20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое My Target

Что такое реклама myTarget

myTarget – это рекламная площадка, которая обладает множеством достоинств для рекламодателя, желающего продвигаться через соцсети. Сегодня myTarget очень популярна по ряду причин.

  • Кроссплатформенность. Через данную сеть можно легко размещать рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте и других социальных сетях. Всё делается из одного места!
  • Широкий охват. Общая численность людей, которых можно оповестить о своих товарах или услугах с помощью данного сервиса, превышает 140 млн человек.
  • Простая настройка и управления.
  • Возможность самостоятельно регулировать свой рекламный бюджет.

Требования к рекламе myTarget

Чтобы таргетированная реклама myTarget была запущена в действие, потребуется:

  • Выбрать объект рекламы (игра, заметка, магазин, внешний сайт).
  • Выбрать баннер и картинку (графическая часть).
  • Написать заголовок объявления и расширенное описание (текстовая часть).
  • Добавить ссылку на объект рекламы.

Дополнительные требования к рекламе myTarget стандартны: не рекламировать запрещённые законом товары и услуги, не использовать картинки и текст, нарушающие культурные нормы, вводящие в заблуждение или излишне бросающиеся в глаза. Ознакомление с этими правилами и их соблюдение – залог того, что ваше объявление быстро пройдёт модерацию.

Настройка myTarget

Один из факторов, который больше всего привлекает пользователей к этой сети – как раз возможность провести очень точную настройку. Настройка рекламы в myTarget позволяет добиться нужного эффекта, а именно «сконцентрировать» показы на конкретных людях:

  • С нужной геолокацией (регион, город, даже улица).
  • Подходящего пола и возраста.
  • С нужными интересами и уровнем дохода.

Кроме того, мобильная реклама myTarget может быть настроена таким образом, чтобы показываться только ВКонтакте, только в Одноклассниках, или в обеих социальных сетях одновременно. Заказчик имеет возможность выбрать оптимальное время, когда потенциальные клиенты увидят объявления, и установить подходящую цену за клик либо за показ.

В целом, платформа майТаргет позволяет пользоваться всеми возможностями таргетированной рекламы в социальных сетях и удовлетворяет всем требованиям заказчиков, однако предлагает и дополнительные возможности.

Локальная реклама

Этот формат – одна из самых интересных разновидностей. Суть в том, что локальная реклама myTarget показывается целенаправленно тем пользователям, которые находятся в конкретном месте. И речь идёт не о городе или его районе, рекламодатель настраивает географию с точностью до нескольких метров. Это помогает:

  • Привлечь внимание людей к магазину, кафе, который находится в двадцати метрах от их офиса или дома. Вероятность, что эти люди посетят его, если заинтересуются, невероятно высока.
  • Заинтересовать тех, кто в данный момент находится рядом с целевой точкой, пусть даже люди обедают в соседнем кафе, и их пребывание там носит краткосрочный характер.
Читать еще:  Как углублялось чувство Гринёва к Маше Мироновой

Для локальной рекламы тоже можно задать конкретные требования: как время показа (конкретные часы, рабочие и нерабочие дни), так и параметры пользователей (пол, возраст, уровень дохода).

Мобильная реклама

Создать рекламную кампанию такого типа стоит тем, кто продвигает мобильные приложения, которые сегодня очень популярны. Площадкой для такой рекламы может стать соцсеть ВКонтакте.

Чем отличается мобильная реклама от обычной таргетированной?

Заказчик выбирает тип пользователей по уровню дохода. Этой опции нет при заказе таргетированной рекламы ВК.

Объявление привлекает внимание благодаря своему формату и тому, что площадкой, где показывается реклама myTarget, является новостная лента ВК. А также тому, что видео в баннере запускается автоматически, без клика пользователя.

Реклама ВКонтакте

Если вы хотите искать покупателей, пользуясь широкими возможностями соцсети ВКонтакте, то у вас есть возможность использовать майТаргет как альтернативную площадку, вместо того чтобы создавать кампанию непосредственно ВК. Реклама ВКонтакте через myTarget точно так же обеспечивает показы ваших объявлений заинтересованным пользователям. Но при этом заказ рекламы и отслеживание её эффективности проводить проще, благодаря целому набору дополнительных возможностей.

