время между принятым решением и оказанной услугой.
Например: Хочешь пиццу заказать? Звони *2225.
Пицца, суши, фастфуд, напитки, все что угодно — ваш потенциальный клиент оценит удобство упрощенной коммуникации. Включайте фантазию, подбирайте номера, связывайтесь с нами. Доставка еды — выгодный бизнес. Ускоряйтесь и обходите своих конкурентов!
От подготовки к ЦТ до проката детских товаров — объедините все услуги в одном номере
Зачастую компания не ограничивается оказанием одного вида услуг. При этом клиенту приходится запоминать разные номера, соответствующие разным услугам, что крайне неудобно для него. Еще хуже дела обстоят, если приходится обращаться в справочную службу для получения контактов компании. Вы уверены, что клиент вообще дойдет до вас?
Звездный короткий номер соединит в себе все контактные номера. Воспользовавшись предложением One Smart Star, вы сократите дистанцию между собой и клиентом. К такому номеру легко придумать слоган, что сделает ваш бизнес еще более ярким и узнаваемым. Оцените сами 3 простых примера:
- Образование: Чтобы знать предмет на десять, набери звезда (*) и 3010.
- Бытовые услуги: *3555 — туфли будут вновь сверкать.
- Дети: Пора велик покупать — звони *5525!
Если вы выстраиваете отношения с премиум-клиентами, то для них уместно выделить отдельный короткий номер для оперативного решения любых вопросов. Особое отношение непременно находит отклик, формируя более доверительные отношения. Для связи с VIP-клиентом создается отдельный канал. Набрав легко запоминающийся «звездный номер», ваш любимый клиент сможет получить премиум-сервис без ожидания. Серьезным отношениям — серьезные коммуникации. Дайте своему клиенту ощутить принадлежность к VIP-сегменту.
Любопытный факт
Первый случай использования короткого номера для рассылки датируется июнем 2002 года. Канадская маркетинговая компания Labatt Brewing предоставляла своим клиентам функцию звонков и СМС на короткие номера.
Звездные короткие номера со скидками на три года использования. Успейте приобрести!
Оформив договор с нами, вы получите умный номер, работающий в сети всех операторов мобильной связи на территории Беларуси — Velcom, МТС, Life. Посмотрите на наши тарифы. Все еще доступны акционные «золотые» номера. Чтобы связаться с нами, достаточно заполнить простую форму обратной связи или набрать *6776.
Отвечаем на популярные вопросы.
- Какой номер One Smart Star я могу приобрести?
Любой, кроме тех, что уже проданы. На сегодняшний день действует акция на «золотые» номера, однако не менее выгодно для нужд бизнеса приобрести платиновые, бриллиантовые и серебряные номера.
- Могу ли я заменить номер?
- Какова суммарная стоимость услуги? Помимо указаннойабонентской платы, есть ли еще какие-то скрытые платежи?
Нет. Предусмотрена лишь ежемесячная абонентская плата.
- Возможна ли разработка индивидуального программного обеспечения под мой короткий номер?
Да, возможно. Разработано специальное приложение Star Phone, в котором мы разместим персональное меню вашей компании с необходимой информацией, даже если у вас нет своего сайта.
СООО «УанСмартСтарБел»
УНП 191762589
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Короткий номер против 8-800
Казалось бы, не так давно появились первые единые номера колл-центров, на которые клиент может звонить абсолютно бесплатно вне зависимости от того, где находится. А операторы уже вывели на рынок новое предложение – короткие номера. Их основным преимуществом является простота: вместо 11 цифр необходимо запомнить или записать всего 3-5.
“Преимущество короткого номера в том, что его легко запомнить. Вероятность того, что клиент, проезжая мимо рекламного плаката на машине, увидит, запомнит и позвонит на короткий бесплатный номер, выше, чем если в рекламе будет указан длинный, пусть и красивый номер”, – подтверждает руководитель департамента по продуктам мобильной связи бизнес сегмента компании “Вымпелком” Евгения Григорьева.
Дело в том, что растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Поэтому удобство побеждает дороговизну, и короткие номера расходятся как “горячие пирожки”, демонстрируя прирост в 35% за год.
Евгения Григорьева отмечает, что наибольшую заинтересованность в услуге проявляют страховые, сервисные компании, банки, такси. Так же услуга интересна компаниям с распределенной филиальной структурой, так как номер можно использовать как в одном, так и в нескольких регионах. “Да, данная услуга пользуется относительно большим спросом. Он обусловлен тем, что это удобно для пользователя, такой номер легче запомнить”, – соглашается директор департамента клиентского сервиса компании “АльфаСтрахования” Александр Гамыгин.
При этом он отмечает, что его компания не пользуется данной услугой и не планирует ее подключать: “Спектр применения данной услуги достаточно узок. Я считаю, что пик популярности данной услуги уже пройден”, – заключает эксперт. При этом, если говорить о продажах, то драйвером, по мнению Александра Гамыгина, должны выступать онлайн-продажи. “В интернете длина номера не принципиальна, звонок совершается кликом”, – заключает представитель компании “АльфаСтрахования”.
Клиентский сервис плюс маркетинг
На сегодняшний день все крупные операторы сотовой связи предоставляют возможность пользоваться короткими номерами в своих сетях. С широким распространением мобильной связи среди населения в последние несколько лет короткие номера стали активно использоваться компаниями для продажи продуктов, услуг и самопродвижения. “Услуга “короткий номер” востребована, но в основном в сервисных компаниях для обращения клиентов при возникновении нештатных ситуаций, так как номер прост для запоминания”, – отмечает начальник управления развития, внедрения и контроля клиентского сервиса “Росгосстрах Банка” Юрий Вергунов.
При этом не стоит забывать, что коротким номером могут пользоваться не только клиенты, но и сотрудники компаний. “Услуга удобна для компаний, большинство работников которых активно перемещается по городу. Или тех, где персонал рассредоточен по различным офисам. Это позволяет обеспечить удобную и доступную корпоративную связь в ситуации, когда сделать это на основе единой внутренней телефонной сети не представляется возможным”, – подтверждает руководитель контакт-центра ИХ “Финам” Наталья Лихачева. Стоит добавить один нюанс – на самом деле звонки на короткий номер бесплатны на всей территории России.
Еще один аспект использования коротких номеров – во время проведения маркетинговых акций. Однако в этом случае в силу специфических требований клиента услуга может быть платной для конечного пользователя. “Короткий номер – неотъемлемая часть любого мероприятия мобильного маркетинга, то есть проведения маркетинговых кампаний с использованием мобильного телефона (например, голосование по Евровидению). Определяющим фактором здесь становится цена вопроса: не менее тысячи условных единиц за аренду номера.
Кроме того, стоит учесть, что звонки и отправка sms-сообщений на короткий номер будут тарифицироваться по отличным и более дорогим тарифам по сравнению с использованием стандартных номеров, что могут не оценить клиенты, которые будут пользоваться коротким номером (приблизительно 45 рублей за sms/звонок). Если расходы на себя берет банк, то его расходы очень велики”, – приводит пример маркетинговой акции руководитель контактного центра “АлтайЭнергоБанка” Наталья Баукова.
Не для всех?
Опрошенные эксперты указывают на недостатки услуги. Если абстрагироваться от стоимости услуги, то главный бизнес-инженер по технологиям работы контакт-центра БКС Алексей Петренко указывает на то, что воспользоваться коротким номером можно только с мобильного. “По моему опыту, такая услуга востребована не широко. Короткий номер гораздо более востребован для систем мобильного банка или sms-информирования. Наш банк использует номер 8-800. и пока отказываться от него не планирует”, – говорит директор департамента информационных технологий СДМ-Банка Олег Илюхин.
