33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть кузов пикапа

Чем закрыть платформу пикапа


Внедорожник с открытым кузовом – особый шик. Можно сказать, культ. Вот только практичность пикапов вызывает сомнения. Ведь большую часть времени в кузове не находится ничего, кроме атмосферы. Летом там пыль, а зимой снег добавляется. Да и класть туда что-либо, например, пакеты с продуктами, опасно – сопрут на первом же светофоре.

Поэтому многие владельцы стремятся закрыть кузов. А производители создали под это желание чуть ли не отдельную индустрию. Выбор систем огромен – на любой вкус и кошелек. Правда, у каждой есть свои достоинства и недостатки.

Самый распространенный способ защиты кузова пикапа – это специальная шторка. Конструкция очень проста. В кузов пикапа, под задним стеклом, ставится специальная емкость с барабаном, на который наматывается штора, а вдоль бортов устанавливаются направляющие. Тянете фал, и штора закрывает кузов. Можно даже на ключ запереть. Обратно штора сматывается автоматически и кузов снова открывается. При этом ее можно зафиксировать в любом положении.

Саму шторку обычно делают из винила или водостойкой ткани. Иногда винил натягивается на алюминиевую основу. Реже встречаются экземпляры из металлических секций. Такая система выдерживает вес взрослого мужчины. Правда и стоят они дорого.

Достоинств у штор много. Начнем с того, что они относительно недороги. Легко устанавливаются и долго работают. Главное, они не портят профиль автомобиля, так как все направляющие и барабан прячутся внутри кузова. Со стороны кажется, что никакого вмешательства не производилось. Ну и шторы, как правило, не мешают установке аксессуаров, таких как внутреннее покрытие кузова или дуги.

Но есть и минусы. Во-первых, закрытая шторка ограничивает высоту груза на платформе. Во-вторых, тканевую шторку можно запросто прорезать ножом, несмотря на то, что материал довольно прочный. Виниловые шторы на металлической основе более стойки к вандализму.

Цена у шторок демократичная. От 20-30 тыс., рублей за продукцию от неизвестной фирмы (и неизвестного качества) до 80-90 тыс., рублей за фирменные системы с гарантией. Варианты с металлическими шторами могут оказаться в полтора – два раза дороже.

Самый простой и очевидный вариант защиты кузова – специальная крышка. Она цельная и полностью закрывает кузов, а при открытии поднимается на угол 45 градусов. Делают их из пластика или из стали. Поэтому крышка выдерживает значительный вес – можно не просто пройти, но еще и попрыгать. Она не боится перепадов температур и ударов. Вандалам будет сложно с ней справиться. Крышка так же не мешает установке дополнительных аксессуаров, а при грамотном проектировании и установке не пропускает воду в кузов. Еще производители утверждают, что сплошная крышка улучшает аэродинамику автомобиля и экономит топливо.

Увы, но минусы тоже есть. Крышка – элемент крупный, поэтому профиль машины заметно изменится. Разумеется, ограничение по высоте груза тоже будет. Но, в отличие от шторки, которую можно полностью намотать на барабан, крышка никуда не денется, а ехать с огромным парусом сзади неудобно. Да и чтобы закрыть крышку из открытого положения надо приложить большее усилие.

Цены на крышки для пикапов повыше, чем на шторки. Версии no name стоят 30-40 тыс., рублей. Но с качеством не угадаешь. Качественные изделия стоят 100-120 тыс., рублей.

Читать еще:  Почему СССР отказался от атомных пуль

И, наконец, главный и один из самых модных способов защиты кузова пикапа. Эта система родилась в умах армейских инженеров и называется КУНГ. Расшифровывается так: Кузов Универсальный Нормальных Габаритов. Корявое название, но по габаритам эта надстройка действительно подходит. Да и в универсальности не откажешь.

Смысл кунга в том, чтобы превратить пикап в обычный внедорожник. Специальная надстройка устанавливается на кузов и крепится на бортах. Собственно и все. Чтобы машина стильно выглядела, в боковинах делают оконца и укладывают электропроводку. Поскольку, кузов остается пустым, то при небольшой доработке, на платформе можно даже спать во время ночевок на природе.

В плане практичности это отличное решение. Меньше ограничение по габаритам груза, в дальних путешествиях можно обойтись без отеля, воду кунг не пропускает. Впрочем, как и пыль и грязь. Внутренняя отделка не богатая, но вполне пристойная. Хотя, тут от заказчика зависит. Можно хоть натуральной кожей обтянуть и зеркальный шар повесить.
Очевидных недостатков два. Первый это, разумеется, радикальное изменение профиля пикапа. Поэтому сразу возникает вопрос, а зачем было покупать пикап – не проще ли сразу обычный внедорожник?

