0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое долгий клик

«Длинный клик» и «Короткий клик» и их влияние на ранжирование сайтов

Что такое «Длинный клик» и почему он нужен Вашему сайту

Мы уже не раз упоминали о том, что Google при ранжировании поисковой выдачи принимает во внимание разнообразные факторы, количество которых исчисляется сотнями.

Настало время рассказать Вам об одном из них, довольно малоизвестном, но очень важном. Имя ему «Длинный клик» (long click).

Нет, это совсем не тот клик, о котором Вы подумали. Это не длительное зажатие клавиши мышки.

Так что же такое «длинный клик», спросите Вы?

«Длинный клик» (long click) – это длительное пребывание пользователя на странице веб-сайта в результате перехода на него из результатов поиска. В частности, это невозврат к поисковой выдаче и прекращение ее исследования, которые означают, что юзер нашел то, что искал.

«Короткий клик» – антипод «длинного клика»

Как и любая другая характеристика, «длинный клик» (long click) имеет прямую противоположность – «короткий клик», который является выражением недовольства пользователя поисковой системы просматриваемым результатом из предоставленной его вниманию выдачи.

При «коротком клике» он быстро и часто возвращается к поиску, просматривает другие результаты, формулирует свой запрос по-другому и так до тех пор, пока не будет найден сайт, на котором можно будет задержаться и выполнить. Угадайте что? Правильно – «длинный клик»!

Два вида кликов и показатель отказов

«Короткий клик» и его «длинный сородич» – это поведенческие факторы, которые тесно связаны с показателем отказов.

Чем больше «длинных кликов» (long click) у Вашего веб-сайта, тем меньше показатель отказов, и наоборот, чем больше «коротких кликов», тем показатель отказов выше.

Но это только в теории. На самом деле не все так однозначно.

Чаще всего «короткий клик» это и есть классический отказ. Но ведь случаются ситуации, когда пользователи заходят на сайт, быстро находят нужную им информацию и уходят.

С точки зрения показателя отказов – это плюс в его копилку.

Читать еще:  Какие симптомы бактериального вагиноза

Но если рассматривать ситуацию в плане кликов – этот «короткий клик» на самом деле был «длинным», ведь посетитель веб-ресурса был полностью удовлетворен.

Главные недостатки «длинного клика» и его «короткого брата»

  1. Основная проблема – неправильное определение длины клика поисковыми системами, как, например, в ситуации, описанной в предыдущем разделе.
  2. Владелец сайта не может определить, какой вид кликов чаще случается при переходе посетителей из поисковиков. Можно прикидывать по показателю отказов, но опять же, учитывая приведенный пример, это зачастую дает неправильное представление о реальном положении дел.
  3. Интернет-пользователи могут совершать «прыжки» по результатам не только по причине неудовлетворенности просмотренной страницей сайта из выдачи, но и из-за вполне естественного желания ознакомиться с другими вариантами. Вполне может быть, что самый первый результат имел «длинный», а у всех других будут «короткие клики», но поисковая система, скорей всего посчитает все наоборот и поведенческие факторы будут учтены неверно. Это определенно является недостатком «длинного клика», а вернее, методики определения его «длины».

Уровень релевантности выдачи и время поиска ответа на запрос

Google ориентируется на «длинные и короткие клики» при построении поисковой выдачи, особенно в ТОПе.

Если пользователь совершает частые «прыжки» по результатам поиска, значит он неудовлетворен просмотренными вариантами. Следовательно, у них «клики короткие» и их позиции нужно понизить.

В результате через несколько подобных циклов в ТОП поднимутся те веб-сайты, у которых большая часть страниц будет иметь «длинные клики» (long clicks).

Это уменьшит время, которое понадобится пользователям на нахождение удовлетворительных результатов, что является одной из основных задач поисковика.

Длина клика и ссылки на страницах сайта

Кроме того, что внешние ссылки «уносят» с собой вес Вашего веб-ресурса и «раздают его направо и налево», они еще и снижают «длину кликов».

Да, открытая страница может быть релевантной и посетитель вполне удовлетворится информацией, размещенной на ней.

Но! Увидев ссылки с тематическими анкорами, он может довольно быстро уйти с Вашего веб-сайта в поисках дополнительной информации по теме, которая его интересует.

Следовательно, чем больше внешних ссылок, тем больше «коротких кликов».

А вот внутренняя перелинковка является отличным помощником «длинных кликов». Чем глубже посетитель уйдет в изучение Вашего сайта, тем:

  • больше на это будет затрачено времени («клик длиннее»);
  • меньше вероятность его возврата к поисковику и продолжению «прыжков» по выдаче;
  • ниже показатель отказов сайта.

Из всего этого следует вынести, что…

. «длинный клик» (long click) является очень ценной составляющей общих поведенческих факторов продвижения любого сайта и над его «удлинением» нужно неустанно работать.

Читать еще:  К чему снится алкоголь

Для осуществления этой затеи отлично подойдут рекомендации из ранее опубликованной статьи «Как просто улучшить поведенческие факторы».

