2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как мтс ворует трафик

МТС продолжает воровать трафик из остатка по пакету. Продолжение истории

13 сен 2017 00:29

В начале сентября я писал как МТС В НАГЛУЮ СВОРОВАЛО У МЕНЯ 3,8 ГБ интернет-трафика из 5 Гб остатка, который должен был перенестись с июля на август.

История продолжается

Давайте по порядку

С июля на август вместо положенных мне 5 Гб перенеслись только 1,2 Гб и получается, что совместно с моими 5 Гб по пакету получилось в сумме 6,2 Гб (скриншот прилагаю, где написано сколько перенеслось)

На конец прошлого расчетного периода (9 авг) у меня оставалось 3,69 Гб не израсходованного трафика (чтобы быть не голословным, прилагаю скрин, где виден остаток и дата).

Получается, 6,2 Гб — 3,69 Гб = 2,51 Гб я израсходовал в августе (прошлом расчетном периоде). И кстати именно такую цифру мне подтвердил специалист технической службы МТС, когда я звонил ругаться по этому поводу (я даже в этот раз запись разговора сделал).

А мне с прошлого расчетного периода на текущий (с авг на сент) перенесли всего 2,49 Гб. Как вам такое воровство от МТС!? НАГЛО СВОРОВАЛИ ТЕПЕРЬ 1,2 Гб (прилагаю скрин, где видно сколько перенесли на сентябрь.

При общении со специалистом технической службы МТС спрашиваю, сколько я потратил в прошлом месяце? отвечают — 2,51 Гб. Скажите а почему перенесли 2,49? Поступил как бы логичный ответ 5 минус 2,51 равняется 2,49. Я говорю все верно, но где 1,2 Гб еще, которые перенесены с июля на август (скрин выше) — ответ меня поразил — мы не можем видеть сколько у вас перенеслось трафика на прошлый расчетный период и даже не можем посмотреть сколько у вас оставалось трафика в прошлом расчетном периоде . Этот ответ меня просто убил — если специалисты не могут посмотреть такие данные, то и логично, что программные средства этого всего не учитывают.

Читать еще:  Кто такой бразильский странствующий паук

Кто-то конечно сейчас хочет сказать, что остаток интернет трафика перенесенный с позапрошлого периода на прошлый (с июля на август) не должен переноситься на текущий (сентябрь) — да, правильно, НО этот остаток должен был потратиться в первую очередь в прошлом месяце. То есть, я потратил всего 2,51 за месяц, а значит этот остаток перенесенный с июля на август я полностью израсходовал в августе и 1,31 Гб (2,51гб-1,2гб) получается я израсходовал уже из основного пакета по тарифу, то есть 5гб-1,31гб и должно остаться 3,69Гб, что собственно и было у меня в остатке в прошлом расчетном периоде.

А как видите перенесли всего 2,49. То есть, МТС просто от моего пакета по тарифу (5 Гб) отняла потраченный трафик за месяц (2,51 Гб) и полученный остаток (2,49 Гб) перенесла на текущий месяц, В НАГЛУЮ «ЗАБЫВ» про 1,2 Гб, ;перенесенные с июля еще.

Из месяца в месяц воровство налицо — суммарно за два месяца у меня своровано 5 Гб трафика , а самое главное МТС не хочет ни извиниться, ни исправить ситуацию — им плевать на все. официальные ответы приходят все время со словами «Тарификация по вашему номеру работает корректно».

Всё. Как и обещал в начале сентября — ПРОЩАЙ МТС.

Закончится этот расчетный период (потрачу все минуты и трафик) и сразу перейду в Билайн, посмотрим как они выполняют обещанное — при пополнении абонплаты сразу за весь месяц Билайн обещает удваивать пакет интернета — ждите через месяц отпишусь правда ли это)))

МТС заподозрили в лишних списаниях трафика

Сотового оператора МТС всегда обвиняли в «воровстве» денежных средств со счетов абонентов. В этом уверен, вероятно, каждый десятый человек. Теперь оператора заподозрили в «воровстве» интернет-трафика, представленного на пакетных тарифных планах. Об этом заявил один из абонентов, заметивший пропажу 2,5 Гб трафика. В аналогичных злодеяниях обвинили оператора и другие клиенты, пожаловавшись на исчезновение оплаченных интернет-пакетов.

Заметивший утечку абонент отметил, что трафик исчезал даже в те моменты, когда телефон был выключен. Он обратился на горячую линию МТС, где ему порекомендовали написать претензию. После написания претензии проблема не исчезла – мегабайты продолжали утекать в неизвестном направлении. Причём списание происходило пакетам по 341,79 Мб в течение нескольких часов – и так каждый день. Ситуацию не спасло и повторное написание претензии, оставшейся неуслышанной.