Реклама в Одноклассниках

Если вы хотите размещаться именно в этой социальной сети (либо в том числе в этой, что более правильно), то вам нужно просто выбрать Одноклассники в качестве площадки, где будет показываться ваше объявление. Существуют единые форматы рекламы в myTarget, что позволяет один раз создать свою кампанию, а затем размещать её в любых соцсетях, поочерёдно или одновременно, отслеживая, какая из них даст лучший результат.

Чтобы локальная или мобильная реклама в Одноклассниках через myTarget работала как можно лучше, перед её размещением очень важно всё грамотно настроить. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к специалистам, которые за небольшую плату подготовят для вас кампанию, экономящую ваш рекламный бюджет.

Что такое My Target

myTarget

Информация

Другое

Действия

716 записей

Начинается новый сезон праздников в феврале и марте, к которому важно подготовиться — выбрать подходы к продвижению и создать креативы, которые выгодно выделят ваше предложение среди конкурентов.

Рассказываем об особенностях поведения пользователей в преддверии 14, 23 февраля и 8 марта, а также приемах продвижения e-commerce, которые приносят высокие результаты — https://mtrgt.pro/39eXGx1

Краткий онлайн-курс по таргетированной рекламе

Зачем устанавливать время показа рекламных объявлений? Рассказываем об особенностях настройки в видеоуроке.

Смотрите уроки и делитесь курсом со своими друзьями и коллегами, которым было бы интересно узнать подробнее о таргетированной рекламе!

Читать еще:  Чем занимается студия интерьера дизайна

Для роста узнаваемости премиум-отеля Lujo в Турции и привлечения трафика на сайт запустили рекламную кампанию на жителей России, Казахстана, Беларуси и Украины. В кейсе рассказываем, как по итогам продвижения удалось увеличить продажи в регионе СНГ на 300% — https://mtrgt.pro/39aO9al

Где узнать об эффективном продвижении в соцсетях?
Рассказываем в большом февральском анонсе мероприятий.
Выбирайте и регистрируйтесь — https://mtrgt.pro/2Oure1Y

В эфире краткий онлайн-курс по таргетированной рекламе

CPM или CPC? Сегодня расскажем, как выбрать модель оплаты рекламных размещений.

Смотрите уроки и делитесь курсом со своими друзьями и коллегами, которым было бы интересно узнать подробнее о таргетированной рекламе!

Реклама MyTarget — инструкция по настройке в 2019 году

Что такое MyTarget?

Объявления MyTarget располагаются на площадках ВКонтакте, ОК и Моем Мире.

Одноклассники дают достаточный трафик. Очевидно, что реклама MyTarget работает эффективно.

Как выглядит реклама в ОК?

Так выглядит рекламный пост в ленте:

Ниже представлена схема с указанием мест размещения на телефоне и компьютере.

Как запустить кампанию?

  • Создайте личныйкабинет в MyTarget .
  • Сформируйте рекламную кампанию.
  • Поместите в кампанию 2-3 объявления.
  • Пополните счет на 3500 рублей.

Регистрация аккаунта

Настраивается реклама в ОК на площадке MyTarget.

Создание кампании

Когда личный кабинет МайТаргет создан, нажмите «Создать кампанию».

Определитесь с тем, что рекламируете.

Решите, куда направить пользователя:

  • «Сайт».
  • «Группа».
  • «Пост в социальных сетях».
  • К динамическому ремаркетингу mytarget относится «Магазин».
  • «Автосалон».

Теперь вы знаете, что «Магазин» связан с ремаркетингом mytarget . А сейчас определитесь с форматом рекламы.

Где будет размещаться объявление:

Создание рекламы

Форматы

Мультиформатное размещение

Сделайте рекламу, которая адаптируется под форматы тизера, баннера с кнопкой и объявления в ленте.

Требования по заголовку и описанию — до 25 и 90 символов, соотвественно.

Необходимо разместить 3 картинки размерами 1080х607, 600х600, 256х256.

