2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обратная ссылка

Что такое обратные ссылки?

Обратные ссылки играют ключевую роль в продвижении сайта. Сайт с большим количеством качественных обратных ссылок считается более популярным, чем другие, поэтому поисковые системы присваивают ему высокий рейтинг.

Обратные ссылки получить не так просто, но те сайты, которым это удается, имеют сильные позиции и пользуются доверием поисковых систем. Что в свою очередь ведет к привлечению целевого трафика.

Что такое обратные ссылки?

Весь интернет, в сущности, представляет собой набор сайтов, отдельных веб-страниц и ссылок. Термин «всемирная паутина» возник из того факта, что различные сайты связаны между собой посредством ссылок. То есть связь осуществляется тогда, когда один сайт ссылается на другой.
Обратные ссылки – это ссылки, которые ведут с одного сайта на другой. Для сайта, на котором размещается ссылка, она будет исходящей. Но для того сайта, на который она ведет, она будет входящей.

Ссылки, которые ведут на другие страницы того же сайта называются внутренними. Такие ссылки тоже имеют значение для SEO, но их влияние не настолько критично, как наличие внешних ссылок.

Почему обратные ссылки важны для SEO

Можно легко заметить, что практически в каждой статье о SEO и продвижении так или иначе речь заходит об обратных ссылках. Почему это так важно? История с обратными ссылками началась с того момента, когда основатели поисковой системы Google разработали уникальный алгоритм оценки качества сайтов. Этот алгоритм включал как один из ключевых факторов наличие обратных ссылок и подсчет их количества. Чем больше обратных ссылок вели на какой-либо сайт, тем больше к нему было доверия.

На самом деле идея была простой и эффективной для своего времени. Логично, что если на какой-либо сайт активно ссылаются, значит, этот сайт заслуживает внимания. Другими словами, веб-мастера и пользователи как бы голосуют за тот или иной сайт своими ссылками. Данный алгоритм позволил улучшить качество поиска.

Однако очень быстро веб-мастера сообразили, что можно продвинуть в поисковых системах практически любой сайт, просто закупая ссылки в большом количестве. Причем источниками обратных ссылок зачастую служили сайты крайне низкого качества, в основном сделанные именно для того, чтобы служить донорами ссылок.

В ответ Google, а вслед за ним и другие поисковые системы, внесли изменения в алгоритм. Некоторое время даже ходили слухи о том, что ссылки перестали работать. Но так ли это в действительности?

Читать еще:  Чем полезна рыба бротола

Важны ли обратные ссылки сегодня?

Конечно, алгоритм был изменен. Но не отменен! Изменения касаются только источника обратных ссылок. Если на первых этапах поисковая система принимала в расчет только количество обратных ссылок, не уделяя внимания их качеству, то сегодня ситуация выглядит ровно наоборот. Важно, скорее, их качество, а не количество.

Обратные ссылки по-прежнему играют большую роль в продвижении. И все исследования, которые проводились на этот счет показывают, что в конкурентных нишах (а это практически все коммерческие проекты) на верхних позициях появляются сайты, которые имеют сильные обратные ссылки из авторитетных источников.

Какие обратные ссылки считаются качественными

Обратные ссылки

14 августа 2015 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 9107

Обратные ссылки на сайт – зачем нужны и где их брать

Ссылочное ранжирование оказывает значительное влияние на формирование выдачи поисковых систем. Поэтому каждому вебмастеру нужно знать, что такое обратные ссылки и, как их использовать в продвижении. SEO определение обратных ссылок выглядит следующим образом:

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Любому сеошнику или вебмастеру полезно знать, что такое внешняя ссылка с точки зрения Yandex и Google. Для робота качественные бэклинки представляют собой рекомендацию, свидетельствующую о полезности и информативности сайта, на который ссылаются другие владельцы web-площадок .

Как получить обратные ссылки на сайт

Приоритетными считаются естественные ссылки, т.е . линки , которые интернет-пользователи проставляют по личной инициативе в персональных блогах, дневниках, соцсетях. Данные гиперссылки высоко ценятся поисковиками, они способствуют росту позиций продвигаемого сайта. Однако прирост естественной ссылочной массы происходит крайне медленно, что не устраивает многих вебмастеров .

