Какой факультет лучше экономика или менеджмент
Какой факультет лучше экономика или менеджмент
, да, именно там выбираю. почему? снова супер аргумент “престиж”?)
в остальном же я не так хорошо разбираюсь в экономических специальностях а вы их посмотрите на хантере, там можно общее представление составить.
Направление развития выбирают топы: коммерческий и исполнительный директор, например. Помогают им в этом аналитики рынка, иными словами – маркетологи. Но найти такое очень сложно, потому что маркетолог маркетологу рознь.
Мне кажется, вы бы в оценке хорошо смотрелись с любовью к математике) Я бы вообще рекомендовала вам идти в финансовый консалтинг, но заканчивать эконом. Потому что это больше поможет)
Вообще схема развития такова:
помощник экономиста/бухгалтера – бухгалтер/экономист – старший или главный бухгалтер/ведущий экономист – аудитор – ведущий аудитор
Это в аудите ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%.
Для этого надо хорошо знать бухучет
помощник оценщика – оценщик – ведущий оценщик
Соответственно в оценке ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%86%D0%B5%D0%BD%.
Маркетолог потом аудитор потом оценщик потом ещё кто-то (то есть специалист широкого профиля) – специалист отдела дью дилидженса
Дью дилидженс это грубо говоря смесь аудита, оценки и так далее, проводящаяся, например, когда головное предприятие хочет узнать, что творится в дочерней компании и в каком направлении стоит развивать ее. Тут работает команда, состоящая из юристов, оценщиков, аудиторов и маркетологов.
Это для примера. Примерно так же, как дьюдил, развивается финансовый аналитик, только с бОльшим уклоном в анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Ссылки я на всякий случай вставила.
И если хотите найти после учебы хорошую работу, и при этом у вас нет блата (да даже если есть), идите работать как можно раньше. Ходите летом на практику в разные компании, ходите на стажировки, ищите работу на полставки (если у вас дневное), даже на неоплачиваемую практику ходите. Потому что только опыт вам подскажет, куда вам идти, и никакой престиж университета и тем более факультета не поможет, если вы ноль в плане опыта. Я могу много рассказать про разные вакансии (у кого какие обязанности, какие знания требуются для этого), потому что я в этой области каждый день специалистов подбираю и сама закончила эконом, и люблю эту сферу всей душой)) Но все равно только на собственном опыте человек решает, интересно это или нет. Так что не концентрируйтесь на учебе, помните, что это не цель, а средство ее достижения.
Объявление
Какая из экономических специальностей НАИБОЛЕЕ перспективна?
Доброго времени суток, Вам, господа!
Вопрос относится к каждому, каково ваше мнение.
1. “Менеджмент”,
2. “Антикризисное управление”,
3. “Финансы и кредит”
4. или, может быть, просто “Экономика”?
Честно говоря сейчас в сомнениях, какую специальность выбрать. Выпускаться буду в 2008 году, как считаете, какие специалисты будут наиболее востребованы?
Аргументированные ответы только приветствуются!
/Получаю образование в УрГУ, Екатеринбург
- Регистрация: 04.10.2006
- Сообщений: 71
Комментарий
- Регистрация: 20.04.2005
- Сообщений: 323
Финансы и кредит, потому-что:
1. Менеджмент – только как второе высшее, так как сначало нужно познать механику, а потом управление ею.
2. Антикризисное – в общем-то тоже, так как требует глубокое знание происходящих процессов на предприятие, да и в России бедная практика (в смысле истории нет), да и читать некому.
3. Экономика – слишком абстрактно, если Вы не планируете удариться в научные изыскания.
Есть еще интересная специальность “Специалист коммерции”, но из-зи сути специальности (кошмар, масло масленное ) которая заключается в умение говорить на одном языке со всеми структурными подразделениями предприятия – вызывает отторжение у разных служб и агенств персонала
«Экономика», «Менеджмент» или «Бизнес-информатика»?
Многие абитуриенты подают документы сразу на несколько образовательных программ бакалавриата Пермского кампуса НИУ ВШЭ. Перед ними встает непростой выбор: какое направление предпочесть. Чем направления отличаются друг от друга? Мы расскажем о ключевых моментах обучения на направлениях «Экономика», «Менеджмент» и «Бизнес-информатика».
Многие абитуриенты подают документы сразу на несколько образовательных программ бакалавриата Пермского кампуса НИУ ВШЭ. Перед ними встает непростой выбор: какое направление предпочесть. Чем направления отличаются друг от друга? Мы расскажем о ключевых моментах обучения на направлениях «Экономика», «Менеджмент» и «Бизнес-информатика».
«Экономика»
Особенности обучения
Студенты получают языковую подготовку, приобретают фундаментальные знания в области современной экономической теории, изучают обширный спектр дисциплин математического цикла, без знания которых немыслим современный экономист. На старших курсах учебный план формируется с включением значительного числа прикладных дисциплин, таких как финансовые рынки, инвестиционный анализ, основы оценки стоимости, управление финансами фирмы, банковский менеджмент, риск-менеджмент в кредитных учреждениях и др.
Вариативная часть программы позволяет студентам самостоятельно формировать на старших курсах образовательную траекторию в рамках одного из 4-х профилей: «Прикладная экономика», «Банки и банковская деятельность» (реализуется совместно с ЗУБ Сбербанка России), «Аудит», «Корпоративные финансы».
Кем работают выпускники?
Выпускники могут проявить себя в качестве высококвалифицированных экономистов-аналитиков для различных компаний как финансового, так и реального секторов экономики.
«Менеджмент»
Особенности обучения
Образовательная программа предназначена для тех, кто хочет заниматься развитием бизнеса, стать инициатором и руководителем бизнес-проектов, предпринимателем, аналитиком и исследователем сферы управления компаниями. Выпускники программы владеют современными теориями управления и способны разрабатывать и внедрять инструменты повышения эффективности бизнеса в различных сферах деятельности. Бакалавр менеджмента — это будущий руководитель компании, инициатор продуктивных изменений в бизнесе и экономики, обладающий хорошим теоретическим фундаментом в области управления.
Профили обучения
Процесс обучения позволяет гибко выстраивать образовательную траекторию: для этого существует возможность выбора дисциплин, а также выбора на старших курсах одного из 5 профилей: «Инновации и предпринимательство», «Управление человеческими ресурсами», «Логистика», «Управление в банковской сфере», «Менеджмент в сфере интернет-проектов».
Кем работают выпускники?
Выпускники реализуют себя в таких профессиях, как бизнес-аналитик, логист, HR-менеджер, менеджер инвестиционных проектов, аккаунт-менеджер, SMM-менеджер, маркетолог, ко-фаундер стартапа, бренд-менеджер, бизнес-коуч, фиксер, трафик-менеджер, менеджер интернет-проектов и т.п.
Особенности обучения
Студенты получают основательную подготовку в области экономики и менеджмента, но акцент делается на овладение современными информационными технологиями, методами и системами программирования, математическими методами.
На направлении «Бизнес-информатика» реализуется профиль «Информационные системы в бизнесе». Он включает в себя умение видеть IT-инфраструктуру компании, проводить анализ и оценку применения информационных систем и информационно-коммуникационных технологий для управления бизнесом, аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий. Выпускник будет подготовлен к профессиональной деятельности в качестве менеджера IT-проектов, проектировщика и разработчика сложных информационных систем, будет разбираться в бизнесе на уровне высшего руководства так же хорошо, как во всем разнообразии технологий и решений информационного рынка. Это необходимо для эффективного управления компанией.
Кем работают выпускники?
Выпускники могут реализовать себя в таких профессиях, как бизнес-аналитик, IT-менеджер в консалтинговой, проектной, внедренческой, сервисной компании или госструктуре, организатор и руководитель электронного предприятия, менеджер IT-проекта, программист в IT-компаниях или IT-отделах крупных компаний.
Источники:
https://justforus.diary.ru/p179429448.htm
https://bankir.ru/dom/forum/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/41101-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B7-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0
https://perm.hse.ru/news/129358273.html