В медийном формате выберите «Текст кнопки».

Требования по изображению — 90х75, по тексту и заголовку — 90 и 25 символов, соответственно.

Объявления данного формата:

Объявление находится в нижнем левом углу:

Карусель

Суммарная статистика показывается в баннере.

Карусель в десктопном расположении:

Широкоформатный блок в ленте мобильной версии

Требования по изображению — 1080х607 и 256х256, по тексту и заголовку — 90 и 25 символов, соответственно.

Объявление в данном формате:

Широкоформатный блок в обычной ленте событий

Требования по изображению — 1080х607 и 256х256, по тексту и заголовку — 90 и 25 символов, соответственно.

Заметки с Lead ads

Объявление с лидогенерацией:

После открытия формы появится возможность указать данные.

Читать еще:  Можно ли наращивать мышцы и худеть одновременно

Лиды скачиваются в настройках группы.

Основные требования к рекламе

Заголовок не заканчивается точкой, а текст не служит продолжением заголовка. Возраст использовать можно, но только по одному разу.

Разметка объявлений

Данная разметка является универсальной:

Конечно, чтобы лучше изучить данную тему, необходимо пройти MyTarget-обучение .

Настройка аудитории

Здесь показано, какие параметры следует учитывать:

Теперь разбираемся с каждым таргетиргом.

Включите объявление без разделения на пол, а потом узнайте, кто совершает целевые действия.

Возраст

Можно показывать рекламу с учетом, а также без учета возраста.

Поведенческие характеристики

MyTarget определяет данные по доходу, наличию образования и семейному положению.

Возрастное ограничение

Если продукт по законодательству обладает возрастными рамками, следует воспользоваться данной настройкой.

Мобильные устройства

70% пользователей используют мобильные телефоны.

Канал сетевого доступа

Здесь можно выбрать пользователей, заходящих в интернет с конкретных операторов.

День рождения

Пользуясь этим таргетингом, можно показывать рекламу именинникам.

Сохраненные Аудитории

Здесь отображаются аудитории, сделанные заранее.

Ретаргетинг по посетителям

Создание аудитории делится на несколько этапов:

  • Выбираем источник, из которого собираем аудиторию.
  • Формируем новые ЦА.

Счетчики [email protected] — здесь можно собрать аудиторию, когда-то посещающую ваш сайт.

Далее переходим во вкладку “Создание аудитории”.

  • Наберите название аудитории.
  • Определитесь с источником.
  • Установите количество дней, за которые нужно сохранять пользователей.
  • Кликните «Создать аудиторию».

Вы найдете пользователей во вкладке «Список аудиторий».

Ретаргетинг по спискам пользователей

Размер списка должен быть от 2 000 до пяти миллионов уникальных записей.

Для сформированной ЦА необходимо подобрать аудиторию look-alike.

Снова приступаем к созданию объявления. Теперь можно использовать сохранившихся пользователей.

Интересы

Интересы MyTarget состоят из более чем 20 категорий, включая бытовую технику, игры и кино.

Настройка Географии

Определитесь с геотаргетингом.

Отмечайте точками нужные места.

Время показа объявления

Если акция имеет хронологические ограничения, установите дату старта и окончания.

Цена и охват пользователей

Охват — это прогноз. Стоимость клика можно изменять.

Стратегия и модель оплаты

Стратегия делится на минимальный расход, фиксированную ставку и максимальное число кликов.

Определитесь с площадками, на которых ваше объявление будет показываться.

Бюджет

Минимальный бюджет в день — 100 рублей. Отдайте предпочтение «Равномерному» распределению.

Стоимость клика

Если стоимость небольшая, показ объявления может даже прекратиться.

Придумайте для рекламной кампании название. Нажмите на кнопку «Создать кампанию».

Когда реклама будет одобрена, пополните счет.

Баланс

В разделе «Баланс» проверьте информацию о списании или поступлении средств.

Источники:

https://digitalnews.ru/chto-takoe-mytarget
https://vk.com/mytarget
https://zen.yandex.ru/media/id/5ada413df03173b43150beaa/5c9b5579d86ddb42708bad1f

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]