Кстати, как думаете, какие клики преобладают у Вашего сайта?

Deconz нововведения в функционале и новая интеграция в Home Assistant

Для тех кто не в курсе что такое Deconz, советую почитать материалы на портале где мы постарались описать что же это такое и как этим пользоваться.

Начну с приятностей, теперь появилась поддержка полного функционала обработки нажатий кнопок Xiaomi.

Разъясню на примере круглой кнопки Xiaomi

Начнем с терминов чтобы было понятно:

  • нажатиеpress — действие, при котором на кнопку нажали вне зависимости от того что произошло далее
  • кликclick — быстрое нажатие и отпускание кнопки
  • долгий кликlongclick — долгое нажатие кнопки вне зависимости отпустили вы ее или продолжаете нажимать (2 секунды и более)
  • отпусканиеrelease — отпускание кнопки после любого нажатия. То есть факт того, что на кнопку теперь никто не жмет (но с ней что то происходило до этого)

У деконза есть простая и доступная интерпретация действий у различных устройств. События маркируются event_id — идентификатором события, которых несколько:

Данные идентификаторы относятся как к круглой кнопке Xiaomi так и к квадратной Aqara.

Одно и двух клавишные беспроводные выключатели отдают только идентификатор 1002 то есть одинарный клик.

Самое важное это то, что долгого клика до недавнего времени не было. Он наконец появился. И это не может не радовать.

Отпускание например с одной стороны бесполезная функция, но можно реализовать например режим кнопки мертвеца. то есть автоматизации сработает только после того как кнопку отпустили, сколько бы на нее не жали.

Нажатие также можно использовать как триггер.

Самое главное что с данным функционалом, одна маленькая кнопка может заменить множество устройств.

Нововведения в интеграции в HA

В версии 0.86 появилась интеграция Deconz в НА без необходимости установки отдельного аддона в hass.io или софта Deconz в систему. То есть мы идем в интеграции выбираем USB порт куда у нас воткнут Deconz и включаем интеграцию. И все.

Но не тут то было.

Интеграция то есть, но вот реализация подкачала.

Посмотрим как туда пробрасывается та же круглая кнопка Xiaomi.

Она появляется в двух видах:

Первый это бинарный сенсор. Что это означает ? это означает что он показывает текущее состояние кнопки. То есть если мы ее нажмем — то сенсор примет статус off, а если кнопка не нажата — то у нее статус on.

Читать еще:  Как избавить ребёнка от телефонной зависимости

То есть никаких двойных, тройных, лонгкликов нет и в помине.

Может быть есть у второго сенсора ? он же сенсор, то есть у него есть какие то параметры. Но если мы посмотрим подробнее, то есть куча каких то непонятных параметров идентифицирующих кнопку, но ни одного параметра касающегося действий совершаемых с кнопкой.

Есть конечно в настройке самого компонента куча каких то параметров.

Но в официальной документации к данному компоненту в HA нет практически никакой инструкции. То есть нам например интересно как настраивается Switch. Но нам говорят идти на основную страницу компонента, где есть настройка того как его включить и куча ссылок на страницы разработчиков на базе которых он создавался.

Данные актуальны на 25.01.2019, возможно в будущем все изменится и появится более подробная информация, но пока это все очень похоже на альфа-реализацию компонента и никакой особой практической пользы по сравнению с родным приложением Phoscon App не несет.

Так что я пока буду пользоваться богатым функционалом родного приложения, но следить за обновками в НА не перестану.

Если вы вдохновились возможностями Deconz, то у нас есть телеграм канал по коллективной закупке ConBee и RaspBee чтобы сэкономить на доставке.

Что такое долгий клик

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 14349
Регистрация: 12.10.2007
Из: Twilight Zone
Пользователь №: 1

Сопровождал программу. Палочкой-выручалочкой была удалёнка — сидишь, из офиса всё делаешь, удобно. Одна беда — сначала у клиента надо было программу установить, порты пробросить, а если кто новый звонит — приходится ехать.

И тут появляется немецкая разаботка, которая не требует установки и работает без проброса портов. Казалось бы, вот оно, счастье: прислал файл по почте — и работай! Не тут-то было.

— Ой, вот тут в сообщении «Подключение.exe», куда нажимать?

— А куда я его сохранила?

— А что такое распаковать?

— Нету тут номера никакого. Говорю же, нету. Ой, есть, я сразу не заметила.

Аутлук блокирует экзешники, а архиватора на компе нет.

— Запускайте «…вьюер». На рабочем столе значок со стрелочками. Синяя стрелка, в две стороны, два раза мышкой нажать. Два раза быстро подряд. Ждите, он запускается. Ещё ждите. Какая ошибка? Что написано? Читайте, что написано. «Разблокировать». Ждите, запустится.

Источники:

http://seo-akademiya.com/baza-znanij/povedencheskie-faktoryi/dlinnyij-i-korotkij-klik/
http://sprut.ai/client/blog/668
http://dml.compkaluga.ru/forum/index.php?showtopic=63684

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector