Какую запись в трудовой сделать СММ менеджеру
Вопрос: Можно ли в штатное расписание ввести должность “PR-менеджер” (с английскими буквами)? Или правильнее будет наименование должности как “Пиар-менеджер”? (информационный портал Роструда “Онлайнинспекция.РФ”, март 2016 г.)
Можно ли в штатное расписание ввести должность “PR-менеджер” (с английскими буквами)? Или правильнее будет наименование должности как “Пиар-менеджер”?
Законодательство не запрещает использовать в наименовании должностей английские буквы в штатном расписании. Однако записи в трудовой книжке должны быть выполнены на государственном языке Российской Федерации.
А поскольку записи в трудовую книжку вносятся в соответствии со штатным расписанием, указание в штатном расписании должностей с английскими буквами будет некорректным.
Трудовые книжки ведутся на государственном языке Российской Федерации, а на территории республики в составе Российской Федерации, установившей свой государственный язык, оформление трудовых книжек может наряду с государственным языком Российской Федерации вестись и на государственном языке этой республики (п. 6 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225).
Согласно п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации. В случае, если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, предусмотренным соответствующими квалификационными справочниками.
Информационный портал Роструда “Онлайнинспекция.РФ”, март 2016 г.
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда “Онлайнинспекция.РФ” и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.
Запись в трудовой книжке менеджера
В зависимости от направления профессиональной деятельности работника в его трудовом договоре (или должностной инструкции) обозначаются его конкретные трудовые обязанности.
Наименование должности менеджера четко “привязывается” к его функциональной деятельности, например, если сотрудник отвечает за продажи – должность так и будет называться – менеджер по продажам. Если человек занимается формированием положительного образа компании в масс-медиа – менеджер по связям с общественностью.
Образец записи в трудовой книжке менеджера
Внесение записей в трудовую книжку о работе по совместительству осуществляет только работодатель по основному месту работы. На работников, которые трудятся на условиях внешнего совместительства, по требованиям законодательства, работодатель не имеет право вести трудовые книжки.
28 Января 2020 в 11:47
Электронные трудовые книжки в России заработают с 2020 года. Нормативные акты подписаны, в ближайшее время традиционные бумажные документы учета рабочего стажа отдадут работникам, а сведения из них передадут в ПФР. Чтобы переход на новые правила был безболезненным, реформа пройдет в несколько этапов.
24 Января 2020 в 17:50
Отмена трудовых книжек в России начнется поэтапно уже с 2020 года. Этот вопрос давно обсуждался на всех уровнях. Попытки уйти от бумажного документооборота совершались не раз, и не находили должного отклика у работодателей и работников. Но законодатели приняли решение, закон о переводе в электронный формат подписан, организации перестанут оформлять привычные бланки, а сведения о стаже подчиненных начнут передавать непосредственно в ПФР.
24 Декабря 2019 в 15:16
Что делать при потере трудовой книжки, если утрата произошла в период официального трудоустройства, ясно — обратиться к работодателю за дубликатом. Если гражданин официально не трудоустроен, необходимо:
- Обратиться к последнему работодателю за новой трудовой.
- Запросить данные о прежних местах работы у предыдущих работодателей, в государственном Архиве или в Пенсионном фонде РФ.
- При необходимости обратиться в суд с заявлением о восстановлении данных.
16 Декабря 2019 в 14:48
Как сделать запись в трудовой книжке о недействительной записи, зависит от того, в какой части документа возникла необходимость в исправлении и на каком этапе его ведения: на титульном листе ошибочные сведения зачеркиваются, при исправлении данных о работе информация об их ложности указывается отдельной строкой. Существуют и другие нюансы.
Источники:
https://base.garant.ru/57294681/
https://clubtk.ru/forms/trudovyye-knizhki/zapis-v-trudovoy-knizhke-menedzhera