Юрий Вергунов напоминает, что короткие номера, как правило, ассоциируются у населения с дорогостоящей платной услугой. И организации, использующие короткие номера call-центров, вынуждены в некотором роде менять представление населения о данном сервисе.
Директор департамента информационных технологий “СДМ-Банка” Олег Илюхин:
«Банк планирует в будущем использовать короткий номер для sms-банкинга, например для получения клиентами данных о движении по счету и для запроса остатка на счете. Не скажу, что есть какое-то серьезное удобство. Внутри России – да, набирать 4 цифры вместо 11 удобнее. Но за границей сервис не работает, нужно зарегистрировать его у местных операторов, а это совершенно другие деньги».
Распространено мнение о региональной привязанности услуги, но это не так. По желанию клиента можно настроить маршрутизацию звонков на короткий номер как в регион нахождения, так и в домашний регион звонящего. Поэтому услуга может быть интересна как небольшим региональным организациям, так и крупным национальным компаниям. “Банкам, надежным финансовым структурам, важно, чтобы клиент в любой момент мог оперативно связаться со специалистом из любого региона и получить бесплатную консультацию”, – заключает Юрий Вергунов.
В чём преимущества короткого номера для бизнеса
Представители бизнеса стремятся всегда к своему расширению и совершенствованию. Привлекать и удерживать существующих клиентов оказывается не всегда просто и в этом может помочь приобретение для бизнеса собственного короткого номера для входящих звонков.
Преимущества использования коротких номеров
Стоит сказать, что короткие номера не являются изобретением мобильных операторов. Ранее такими номерами пользовались для вызова экстренных служб, для набора справочной. Получается, мобильные операторы просто расширили диапазон их использования. Уже многие компании успели обзавестись подобными номерами, так как они облегчают взаимодействие с клиентами, ведь короткий номер запомнить гораздо проще и обратиться в случае экстренной ситуации.
Короткий номер компании в рекламном объявлении увеличивает вероятность того, что он отложится где-то в подсознании потенциальных клиентов и всплывает в ситуации, когда им потребуется рекламируемый товар или рекламируемые услуги. Компании не обязательно приобретать короткий номер, если такая услуга кажется дорогой, его можно арендовать на некоторое время, например, чтобы сперва проверить эффективность.
Разновидности коротких номеров
Сегодня есть короткие номера, которые можно набирать с мобильных и со стационарных телефонов. В большинстве случаев компании покупают или арендуют подобные номера, чтобы предоставить своим клиентам возможность получить нужную информацию и произвести оплату. По большей части короткие номера, состоящие из четырех цифр, предназначены для отправки текстовых сообщений. Существуют и бесплатные короткие номера, которые являются альтернативой многоканальных номеров, начинающихся на 8800.
Процедура подключения
Оценив все преимущества коротких номеров, многие компании решаются на их подключение. Такую услугу оказывают как сами сотовые операторы, так и их партнеры. Логично предположить, что быстрее и выгоднее обратиться напрямую в сотовую компанию, но в действительности получается, что более выгодные цены на короткие номера предлагают партнеры таких компаний. Найти подходящий номер у партнеров будет гораздо проще, к тому же часто такие компании еще и оказывают помощь после продажи или аренды номера. Подключение номера производится по заявке. При выборе короткого номера желательно сперва познакомиться с его историей, чтобы он не вызывал плохих ассоциаций у клиентов. Плату за пользование короткими номерами можно переложить на клиентов или полностью взять на себя.
Короткие красивые номера хорошо запоминаются клиентами, с их подключением обычно не возникает никаких проблем, зато компания уже через непродолжительное время сможет заметить пользу для бизнеса.
Источники:
https://news.tut.by/press/592807.html
https://cnews.ru/articles/korotkiy_nomer_protiv_8800
https://bishelp.ru/svoe-delo/v-chyom-preimushchestva-korotkogo-nomera-dlya-biznesa