16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое промо сайт

Роль промо сайтов в улучшении ведения бизнеса

Промо сайт – это страница, созданная в интернете специально для продвижения товаров, брендов либо услуг, и того, чтобы подтолкнуть покупателя к выбору вашей фирмы. Такая промо страница в большей мере являет собой буклет со списком предлагаемых фирмой товаров. Немногие бизнесмены занимающие определенные ячейки бизнеса знают, что такое промо сайт. Разработка промо сайта чаще всего ведется по заказу крупных компаний, которые имеют широкий ассортимент продукции либо услуг.

На таких страницах также могут высвечиваться события, акции и мероприятия, планируемые компанией.

Создание промо сайта лучше всего делать, когда уже есть готовый корпоративный сайт, это поможет привлечь внимание к вашему бренду и увеличить численность продаж ваших товаров. Промо странца вмещает в себе демо-ролики, точные описания товаров или услуг, многочисленные мультимедийные средства, разработанные веб-дизайнерами для привлечения внимания покупателей к товару. Промосайт является более привлекательным для посетителей, нежели корпоративный сайт — он отличается менее официальным дизайном, также на промо страницах допускается некая игра слов при презентации услуги для того, чтобы более интересным способом представить товар или услугу.

Это делает промо сайт более привлекательным для посетителей, что создаёт позитивный имидж компании, призывает покупателя к действию и, тем самым, повышает уровень продаж.

Создание промо сайта должно включать в себя три главных пункта:

  • Цель – уметь доступно для посетителя рассказать о предлагаемой продукции и заинтересовать потенциального покупателя;
  • Идея – создать оригинальный дизайн для презентации каждой услуги или товара, который способен раскрыть все сильные стороны, лучшие качества и преимущество перед конкурентами;
  • Решение – например, если ваша компания продает бытовую технику можно создать специализированный дизайн промосайта, стилизованный под уютную кухню в светлых тонах, которая будет вызывать у посетителей приятные ассоциации с продукцией вашего бренда. Также, создать ссылки на конкретный товар в виде флеш-элементов. Например, если, находясь на промо сайте, покупатель хочет рассмотреть ассортимент стиральных машин, соответственно, он должен кликнуть на изображение стиральной машины.
  • Как увеличить ROI от рекламы? — Элементарно!

Задачи

Для того чтобы шире понять что такое промо сайт следует ознакомиться с основными задачами, что он исполняет. В-первую очередь, это вывод на рынок какого-то нового продукта или услуги, который вы хотите зарекомендовать для целевой аудитории. Далее, это привлечение внимания пользователей к тому, что вы рекламируете. Немаловажная задача промосайта – создание имиджа вашей компании, формирование его как такого, которому можно доверять, который стоит на передовой развития той сферы, что вы представляете.

Читать еще:  Какие виды угля вы знаете

Следующей задачей является привлечение пользователей к целевому действию, то есть, обращения к вашему предприятию с целью купить то, что вы рекомендуете.

С помощью промо сайтов вы можете получать онлайн-заказы по какому-то конкретному направлению, например, бытовой техники, компьютерного оборудования и так далее. Также, промо страница влияет на узнаваемость вашего бренда, позиции предприятия и, к тому же, поднимает его популярность в целом.

Характеристика

От других видов веб-ресурсов промо-сайты отличаются отсутствием какой-либо стандартной структуры. Структура промо сайта напрямую зависит от целей, которые вы преследуете, от идеи, которую вы хотите в него вложить, выбранной концепции и уровня сложности дизайнерского решения, которое вы готовы воплотить. Существует ряд критериев, по которым можно промо-сайт можно отличить от других интернет-ресурсов:

  • нестандартная концепция;
  • взаимодействие с пользователями на высоком уровне;
  • интеграция проекта в соответствии с социальными запросами;
  • множество мультимедиа-вложений, фото, видео, возможность музыкального сопровождения.
  • «Мир до вашего продукта», или Концепция «до и после» для продвижения оффера

Вместо заключения

Промо сайт может существовать как несколько дней, так и несколько лет, что зависит от того, насколько долго вы желаете продлить промо-акцию продукции.

Задача промосайта считается исполненной, если он может вызвать у посетителей эмоции, которые приведут к тому, что они совершат у вас покупку иди другие целевые действия.

Промо-сайт, его особенности и правила создания

Промо-сайт – это особый вид веб-ресурсов, созданный для раскрутки на рынке бренда, товара, услуги или события. Чаще всего такой сайт создается для проведения именно рекламной компании, поэтому информация на нем носит соответствующий характер: условия акций, места проведения, сроки, анонс, новости и другие сведения. Главный упор при разработке промо-сайтов делается на графическое оформление, поэтому они обычно очень яркие и динамичные, чем-то напоминающие сам рекламный видеоролик.

В каких случаях нужен промо-сайт?

Допустим, компания занимается продажей холодильников различных производителей. Для нее нет никакой необходимости создания промо-сайта, так как товары не имеют специфических отличий, здесь лучше подойдет обычный корпоративный сайт или же сайт-визитка. В каких же случаях нужен именно промо-сайт?

Промо-сайт будет хорошим подспорьем для бизнеса с широким ассортиментом товаров и услуг, для корпоративного ресурса.