Можно получить обратные ссылки на сайт за деньги. Платные бэклинки условно подразделяют на несколько категорий:

  1. временные ссылки, приобретаемые на биржах, наподобие Sape или Liex;
  2. вечные ссылки, публикуемые в постовых;
  3. вечные ссылки, размещаемые в статьях .

Самой качественной является внешняя ссылка, которая находится непосредственно в статье, соответствующей по тематике продвигаемому сайту. Такой бэклинк выглядит естественно , что позволяет ему передавать максимальный «вес». Ссылки в постовых поисковые системы способны распознавать. Если ли нк пл охо вписывается в контек ст ст раницы, то он будет помечен, как рекламный спам.

Временные ссылки, приобретаемые в автоматическом режиме, дешево обходятся рекламодателю. Однако нужно учитывать, что торговлей временными гиперссылками обычно занимаются некачественные, сильно заспамленные сайты. Эффект от подобного «продвижения» может быть нулевым или негативным.

Что дают качественные бэклинки

Постепенный прирост естественной ссылочной массы приводит к росту позиций в поисковой выдаче. В результате продвигаемый са йт ст ановится более авторитетным и узнаваемым. Новостные и развлекательные ресурсы приобретают постоянную аудиторию.

Если обратные ссылки на сайт закупались с целью манипулирования поисковой выдачей, то web-ресурс попадет под штрафные санкции. Внешняя ссылка считается некачественной при наличии следующих условий :

  • коммерческий анкор с явным ключом (например, «пылесосы купить Москва»);
  • ссылка ведет с заспамленного сайта;
  • несоответствие тематики статьи и гиперссылки .
Читать еще:  Почему россия выстояла в смутное время доклад

Постепенно закупая обратные ссылки с качественных доноров, вебмастер ничем не рискует. Поисковики в первую очередь пессимизируют сайты, пользующиеся услугами автоматизированных бирж.

Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:

– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.

Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить

Что такое обратные ссылки, и почему они важны для продвижения интернет-магазина

Сегодня мы расскажем об обратных ссылках (backlinking, бэклинки), которые ведут с внешних ресурсов на ваш сайт. Они важны для продвижения интернет-магазина, влияют на позиции в результатах поиска, и, соответственно, на трафик. А чем больше посетителей веб-ресурса, тем больше шансов, что у вас появятся новые покупатели.

Что такое обратные ссылки?

Обратные ссылки приводят пользователей в ваш интернет-магазин с внешних веб-ресурсов. Чем больше обратных ссылок на сайт, тем выше доверие и значение вашего сайта для поисковиков. Логика проста: если на ваш ресурс ссылаются, это означает, что контент интересен.

Однако в случае с бэклинками нужно помнить, что важно не только количество, но и качество, иначе они могут, напротив, навредить продвижению вашего сайта.

Что здесь понимается под «качеством»?

  • Обратные ссылки должны идти с сайтов, вызывающих доверие. Чем оно выше, тем более качественной считается обратная ссылка. То есть, бэклинк из Википедии или The New York Times, лучше, чем из блога вашего лучшего друга. Поэтому необходимо проверять бэклинки
  • Содержимое веб-ресурсов, которые ссылаются на вас, связано с вашей деятельностью. Google предполагает, что, если один сайт содержит ссылки на другой, существует определенная взаимосвязь между содержанием двух ресурсов. А это значит, что в идеале нужно стремиться получить бэклинки с известных сайтов в вашей отрасли. В этом случае есть все шансы, что ваш интернет-магазин получит более высокий рейтинг в соответствующих запросах.
  • Для того, чтобы лучше «связать» ресурсы, используют так называемые якорные тексты, содержащие целевые ключевые слова. По сути, это кликабельное (выделенное другим цветом и открывающее, если на него кликнуть, определенный веб-ресурс) слово, фраза или предложение.

Пример якорного текста, кликнув на который открывается соответствующая страница

Как получить качественные бэклинки сайта?

