Что такое поддержка сайта
Что такое техническая поддержка сайта
2 ноября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 11066
В интернете каждую минуту что-то меняется. Эти изменения могут сказаться на работе вашего сайта. К вам зайдет слишком много посетителей, и ресурс будет недоступен. Выйдет обновление алгоритма ранжирования, и сайт перестанет выдаваться в топе, или вообще поймает санкции.
Нужно отслеживать все изменения и следить за работоспособностью ресурса и его авторитетностью для поисковиков. Это — задача техподдержки ресурса.
Что представляет собой техническая поддержка сайта
В представлении многих пользователей достаточно только разработать сайт, и он будет самостоятельно функционировать, приносить постоянный доход, привлекать клиентов и обеспечивать необходимый уровень трафика.
В реальности ситуация несколько иная – web-ресурс не может жить своей жизнью, важно обеспечить техподдержку сайта, постоянно работать над его раскруткой и продвижением в поисковиках. В такой ситуации служба технической поддержки – это возможность обеспечивать ресурсу работоспособное состояние.
Работа подобной службы условно делится на несколько составляющих:
- сервисную поддержку;
- продвижение сайта в поисковых системах;
- поддержку на аппаратном уровне;
- поддержку информационного уровня;
- контроль эффективности сайта;
- мониторинг работы сайта;
- проверку на вирусы, вредоносные и шпионские программы;
- регулярное создание резервной копии;
- проверку работы функциональных элементов (форм заказа, обратной связи).
Кто занимается техподдержкой сайта
Есть несколько вариантов обеспечить эффективную работу портала.
- Штатный сотрудник. Часто этим занимается системный администратор, либо специально нанятый SEO-специалист. Он отслеживает состояние сайта и своевременно реагирует на все проблемы. Этот вариант подходит для небольших ресурсов. Если проект крупный, один специалист может просто не справиться с объемами работы. Например, ему нужно будет быстро понять, почему сайт недоступен для пользователей. А пока он разбирается в этом, компания терпит убытки от всех людей, которые не смогли зайти на ресурс.
- Аутсорсинговая компания. Есть специальные службы, которые предоставляют услуги по сопровождению сайтов. Это их задача — обеспечивать бесперебойную работу.
Если сайт не сопровождать, то он быстро устареет, начнет опускаться в выдаче, а затем может и вовсе из нее пропасть.
Какие услуги оказываются в рамках технической поддержки сайта
Служба технической поддержки сайта независимо от выбранного варианта обслуживания должна оказывать определенный перечень услуг, связанных с обеспечением стабильной работы ресурса.
Технические аспекты поддержки
- Регистрация и поддержка доменного имени – процесс в некоторых случаях длительный и хлопотный.
- Выбор оптимального хостинга – чтобы сайт нормально функционировал, важно правильно подобрать хостинг-провайдера, который сможет предоставить выгодные условия работы.
- Перенос доменов с других хостингов – эта процедура достаточно хлопотная, требующая специальных знаний и умений.
- Создание резервной копии сайта – на сегодня это необходимость, так как не каждый провайдер дает 100% гарантию того, что данные сайта будут сохранены. В рамках техподдержки производится резервное копирование всей информации на сайте.
- Контроль работы сайта – подобная услуга означает регулярное внимание к сайту и оперативное решение возможных проблем.
- Обеспечение работы почтового сервиса.
Контент-поддержка
Контент на сайте может создаваться один раз или обновляться регулярно, поэтому контент-поддержка состоит из:
- наполнения страниц тематическими статьями;
- внутренней и внешней оптимизации;
- оптимизации изображений;
- координационных работ по комплексному продвижению.
Поддержка дизайна
В рамках проведения поддержки дизайна сайта проводится оформление новых страниц, разработка и оптимизация векторной и растровой графики, обновление графического контента.
Для минимизации обращений важно еще на стадии проектирования сайта сотрудничать со специалистами, а не с мастерами-самоучками, выбирать надежные платформы размещения, доверять процессы обновления и оптимизации профессионалам.
– Только качественный трафик из Яндекса и Google
– Понятная отчетность о работе и о планах работ
– Полная прозрачность работ
Что такое поддержка сайта и в чем она заключается
По последним данным, в мировой паутине около двух миллиардов сайтов. К ним относятся небольшие блоги и крупные порталы. Но, для того, чтобы о таких ресурсах узнало больше людей, им нужна поддержка. Помощь нужна особенно таким проектам, которые продают какие-либо товары или услуги, а также являются представительством компаний в интернете. Сегодня ни для кого ни секрет, что сайт – это мощный инструмент маркетинга. И чем больше на его посещают пользователей, тем больше потенциальных клиентов у компаний. Но, для того, чтобы веб-ресурс мог выполнять свою работу, ему необходима комплексная поддержка.
Что же такое поддержка сайта?
Если говорить простыми словами, то поддержка веб-проекта – это обновление его структуры и контента в соответствии с новыми данными или тенденциями. Компания выпустила новый продукт? Об этом нужно рассказать на своих страничках в интернете. В идеале, поддержка сайта – это увеличение показателя конверсии. То есть повышение ответных действий пользователей. Нужно не просто увеличить посещаемость ресурса, но сделать так, чтобы посетители пользовались предложенными им услугами или купили товары.
Поэтому, такая услуга может быть двух типов: информационной и технической. Информационная поддержка – это наполнение ресурса интересной и актуальной информацией. При заказе такой услуги пользователь ресурса может не переживать по поводу обновления информации. Специалисты сами будут размещать на страницах ресурса важный контент: фотографии, видеоролики и другую информацию, которая необходима для продвижения услуг и товаров компании.
Техническая поддержка
Что касается технической поддержки, то она заключается в обеспечении бесперебойной работы ресурса. Специалисты, которым поручена такая услуга, проведут технический аудит и выявят неисправности, которые могут мешать сайту нормально работать.
Кроме того, в эту услугу входит модернизация ресурса, его доработка в соответствии с последними требованиями и реалиями. Если оказывается поддержка ресурса, который предоставляет услуги в интернете, то при разработке нового продукта на сайте нужно установить новый модуль или провести редизайн всего проекта.
Техническая поддержка – это еще и обеспечение бесперебойной работы веб-ресурса. Для этого нужно взаимодействовать с хостинг-провайдерами, решать проблемы сбоев или нагрузки на сервер. Если компания не владеет собственным сервером, на котором размещен интернет-проект, то специалисты которым доверена такая работа, должны провести оптимальную настройку выделенного сервера.
Современные интернет-ресурсы – это не просто странички с данными о компании и ее контактами. Это важный инструмент, без которого невозможно быть лучшим в любой области бизнеса. Но, если интернет-ресурс не будет обновляться или начнет давать сбои, то ваше лидерство пошатнется. Поэтому, закажите услугу поддержки сайта. Наши специалисты обладают большим опытом такой работы и с удовольствием помогут осуществить все ваши задумки.
Что такое поддержка сайта?
Что это такое? Прежде всего это шанс стать ближе к целевой аудитории. Это значит, что клиенты ожидают, что в случае необходимости смогут легко связаться с вами с целью получения всей необходимой информации, а значит наличие системы технической поддержки сайтов необходимо для установления хороших отношений с клиентами. Среди технических возможностей следует выделить такие инструменты как форма обратной связи, онлайн-чаты, специализированные форумы, функция обратного звонка и Skype.
Техническая поддержка сайта или онлайн-обслуживание является важным элементом любого сайта. Это значит, что качественная техническая поддержка позволяет конвертировать посетителей в клиентов, а значит повышает их уровень вовлечённости. Проще говоря, это значит рост популярности сайта. Взаимодействие происходит в ключевых «точках касания» (точки принятия решений) – это ещё одна возможность предоставить отличный сервис и удержать внимание целевой аудитории проекта. Для оценки поддержки сайта German Web рассматривает методы коммуникации, предлагаемые на вашем сайте. Оценка технической поддержки сайта основана на рейтинге доступности вариантов контакта и обороте времени. Оборотная оценка времени основана на помощи по онлайн-чату и электронной почте.
Существенные преимущества технической поддержки
При возникновении различного рода форс-мажоров пользователи могут сразу же отреагировать обратившись в техническую поддержку. Это значит, что вы сможете решать проблемы в режиме реального времени, а посетители получат стабильную работу ресурса. Сайты с технической поддержкой обладают конкурентными преимуществами и отвечают всем бизнес-требованиям. Мы считаем, что ваш сайт не заслуживает ничего, кроме самого лучшего. В нашей компании, например, есть команда профессионалов, которые регулярно выполняют проверки, чтобы убедиться, что сайты обновлены.
Как улучшить уровень технической поддержки сайта
Не идти вперёд – значит идти назад. Чтобы увеличить уровень технической поддержки сайта вам потребуется добавить больше возможностей для обратной связи. Это значит, что вам следует уменьшить автоматизированные услуги (но без фанатизма). Это позволит вам оценить своевременность ответов, которые получают посетители. В нашей веб студии также можно заказать профессиональную SEO-оптимизацию. Просто позвоните нам по номеру +7 988 57 00 257 и мы ответим на все ваши вопросы. Современная SEO-оптимизация способствует мощному притоку целевой аудитории, а значит улучшает посещаемость веб проекта.
Источники:
https://semantica.in/blog/chto-takoe-tekhnicheskaya-podderzhka-sajta.html
https://seolik.ru/p/podderzhka-vashego-sayta
https://german-web.org/blog/chto-takoe-podderzhka-sayta/