Читать еще:  Tmpin8 что это

От обычного веб-ресурса промо-сайт отличает его цель, миссия. Главная его направленность – увеличение точечного количества продаж конечному потребителю. В отличие от него, тот же корпоративный веб-сайт или же сайт-визитка рассказывают наиболее общую информацию о самой компании, ее сфере деятельности и ассортименте товаров и услуг, не акцентируя внимания на конкретном продукте. Это является целесообразным в том случае, если основная цель – продажа всех товаров в одинаковой степени, то есть ориентирован он преимущественно на существующих клиентов, потенциальных партнеров и СМИ, а промо-сайт на поиск новых.

Особенности промо-сайта

Основной акцент в промо-сайте делается на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Различные демо-ролики, презентации, флэш-анимация и другие мультимедийные средства – именно от грамотного использования их зависит успех рекламной компании.

Контентное наполнение промо-сайта позволяет некоторые вольности в стилевом оформлении, дизайне и языковой составляющей. Благодаря этому компания имеет возможность общаться с пользователем в свободной форме, не стесненной корпоративными стандартами.

Запускается промо-сайт во многих случаях параллельно с оффлайн рекламой, тогда основной его задачей является стимулирование импульса к покупке на конечном этапе, в то время как реклама в СМИ лишь подогревает к нему интерес (обязательно в рекламе указывается адрес сайта со ссылкой на более подробную информацию).

Благодаря всему этому промо-сайты имеют достаточно большую посещаемость, что отражается в поисковой выдаче, и соответственно на популярности рекламируемого товара.

Система управления промо-сайтом имеет намного более простую структуру, поэтому научиться пользоваться ею можно в самые краткие сроки, и при этом нет никакой необходимости в специальных технических навыках.

Веб-студия КасперСистемс также предлагает вам услугу создания промо-сайтов. Наш опыт создания промо-сайтов позволит найти самые выгодные решения для вашей рекламной компании.

Примеры промо-сайтов, разработанных студией:

Создание промо-сайта

Создание промо-сайта необходимо при продвижении нового продукта, акции или распродажи. Для этих целей не всегда достаточно иметь лендинг или корпоративный сайт.

Зачем нужны промо-сайты

Если у вас десятки-сотни разделов, а в рекламе нового продукта адрес корпоративного сайта – пользователи могут запутаться в навигации, отвлечься, потерять интерес и уйти. Лучше сразу вести потенциальных клиентов на специальный ресурс, созданный в поддержку этой рекламной кампании.

К тому же корпоративный ресурс должен быть более консервативным, тогда как на промо-сайте можно сделать яркую подачу, добавить элементы геймификации и т. д.

Лендинг тоже подходит не для всех задач, так как должен строиться по принципу «1 страница – 1 продукт – 1 ЦА». Если, к примеру, товары и услуги продвигаются через офлайн-рекламу, на сайт скорее всего придут представители разных целевых аудиторий.

Читать еще:  Сколько действительна заверенная копия документа

Варианты создания и продвижения промо-сайтов

У бизнеса есть три способа создания и продвижения промо-сайтов:

  • Пытаться делать все самим и месяцами учиться на своих ошибках.
  • Нанять компетентных специалистов в офис (и потратить на это сотни тысяч рублей).
  • Обратиться к подрядчику – сэкономить и время, и деньги.

Если выбрать оптимальный третий способ, то остаются такие варианты: обращаться к фрилансерам или заказывать промо-сайт в агентстве.

Сотрудничать с фрилансерами, как правило, дешевле, но есть риск получить некачественную работу, затратить много сил на коммуникацию, правки и т. д.

Работать с агентством, сильной и опытной командой – намного проще. Получить качественный сайт можно быстрее, а в некоторых случаях и по той же цене.

Маркетолог «Текстерры» – о том, когда надо начинать продвижение

Этапы создания промо-сайта

Эксперты агентства TexTerra занимаются созданием промо-сайтов под ключ. Работа над проектом включает следующие этапы:

  • Погружение в бизнес клиента: основательное изучение целевой аудитории, продукта и рекламной активности конкурентов.

В результате формулируем привлекательные офферы, преимущества товара или услуги, выгоды для потенциальных клиентов, призывы к действию.

  • Подготовка текста, разработка прототипа и дизайн-макета, верстка под все устройства и браузеры.

Не признаем шаблонов: делаем дизайн с учетом особенностей продукта и бизнеса. Если нужно, привлекаем программиста для создания сложных компонентов: калькуляторов, тестов, игр и др.

  • Тестирование сайта, подключение домена и настройка систем веб-аналитики.

До того, как сдать проект, тщательно проверяем работоспособность промо-сайта. Обязательно настраиваем счетчики веб-аналитики, это позволит отслеживать поведение пользователей и учитывать конверсии.

  • Интеграция вспомогательных инструментов и запуск сайта.

Проводим интеграцию веб-ресурса со сторонними системами: онлайн-консультантом, сервисом обратного звонка и др. Настраиваем инструменты так, чтобы поднимали конверсию, но не раздражали пользователя.

Так как продукт, акцию или распродажу на промо-сайте следует подать максимально интересно и ярко, мы также можем помочь с подготовкой видеообзоров и созданием видеоинфографики.

Стоимость и сроки создания промо-сайта рассчитываются индивидуально.

Закажите
бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Источники:

https://lpgenerator.ru/blog/2015/12/11/sozdanie-promo-sayta/
https://www.kasper.by/blog/promo-sait-ego-osobennosti-i-pravila-sozdaniya/
https://texterra.ru/services/razrabotka-saytov/sozdanie-promo-sayta.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]