Прежде всего, вам нужно составить список сайтов, которые могут быть связаны с вашим интернет-магазином. Обратите внимание на их рейтинг в Google — чем он выше, тем более высокого качества бэклинки вы получите. Выбор прост: если вы продаете корм для собак, ссылки с сайта стоматологического оборудования вам не помогут, даже если этот ресурс имеет очень высокий рейтинг.

Большой вес имеют бэклинки с сайтов различных официальных ведомств, а также ВУЗов. Поисковые системы, как правило, доверяют и уважают ресурсы, которые заканчиваются на .gov, .edu или .org. Поэтому подумайте, как и чем вы можете заинтересовать их, если есть такая возможность.

Читать еще:  Можно ли пить шиповник при мочекаменной болезни

Чтобы поддерживать рейтинг, необходимо раз в несколько месяцев проверять бэклинки, искать новые ресурсы — в этом случае поисковики поймут, что ваш сайт по-прежнему актуален.

Какие бывают бэклинки?

1. Естественные ссылки

Они имеют наиболее сильное влияние на повышение рейтинга вашего ресурса. Как следует из названия, эти ссылки получаются естественным образом, без каких либо усилий с вашей стороны. Внешние веб-ресурсы сами ставят ссылки на ваш интернет-магазин: это случается, если на вашем сайте имеется уникальный, интересный, полезный контент, эксклюзив, который интересен и полезен для пользователей, легко воспринимается целевой аудиторией. Таким образом, совет прост: чтобы заинтересовать веб-мастеров, тщательно работайте над контентом.

2. Взаимные обратные ссылки

Это ссылки «по договоренности» с владельцами популярных ресурсов. Поисковики предпочитают односторонние ссылки, однако можно воспользоваться и этим вариантом.

Как получить взаимные ссылки?

  • Продвигайте свой контент сайтам и блогам, которые работают на ту же целевую аудиторию. Заинтересуйте владельцев ресурсов эксклюзивным контентом, докажите им, что ваш сайт будет интересен читателям.
  • Заведите на дружественном сайте гостевой блог, наполняйте его нужной и полезной информацией.
  • Пригласите блогеров протестировать ваш продукт или услуги. Предложите бесплатные занятия, мастер-классы, дегустацию. Взамен они должны написать у себя в блоге обзор со ссылкой на ваш ресурс.

Пример обзора по результатам “девичника” с участием блогеров, с активной ссылкой на интернет-магазин косметики

3. Ссылки, созданные самостоятельно

Такие ссылки имеют наименьшее влияние на рейтинг сайта в поисковиках, (потому что могут быть помечены как спам). Но они помогут привлечь новых посетителей вашего ресурса.

  • Подобные бэклинки на сайт можно оставлять на форумах, в комментариях в блогах и известных профильных сайтах. Но информация, которую вы приводите, должна быть ценной, полезной (а не просто «заходите на наш сайт, мы продаем этот товар»). Ссылка может быть интегрирована в компетентное экспертное мнение. Чем больше пользы, тем больше уважения. Все это позволит поднять ваш авторитет и увеличить трафик.
  • Можно добавить обратные ссылки в интернет-каталоги (такие, как Yelp, Yellow Pages, Google адреса и так далее). Такие ссылки особенно полезны, если вы продвигаете свой бизнес в пределах одного региона.
  • Также можно создать внутренние ссылки на вашем ресурсе. Они делают навигацию для клиентам более удобной, позволяют задерживают пользователей на более длительное время (по одной ссылке он переходит на другую страницу интернет-магазина), и потенциально, помогают поднять рейтинг.

Внутренняя ссылка в интернет-магазине

Проверить обратные ссылки на ваш сайт можно при помощи сервиса Google Search Console . Используйте полученные результаты для анализа и выстраивания стратегии вашего продвижения.

А у вас есть опыт использования обратных ссылок? Поделитесь им в комментариях!

Автор статьи: Виктория Чернышева

Все новости появляются у нас в группе Вконтакте и Facebook. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Источники:

http://seo-studio.ua/blog/obratnyye-ssylki
http://semantica.in/blog/obratnye-ssylki.html
http://www.cs-cart.ru/blog/chto-takoe-obratnyie-ssyilki-i-pochemu-oni-vazhnyi-dlya-prodvizheniya-internet-magazina/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector