Как организовать запоминающийся банкет
Как организовать банкет в кафе
Сегодня стало популярным проводить праздничные мероприятия в ресторанах, барах и кафе. Как организовать банкет, чтобы торжество прошло удачно, оправдались расходы, а у гостей остались только приятные впечатления о празднике.
Планируем банкет правильно
В основе успеха любого мероприятия лежит планирование. Поэтому перед тем, как организовать банкет, понадобится составить план мероприятия, который состоит из пунктов:
- Дата и время праздника.
- Бюджет торжества.
- Меню.
- Важные мелочи банкета.
Рассмотрим каждый пункт более подробно
Перед тем, как заказать праздник в ресторане, обязательно выберите дату и время мероприятия. Также определитесь с количеством гостей. Выясните вкусовые и алкогольные пристрастия приглашенных. Это позволит угодить всем гостям, сделать праздник незабываемым, веселым. Необходимо определиться с бюджетом мероприятия.
В каждом ресторане есть минимальная планка заказа блюд, алкоголя. Посетив заведение, где собираетесь организовать банкет, узнайте о стоимости каждого яства, напитков и, исходя из количества приглашенных, рассчитайте бюджет праздника.
Обязательно заложите в смету аренду помещения, стоимость воды, соков, сладкого, спиртного, украшений, других непредвиденных расходов.
Составляем банкетное меню
Приехав в заведение, убедитесь с том, что вам нравиться обстановка, созданная атмосфера, предложенный ассортимент блюд, напитков. В уважающем себя заведении, к таким относится кафе Даиси, угощающие гостей восхитительной грузинской кухней, где все яства приготовлены из свежих продуктов, есть определенные заготовки на разные бюджеты и пожелания гостей. В среднем на одного человека можно заказать блюда:
Важные мелочи организации банкета
Перед тем, как сделать предоплату, пройдитесь про ресторану, где будет проходить банкет. Обратите внимание на качество еды, на вежливость официантов, обслуживание, наличие гардеробной, туалета, вентиляции, кондиционера, музыкального сопровождения, входов и выходов, ассортимент блюд, напитков.
Можно изучить отзывы в интернете, впечатления посетителей. Учитывая каждую деталь, можно сделать праздник незабываемым. Роскошная обстановка и душевная атмосфера, вкусные яства и радушные официанты встретят гостей в кафе грузинской кухни Даиси.
Посетители заведения, отведав угощение, станут поклонниками пикантной и вызывающей аппетит грузинской кухни, которая очарует своей изысканностью и непередаваемым вкусом. Посетителям гарантирован отличный сервис, вкусные кушанья, уютная атмосфера, радушие, искреннее отношение к каждому гостю. Здесь чтят грузинские традиции, которые воплощены в кафе.
Провести банкет в Даиси означает, отдать предпочтение фирменным блюдам, которые с душой приготовил шеф-повар специально для дорогих гостей.
Все яства готовят на качественном оборудовании, что позволяет сохранить все полезные и вкусовые качества продуктов. Вкус у блюд всегда прекрасен. У кафе немало преимуществ, расскажем про некоторые из них:
- Разнообразие блюд.
- Опытные и умелые повара, которые в каждой закуске воплощают традиции грузинской кухни.
- Уютная обстановка.
- Привлекательные цены.
- Гостеприимство, вежливый прием.
В заведении есть возможность организовать любой праздник, провести свадьбу, день рождения, любой банкет. Также здесь можно воспользоваться услугами ведущего. Гости кафе могут рассчитывать на музыкальное сопровождение торжества, великолепные десерты, вкусные блюда.
Посетители гарантированно получат заряд бодрости, позитива, энергии и приятные впечатления от праздника.
Шоу-ресторан ALTBIER
Дни рождения, юбилеи, свадьбы, корпоративные вечеринки, Новый год и множество других праздников – как бы было без них грустно жить! И как прекрасно, что наши будни иногда разбавляются волшебными событиями, которых ждешь, перед которыми волнуешься и планируешь с особым наслаждением. Что главное в организации мероприятия, кроме, конечно же, приглашения самых близких и родных людей? Да, нужно устроить банкет. При чем, банкет оригинальный, с изумительно вкусными блюдами, яркой шоу-программой, нетривиальными напитками и чарующей атмосферой. А сделать это гораздо проще, чем Вы думаете, – стоит лишь заказать банкет «под ключ» в самом изысканном заведении города Харькова – в « VINOTEKA ALTBIER».
Эксклюзивное предложение от «VINOTEKA ALTBIER»
Незабываемый праздник, сопровождающийся высокой авторской кухней от самых лучших поваров Харькова, – это реально. Самое главное, что виновнику (или виновникам) торжества не нужно решать массу организационных сложных вопросов – « VINOTEKA ALTBIER» с удовольствием придет на помощь, чтобы Ваше торжество было великолепным!
При заказе банкета «под ключ» в нашем заведении Вы можете рассчитывать на:
– шоу-программу в подарок;
– эксклюзивные условия по спиртным напиткам;
– вкуснейшие оригинальные блюда;
– изысканный интерьер и превосходную праздничную атмосферу;
– замечательное настроение всех присутствующих!
Для того, чтобы Ваш банкет действительно завоевал титул «лучшего праздника года», « VINOTEKA ALTBIER» также позаботиться о том, чтобы в этот вечер Вас и Ваших гостей развлекал профессиональный ведущий, энергично-позитивный тон задавали танцевальные номера, а диджей дарил любимейшие песни и самые новые хиты.
О преимуществах банкета «под ключ»
Сегодня – Ваш вечер. Поэтому, при заказе банкета «под ключ» в « VINOTEKA ALTBIER» зал закрывается для других гостей – и Вы будете наслаждаться общением с коллегами, друзьями и родными без присутствия посторонних. И не только общением – мы не дадим Вам заскучать, удивляя разнообразием и великолепием нашей кухни! Кроме того, авторская шоу-программа подарит массу незабываемых эмоций. Такого Вы точно не видели нигде! Мы позаботимся о том, чтобы Ваш праздник прошел на самом высоком уровне и надолго остался в памяти Ваших гостей.
Согласны, в современном мире удивить чем-то сложно. Но возможно! И « VINOTEKA ALTBIER» готов это доказать. Мы с нетерпением ждем Вас, чтобы помочь создать потрясающий вечер в нашем заведении!
Идеальный свадебный банкет: секреты общения с ресторанами
Одним из самых сложных вопросов при подготовке свадьбы является выбор ресторана и решение всех организационных моментов с администратором. В этой статье советами по общению с представителями ресторана поделилась Ольга Ермилова — настоящий гуру в сфере организации великолепных свадеб.
Ольга Ермилова — человек-легенда на свадебном рынке, владелица крупнейшего в СНГ свадебного холдинга «Идеальная свадьба», автор 5 свадебных бестселлеров, среди которых «Библия невесты», «Библия свадебного организатора», «Свадебный гуру». Организатор Wedding Business Summit.
Ни одна хорошая свадьба не может обойтись без ресторана. Ценовую политику и его уровень вы выбираете сама, исходя из своих возможностей и пожеланий. К счастью, на сегодняшний день существует достаточное количество заведений на любой вкус и кошелёк.
Я дам вам все нужные рекомендации относительно того, как грамотно с общаться с представителями ресторанов и не дать обвести себя вокруг пальца.
Заранее прошу прощения у ресторанов, которые делают свою работу качественно и честно. Честь им и хвала. Но, к сожалению, зачастую это скорее исключение из правил.
Я уверена, что та информация, которую я изложу ниже, пригодится вам и будет очень полезна. После этих рекомендаций вы будете чувствовать себя комфортней и понимать, на что стоит обратить внимание.
Администратор ресторана
Определившись с рестораном, найдите администратора, с которым будете контактировать. Нужен тот администратор, который будет работать в день вашей свадьбы. Завязавшись с двумя, рискуете в результате получить не то, что хотелось.
Важные детали
Обговорите все детали: количество гостей, наличие бесплатной парковки и аренды зала. Узнайте, нужно ли платить за зал дополнительную арендную плату и до которого часа вы можете им пользоваться. Уточняйте эти нюансы, чтобы не попадать в конфликтные ситуации. Как правило, рестораны делятся на несколько категорий:
Независимо от количества гостей сумма заказанных блюд должна быть не меньше, чем… например, 10 000 долларов.
Для проведения свадьбы нужно закрыть весь ресторан. За закрытие ресторана вы платите …. (сумма может быть разной, как правило — не меньше 3 000 долларов). Эти деньги вы отдаёте просто за то, что ресторан закрывается. Они не входят в оплату банкета.
Вы не платите денег за аренду, но время пребывания в ресторане ограничено, как правило, до 23 00. Последующие часы могут оплачиваться отдельно.
Попросите варианты меню и стоимость из расчёта на одного человека. Всегда просите рестораны просчитать, сколько еды из предложенного меню выходит на конкретного человека. Общий выход должен составлять не менее килограмма, в идеале 1,5 -1,8 кг на человека.
Уточните процент за обслуживание и вопросы, связанные со спиртными напитками. Многие рестораны изначально являются ярыми противниками чужого спиртного, объясняя тем, что спиртное, которое вы принесёте, может быть некачественным. Все вопросы подобного рода являются решаемыми. Главное — найти подход.
Отдельным интересным пунктом является расчёт безалкогольных напитков.
Этим рестораны грешат всегда, вписывая в меню в среднем 0,8 -1 литр на человека. Тогда как в среднем на каждого гостя приходится не менее 2х литров. Оставить гостей без воды вы точно не сможете, а значит получите дополнительный внушительный счёт. Так что лучше продумать всё заранее и чувствовать себя уверенно на своём празднике.
Идеально, если на вашей свадьбе будет кейтеринг-менеджер — специальный человек, который будет следить за работой ресторана и изначально поможет вам заказать нужное количество еды.
Второй плюс кейтеринг-менеджера — он проследит, чтобы блюда выносились точно по сценарию, а не тогда, когда гости уже разошлись, а шоу-программа давно закончилась.
Самый грамотный вариант — это детально проработанное меню с зафиксированной суммой чека. Как правило, в момент, когда вам на свадьбе сообщают новость о том, что что-то закончилось, вас постигает недоумение, но ведь разбираться во время свадьбы никто не хочет. И остаётся только достать подаренные деньги и выложить их за угощение.
Именно этими соображениями и руководствуются рестораны. Будьте начеку и постройте свои взаимоотношения с рестораном так, чтобы потом не пришлось испытывать головную боль и расставаться с совершенно не лишними деньгами.
Форма столов и сервировка
Обратите своё внимание на форму столов и количество посадочных мест за ними. Уточните, какие есть в наличии скатерти и чехлы на стулья. Желательно увидеть фото блюд, чтобы точно представлять, что будет на ваших столах. Также рекомендую пообедать в данном ресторане, чтобы сложить личное мнение о кухне.
Столы должны быть обязательно красиво сервированы. Не забывайте о посуде, ведь она может стать как красивым дополнением, так и наоборот. Будет замечательно, если вы увидите сервировку стола предварительно перед праздником.
Вот так замечательно можно декорировать и сервировать свадебные столы:
Источники:
https://cafedaisi.ru/index/stati/organizacziya-pravilnogo-banketa.html
https://showrest-altbier.057.ua/news/87822
https://the-wedding.ru/104035-sekrety-obscheniya-s-restoranami/