Второй недостаток – это цена. Хороший кунг стоит весьма прилично. Дешевые модели и те на 90-100 тыс., рублей потянут. А приличное изделие стоит до 200 тыс., рублей. Это не считая установки, которая требует навыков и занимает довольно много времени. В одиночку с отверткой справиться практически нереально. Хотя бы потому, что вес очень приличный. Зато, если кунг сделала хорошая компания, не придется сверлить в кузове отверстия – в комплекте идет специальный крепеж.

Что выбрать? Тут уже решать каждому за себя. Все зависит от денег и личных предпочтений.

Пикап в городе: кому и зачем нужен грузовик в хозяйстве

В редакционном парке «За рулем» необычное пополнение — Mitsubishi L200 пятого поколения, 2019 года. Необычное, так как последний раз пикап был у нас на длительном тесте лет десять назад. Кроме того, в мегаполисе грузовичок вроде как ни к чему. Тем не менее на улицах их довольно много. И мы нашли шесть причин этому.

Причина первая. Это грузовик

Несмотря на модную внешность, это все-таки небольшой грузовик. Монументальная подвеска, сзади рессоры и неразрезной мост. Как утверждают опытные владельцы, «элька» спокойно перевезет и больше тонны (только не говорите гаишникам). По паспорту разница между снаряженной и максимальной полной массами — 920 кг, так что на этой машине можно ехать хоть на Красную площадь. Въезд в центр Москвы запрещен машинам четвертого экологического класса (и ниже). У Mitsubishi L200 пятый экологический класс, новый дизель 2.4 и 6-ступенчатый автомат нового поколения.

В компании насчитали 2500 изменений по сравнению с предыдущей версией модели. Еще одно из изменений — жесткость лонжеронной рамы увеличена на 7%. А ведь и предыдущие «эльки» хлипкими не были. Хотя нам обещают не столько увеличение выносливости, сколько улучшение управляемости, снижение вибраций и шума, следовательно — увеличение комфорта.

Читать еще:  Здоровый мужчина правильный образ жизни

Габаритная длина и величина колесной базы не изменились — те же 5225 и 3000 мм. Приблизительно такими же остались и размеры грузового отсека (кузова) — примерно полтора на полтора метра с высотой бортов под полметра. В нашей машине установлен пластиковый вкладыш кузова, «подъедающий» сантиметры по всем направлениям, но зато и защищающий кузов.


  • Причина вторая. Проходимость

    Проходимость как преимущество в мегаполисе. Но вспомните растущие бордюры и неубираемый снег. Хорошо, если этой зимой не будет аномальных снегопадов. Но кто может ручаться? Mitsubishi L200 оснащается двумя вариантами полного привода: EasySelect для базовой версии и SuperSelect 2 с центральным дифференциалом Torsen в топовом варианте, как у нас. Эта система позволяет подключать полный привод на скорости до 100 км/ч (а то и 110, как утверждают опытные владельцы). Эта возможность определенно пригодится, и не раз, тем более что мы собираемся максимально часто выезжать из города.

    Дорожный просвет у автомобиля с 18-дюймовыми колесами — 220 мм, угол въезда — 31 градус, съезда — 29 градусов. Задний свес длинный, как у всех пикапов, к этому придется привыкнуть. Говорят, что Mitsubishi L200 и в таком варианте способен продемонстрировать чудеса проходимости. Проверим.

    Заявлено, что новый L200 способен брать броды глубиной до 700 миллиметров. Тоже проверим, но уже весной.

    Причина третья. Статус и оригинальность

    Утилитарный по сути L200 не смотрится сельским жителем. Даже в разнообразном городском потоке на Mitsubishi L200 многие обращают внимание, потому что: внушительные габариты, ослепительно-белый цвет кузова, непривычная форма, яркий дизайн.

    Автомобиль выглядит дорого. Он и на самом деле недешев: от 2 миллионов с небольшим до 2,7 млн рублей. Конкуренты не дешевле, а внедорожники с закрытыми кузовами таких же размеров — еще дороже. Так что пикапы по-прежнему остаются их более доступными «заместителями».

    Причина четвертая. Экономичность

    Под капотом обновленного L200 стоит дизельный двигатель 4N15 рабочим объемом 2,4 литра, который развивает, в зависимости от форсировки, 154 л.с. и 380 Н . м или 181 л.с. и 430 Н . м. У нас более мощная версия. Производитель заявляет, что расход с 6-ступенчатой механикой составляет 7 литров на 100 км пути по трассе и 9 литров в городе.

    С 6-ступенчатым же автоматом нового поколения, как у нас, расход укладывается в 7,7 литра на сотню по трассе и 9,9 литра по городу. По паспорту. Проверим, каков реальный расход, и не только в городе и пригороде, но и на «дальнобое». У автомобиля 75-литровый бак, а значит, теоретически на L200 можно без заправки доехать от Москвы ну, например, до Ростова-на-Дону. А уж до Казани или Минска — вообще без вопросов.

    Причина пятая. Вы много путешествуете

    Кабина здесь, естественно, двойная: наш рынок не приемлет ни одинарки, ни полуторки. Производитель заявляет, что у L200 самая просторная кабина для пассажиров заднего ряда в классе. К тому же спинки здесь стоят не вертикально, как в прочих пикапах, а под углом 25 градусов, так что можно будет ехать довольно долго и не получить больную спину. Есть и элементы роскоши: подлокотник, ниша для смартфона и два USB-порта. Напомню, что речь идет о втором ряду в пикапе.

    Читать еще:  Какая еда популярна в Америке

    А теперь перечислю то, что есть спереди. Мультируль с подогревом, сиденья с электроприводом и двухступенчатым подогревом, мультимедийная система с громадным монитором, два USB-разъема, селектор 6-ступенчатого автомата нового поколения, двухзонный климат-контроль и прочие навороты, которые еще недавно никак не ассоциировались со словом «пикап».

    Каким способом можно обезопасить кузов пикапа?

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    Владельцы «пикапов», как правило, люди практичные, деловые, ценящие комфорт и безопасность, мощь и красоту. Под стать им и их автомобили, обладающие такими же качествами.

    Огромные, мощные пикапы с легкостью проходят по любому бездорожью, а при необходимости, например, в путешествии, на некоторое время смогут заменить дом. Для них не в диковинку буксировка поврежденного транспорта или транспортировка грузов, в том числе крупногабаритных.

    Хотя пикап отличается усиленными эксплуатационными характеристиками, и трудно найти равный ему автомобиль, способный выдержать удар и смести с дороги препятствие, однако водитель и о нем должен позаботиться. Так, любой специалист посоветует купить дуги в кузов, которые являются многофункциональным и весьма полезным приспособлением.

    Оно поможет модернизировать автомобиль, подняв на более высокий уровень все его преимущества, и дополнив не одной полезной функцией.

    Благодаря использованию в кузове пикапа металлических защитных дуг, автомобиль будет защищен от удара во время ДТП или при сдвиге перевозимого крупногабаритного груза, который может повредить кабину, стекло, салон и находящихся в нем людей, или, в крайнем случае, испортить лакокрасочное покрытие, что тоже неприятно.

    Установка дуг повысит грузоподъемность авто, и поможет с удобством и большой степенью надежности закрепить любой груз так, что он уже никуда не переместится. Во время аварии такой солидный аксессуар предохранит от удара незащищенные части автомобиля.

    Кроме того, дуги придают транспортному средству неповторимый стиль, дополнительную мощность и агрессию, и способствуют улучшению экстерьера, применяясь в качестве элемента современного тюнинга.

    На этот элемент можно установить добавочный набор верхних фар или антенн, и оборудовать специальными решетками, которые выступят в роли дополнительной защиты. Дуги прекрасно совместимы с кунгами и крышками, и такие изделия при эксплуатации абсолютно не мешают друг другу.

    Для того, чтобы изготовить высококачественный аксессуар, применяется нержавеющая или обыкновенная сталь, а также прочный толстостенный алюминий. Такие материалы обладают безграничным запасом прочности, и поэтому выполняемая ими защита находится всегда на самом высоком уровне.

    Однако не обошлось в таком деле и без недостатков. Так, если для изготовления дуг применялась сталь обыкновенная, то в процессе эксплуатации она рано или поздно начинает ржаветь. Поэтому очень важно правильно обрабатывать ее противокоррозионными препаратами.

    И еще один недочет подобной защиты для кузова – ее стоимость. Справедливости ради приходится признать, что она весьма высока.

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Источники:

    https://www.car-mania.ru/stati/chem-zakryt-platformu-pikapa/
    https://www.zr.ru/content/articles/920994-mitsubishi-l200-pikap/
    https://sochi-avto-remont.ru/kakim-sposobom-mozhno-obezopasit-kuzov-pikapa/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Для любых предложений по сайту: [email protected]