Читать еще:  Для чего нужны Гугл Формы

Претензии в МТС подаются двумя способами – через форму обратной связи на официальном сайте или в офисе оператора.

Утечка трафика – явление неприятное, так как за него вносится определённая плата. Пакет «весом» в более чем 340 Мб соответствует:

  • Нескольким часам прослушивания роликов;
  • 2-3 просмотренным видеороликам;
  • Почти бесконечной переписке в мессенджерах;
  • Экономному веб-серфингу на протяжении нескольких часов.

Некоторые абоненты затрачивают от силы 100-200 Мб в сутки. В этом же случае речь идёт о регулярной пропаже интернет-пакетов объёмом 341,79 Мб. Аналогичные цифры приводят и некоторые другие абоненты, обнаружившие пропажу трафика. История пока не закончилась, но на претензию успел поступить ответ – якобы использовался режим модема, что абонент отрицает.

Как защититься от пропажи трафика

Для начала необходимо установить жёсткий контроль – для этого используются соответствующие приложения, скрупулёзно отсчитывающие расход. Причём они должны различать мобильный трафик и трафик через Wi-Fi. Снимается статистика за месяц, запрашивается детализация, производится сравнение данных.

Оператор утверждает, что он не несёт ответственности за сторонний софт, доверяя только собственному биллингу. Но даже в этом случае расхождение не должно превышать нескольких десятков мегабайт. Если расхождение исчисляется гигабайтами, необходимо подать претензию для выяснения причин утечки интернет-трафика.

Во избежание утечки мобильного трафика рекомендуется:

  • Отключить обновление приложений и операционной системы через мобильный интернет;
  • Просканировать телефон на предмет вирусных инфекций;
  • Удалить ненужные приложения, часто лезущие в интернет;
  • Ограничить доступ посторонних лиц к своему мобильному телефону.

Также можно порекомендовать перейти на тарифный план с безлимитным количеством трафика. В компании МТС таким тарифом является «Тарифище». Он предоставляется с абонентской платой от 650 руб/мес, включает безлимитный доступ к интернету и от 500 до 3000 минут/SMS по России.

Читать еще:  Почему сахар белый

«Знатные барыги»: МТС ворует безлимитный интернет клиентов

26-08-2019, 12:02 / Hi-Tech

Оператор продолжает «кидать» россиян на деньги. Один из способов недавно раскрыли в Сети.

Действительно выгодные тарифные планы — редкий случай. Операторы связи постоянно придумывают различные способы выкачивания денег из своих клиентов, и МТС, видимо, решили перейти в активное наступление, банально воруя трафик мобильного интернета. Один из обманутых абонентов заметил несвойственное подключённому тарифу списывание мегабайт за пользования сервисами, на которые предлагался безлимит. О произошедшем мужчина сообщил в Сети.

Раскрыл он эту схему при помощи YouTube, на который постоянно уходило подозрительно ровное количество трафика, а именно 350 Мб, ни больше ни меньше. Так, за один месяц только это приложение «намотало» свыше 33 Гб. При попытке выяснить у службы поддержки МТС причины списывания «метров» пользователь столкнулся с шаблонными фразами, явно заготовленными для таких же недовольных.

Дело в том, что проблемный тариф от МТС предлагает безлимитный интернет на множество популярных сервисов, включая и упомянутый YouTube. Из-за этого пользование видеохостингом должно быть полностью бесплатным. Однако, по непонятной причине оператор продолжает списывать трафик, игнорируя свои же условия тарифа о безлимитном интернете для YouTube.

МТС сообщил абоненту, что сервис в работе может ссылаться на другие ресурсы, которые не предусмотрены тарифным планом. Якобы это и «крадёт» трафик. Однако о чём конкретно идёт речь, оператор так и не сообщил. На самом деле проблема, скорее всего, заключается в новых серверах YouTube, которые оператор не занёс в список, считает обманутый россиянин. Таким образом, из-за халатности МТС страдают тысячи клиентов, у которых списывается трафик за то, что должно быть бесплатным.

Таким образом, компания сознательно ворует интернет, заставляя россиян тратиться на дополнительные услуги или более дорогостоящие тарифы. По крайней мере к такому выводу пришли комментаторы. Некоторые из них отмечают, что операторы сотовой связи «знатные барыги», поскольку любят навязывать ненужные функции за дополнительную плату, или же молча «разводить» россиян на дополнительные денежные затраты.

Источники:

http://www.protarif.info/ratings/mobile/review/response?id=714
http://tarifkin.ru/operatory/mts-zapodozrili-v-lishnih-spisaniyah-trafika
http://vistanews.ru/computers/304582

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector