Как изменялось отношение врага к Илье Муромцу
Как изменялось отношение врага к илье муромцу
герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. в это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. в городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. мальчику пришлось жить у тети нади. он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока.
в школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. лидия михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. но в один день остальные не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. на следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и лидии михайловне рассказывают, что случилось. когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. у неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. лидия михайловна, довольно обеспеченная женщина, сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. но он не принимал доброй учительницы. она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. тогда лидия михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает. директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу на это. женщина уезжает к себе на кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. лидия михайловна – добрый и бескорыстный человек. даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.
мне понравился поступок лидии михайловны
за время летних каникул я был(а) в гостях у родственников. время пролетело незаметно. мне понравились эти летние каникулы.я (а) маме по хозяйству, успел(а) побывать почти у всех родственников, прочитал(а) большое количество книг, но соскучился(ась)
Как изменялось отношение врага к илье муромцу
Ответы на вопрос
начать сочинение нужно с того, что предсатвляет собой водка. в этом же абзаце следует написать характеристики водки.
в следующем абзаце нужно изложить то, как водка влияет на огранизм человека, в частности, на мозг. желательно упомянуть список болезней, которые вызывает данный спиртной напиток. сказать, что он неё умирают люди.
в заключении нужно упомянуть, кто изобрёл водку, её альтернативные варианты (самогон).
я думаю, это не основная причина, но это одна из составляющих. во-вторых поведение свекрови, которая все время попрекала катерину, обвиняла в чем-то совершенно незначительном.
судьба катерины трагична, потому что она не смогла примириться с жизнью. катерина была обречена на гибель. она любила бориса, но обманывать своего настоящего мужа тихона ей просто не позволяла совесть.
самоубийство катерины в оценке добролюбова: ” в катерине видим мы протест против кабановских понятий о нравственности. протест, доведенный до конца, провозглашенный и под пыткой над бездной, в которую бросилась бедная женщина. она не хочет примириться, не хочет пользоваться жалким прозябаньем, которое ей в обмен за ее живую душу”.
конец не уместился,но вот оно.
– через пятнадцать минут,-сказал он,-я вернусь и принесу вам ее настоящий адрес.
шенрок джольнс побледнел, но заставил себя улыбнуться. в назначенное время джеггинс вернулся и справился по небольшому клочку бумаги, который он держал в руках.
– вашу сестру, мэри слайдер,-спокойно об’явил он: -вы можете найти в no 162 чильтон-стрит. она живет в комнате с окнами во двор, в пятом этаже. дом этот всего в четырех кварталах отсюда.-он продолжал, обращаясь к
-я советую вам пойти и проверить мои показания, а затем вернуться сюда. я уверен, что м-р джольнс будет ждать вас. микс убежал; через двадцать минут он возвратился с сияющим лицом.
– она живет там и здорова. скажите, сколько вам заплатить?
– два доллара! -сказал джеггинс. микс расплатился и ушел. шенрок джольнс стоял перед джеггинсом со шляпой в руке.
– если это не слишком смело с моей стороны,- запинаясь, проговорил он,- если вы не откажетесь сделать мне такое если нет
– разумеется, – ответил джеггинс: – я скажу вам, как я это сделал. помните вы описание примет мисс спайдер? знали ли вы когда-нибудь женщину с такой наружностью, которая не заказала бы своего увеличенного портрета карандашом с фотографии-с уплатою за него в рассрочку, понедельно?
крупнейшее заведение такого рода находится как раз за углом.
я пошел туда и из книги заказчиков узнал ее адрес.
Отношение солдат (людей) к полководцам Кутузову и Наполеону в романе Война и мир.
Впервые Толстой показывает Кутузова в
военной кампании 1805-1807 на смотре в Браунау.
Солдаты прошли тысячу верст из России.
Полк не готов к боевым действиям, но полковой
командир хочет показать главнокомандующему
как раз обратное.
“Кутузов прошел по рядам, изредка останавливаясь
и говоря по нескольку ласковых слов офицерам,
которых он знал по турецкой войне, а иногда и солдатам.
Поглядывая на обувь, он несколько раз грустно покачивал
головой и указывал на нее австрийск
Другие интересные вопросы и ответы
Как в былине выражается отношение народа к богатырю?
Как в былине выражается отношение народа к богатырю и что сближает его с героями народных сказок?
Богатырь обладает силой, превосходящей силу обычного человека, он собирательный образ русского народа, воплощение силы русского народа. В былине герои описываются как удалые молодцы, отношение народа к богатырям выражено гиперболой, где описывается сила богатырская.
Например, когда богатырь вгоняет врага под землю, кидает булаву в небеса.
Былинные и сказочные герои схожи в одном, некая волшебная сила помогает им творить чудеса.
Когда Добрыня Никитич уже был готов поддаться Змею, потому что сил не было, голос с небес шепнул богатырю, что осталось потерпеть еще немного. И Добрыня Никитич смог выстоять.
Как изменялось отношение врага к Илье Муромцу?
Как правило, враги не принимают Илью Муромца всерьз и насмехаются над ним и его конем, пока богатырь не показывает им, каков он на самом деле в сражении. После этого, соловей-райзбойник, например, начинает причитать и уговаривает своих дочерей и их мужей перестать угрожать богатырю, потому что понимает, что с такой силой им не справиться. Вместо этого он просит родственников принести Илье дары, чтобы откупиться от него. Разумеется, богатырь неподкупный и из этого ничего не выходит.
Как относится народ к Илье
Какой поступок Путина больше всего характеризует его истинное, а не распиаренное отношение к Родине и своему народу?
Когда на вопрос американского телеведущего “Что же случилось с подводной лодкой Курск?” он криво ухмыльнулся и ответил “Она утонула”.
Он думает, что это забыто — нифига, всё ему припомнится.
Источники:
https://xn--b1agzqc.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0-%D0%BA-14467245
https://reshebnik-gdz.com/literatura/task14467245
https://ask-homework.ru/literatura/kak-otnositsya-narod-k-ile/