5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно провести выставку

Новости

Выставка: как организовать и как на этом заработать

Каждый предприниматель заинтересован в продвижении своего товара или своих услуг, ему очень важно, чтобы в обществе сложился положительный образ его фирмы, и о ней смогло узнать как можно большее количество людей. Существует немало количество инструментов, которые помогают достичь подобных целей, но по большей части они требуют больших временных и финансовых затрат. Компания «Creon» может предложить некий инструмент, который позволит сразу добиться всех целей одновременно. Таким инструментом является организация выставки.

Цели выставки

Предприниматель в первую очередь должен определиться с тем, для каких целей он желает организовать выставку. Она может быть организована ради продажи своей продукции, просто для показа или это может быть показная выставка, которая в дальнейшем рассчитана на увеличение продаж компании. Не зависимо от того, какие цели преследуются, важно правильно организовать выставку.

Профессиональные услуги

Компания «Creon» готова взять на себя абсолютно все хлопоты, начиная от поиска помещения, которое станет идеальным вариантом для выставки, заканчивая раздачей листовок на улицах, нужных для привлечения целевой аудитории. Обратившись на сайт https://www.creonagency.ru можно подобрать персонал, без которого проведение выставки будет невозможным. Каждый предприниматель сам определяет, нужны ему регистраторы, модели, гардеробщики, консультанты, аниматоры и в каком количестве.

Организация выставки

Организационным вопросам следует уделить особое внимание. Сегодня не редко предприниматели, которые желают, чтобы все прошло идеально, пользуются услугами профессиональных компаний, так как понимают, что им можно поручить любое задание и при этом быть уверенным в результате на все сто процентов.

Компания «Creon» готова предложить своим клиентам разнообразные услуги по организации мероприятия. Она может взять на себя все хлопоты, связанные с промо-маркетингом, в число которых входит составление и размножение листовок, брендирование одежды, оформление выставочные стоек в цветах компании, создание сувениров с логотипом и пр.

Если в выставке принимает участие несколько компаний, специалисты из «Creon» постараются выделить стойку своего заказчика, чтобы она оказалась привлекательной для максимального количества посетителей выставки, так как таким образом удастся отыскать наибольшее количество потенциальных клиентов.

При необходимости сотрудники компании могут организовать для своего клиента раздачу листовок, провести дегустацию его продукции, организовать анкетирование. Последняя услуга является очень важной, ведь выставки организовываются еще и для того, чтобы узнать мнение общественности о своей деятельности, выявить сильные и слабые стороны работы, что поможет понять, в каком направлении следует действовать дальше.

Читать еще:  Как разогнать проц

Сколько стоит: организовать выставку своих картин

Привлекайте любителей искусства канапешечками и видео-инсталляциями.

  • 10 shares
  • ПОДЕЛИТЬСЯ В FACEBOOK
  • ПОДЕЛИТЬСЯ ВКОНТАКТЕ
  • ПОДЕЛИТЬСЯ В TWITTER

Зачем рисовать в стол, если можно продать парочку своих шедевров и заработать на этом? Да и договориться почти обо всем можно по бартеру.

Место проведения

Давно прошло то время, когда выставку можно было организовать только в галереях и музеях. Сегодняшние художники часто выбирают для презентации все более необычные площадки. Свою выставку вы можете организовать даже в государственной библиотеке, хотя для первого раза лучше выбирать более приспособленные для этого варианты – частные галереи или арт-пространства. Это могут быть образовательные учреждения, институты, коворгинги или специально отведенные для выставочных целей помещения свободного назначения – например, в Центре современного искусства ВИНЗАВОД.

Художница: Анна Проказова.

Средняя цена аренды за сутки стартует с отметки в 60 000 рублей. Выставка на ВИНЗАВОДЕ или «Стрелке» обойдется от 300 000 рублей за сутки. Да, такие цены могут напугать начинающего художника, но не стоит забывать о том, что на некоторых площадках вполне можно выставляться на бартерной основе. Главное – уметь грамотно договариваться, продумывать состав выставки и выбирать гостей. В таком случае вы пиарите площадку, а площадка пиарит вас.

Художница: Алена Федоткина.

Материалы

Полноценную выставку можно организовать уже с 15 полотнами. Многое, конечно, зависит от выставочного пространства: при размещении работ в каждом конкретном зале необходимо учитывать его размер и особенности планировки. Если ваши работы имеют маленький формат, нужно выставить больше картин. Невозможно однозначно ответить на вопрос о том, сколько времени потребуется на их создание. Все зависит от индивидуальных особенностей художника, его продуктивности. Помните, что качественную выставку всегда характеризует хорошо прослеживаемая тема, связывающая вместе разрозненные картины и вселяющая ощущение, что все они – часть единого целого.

Как привлечь зрителей на выставку

Для привлечения посетителей подключайте все средства: рисуйте плакаты, листовки и рекламные брошюры, распространяйте их там, где чаще всего тусуются любители искусства. Сделайте грамотный пресс-релиз и разошлите его в редакции газет, журналов и телеканалов.

Художница: Анна Проказова.

Соцсети – ваше все. Не забудьте разместить афишу своей выставки во всех соцсетях, тщательно проверив, что всюду указаны ключевые детали такие, как: дата, время и место проведения. Просите друзей делать репосты и не скупитесь на платную рекламу в соцсетях. К примеру, если организовать мероприятие на Facebook и начать транслировать рекламу, то каждый подписавшийся на ивент человек (потенциально желающий прийти) будет стоить 30-40 рублей.

Сколько картин можно продать

При создании экспозиции художнику, конечно, лучше заранее подумать над тем, во сколько он оценивает каждое свое произведение. Не стоит ставить перед собой заоблачные цели, планируя продать на выставке все свои картины. Так не бывает. Кроме того, покупка вряд ли произойдет на самом мероприятии: скорее всего коллекционер, заинтересовавшийся одним (или несколькими) из ваших полотен, возьмет паузу для раздумий, а позже свяжется с вами.

Читать еще:  Что посетить США

«Организация первой выставки подобна построению малого бизнеса. Поняв механизм работы этих процессов, можно переходить к основанию своего творческого стартапа».

Чем привлечь помимо самих картин

Во-первых, выставка – это не обязательно только картины. Фоном можно пустить концептуальную музыку или атмосферные видео, транслируемые на стену при помощи проектора. Добавить скульптур и фотографий, если вы занимаетесь чем-то еще помимо живописи или графики. Ну и все это должно подаваться в одном стиле, как и вся реклама о мероприятии.

Фуршет

Организуя фуршет для гостей, вы демонстрируете свою клиентоориентированность. Шампанское, коктейли и легкие закуски совсем не обязательно обойдутся вам в целое состояние: многие компании работают на бартерной основе (за пиар). Можно также найти спонсоров – успешные бизнесмены и крупные компании сейчас с радостью инвестируют в благотворительность. Важно, однако, учесть тот факт, что некоторые площадки не всегда дают согласие на распитие алкоголя на мероприятии. Этот нюанс необходимо обговорить заранее, чтобы избежать напрасных трат и всяческих недоразумений. Стоимость фуршета на одну персону варьируется в зависимости от организующей его кейтеринговой компании и состава блюд: 650-1500 рублей на человека.

Нужен ли специально обученный человек

Выставки могут организовывать не только художники, скульпторы или фотографы. В наши дни этот формат популярен для пиара различных стартап-проектов, связанных с технологиями или производством. Еще одно модное направление, которое мы сейчас запускаем в Art of You – это ко-бренд. Арт-коллаборации на стыке искусства и бизнеса – это свежо и интересно. К примеру, один известный банк реализовал проект по созданию платежных карт с изображением картин талантливого художника. Известный художник-каллиграф Покрас Лампас изобразил стрит-арт-версию логотипа модного дома Fendi на крыше их офиса в Риме. Такие акции привлекают внимание и к бренду, и к художнику.

Нужно ли нанимать специалиста для работы над выставкой? Наверное, это будет не лишним, если у вас имеются средства и нет времени на самостоятельную разработку концепции мероприятия, поиск площади, переговоров, составления договоров, планирование бюджета, рассылку информационных материалов и прочие активности. Уровень зарплаты такого специалиста варьируется между 45 000 и 80 000 рублей в месяц.

Как стать участником выставки начинающему художнику: на личном опыте

Первое. Для начала нужно понимать, что выставка выставке рознь и формат ее может отличаться в зависимости от целей. Поставьте перед собой цель выставки:

*показать свое творчество?

*продать свои работы?

*развлечься и развлечь других?

*потешить свое творческое эго (такое тоже бывает)?

Второе. Оцените Ваш ресурс. Готовы ли вы на платное или бесплатное участие? Как вы планируете анонсировать событие, в случае с персональной выставкой? Планируете все делать сами и привлекать помощь со стороны? И так далее.

Читать еще:  Какие грибы растут в Самарской области

Третье. Выберите формат участия в зависимости от Вашей цели и от Ваших ресурсов. Это может быть:

*платное участие в частной галерее в групповой выставке

*персональный проект в частной галерее платно

*бесплатное участие в выставках союзов и в рамках конкурсов в групповом проекте

*бесплатное участие с персональным проектом в рамках полученного гранта

*бесплатное участие в коммерческом проекте частной галереи в качестве приглашенного художника или резидента

И другие варианты.

Например, если хорошо вложиться в персоналку и провести обширную рекламную кампанию, то есть шанс продать несколько работ сразу с выставки. А если попасть в проект известной частной галереи крупного Центра Современного Искусства, такого как Винзавод или Гараж, то это существенный выход на новый уровень, ваш статус и возможность продаж с проекта или в будущем. Плюс это отличный PR.

Вот основные советы, принципы и мысли, основанные на моем собственном опыте:

1) начните с малого, как вариант повесьте в офисе, где работаете 2-3 своих картины или узнайте о возможности провести выставку там, где вы работаете (это будет скорее всего бесплатно и возможно даже принесёт вам первых клиентов)

2) поищите в вашем городе выставочные залы/муниципальные или государственные. Возможно у Вас есть региональное отделение какого-то из союзов художников. Свяжитесь с администрацией этого подразделения, наверняка они организуют выставочные проекты для начинающих художников. Кроме того, Вы можете принимать участие в конкурсах союзов, которые дают возможность бесплатно выставиться. Например, МОСХ проводит такие конкурсы на регулярной основе.

3) если у вас есть финансовая возможность, вы можете смело арендовать выставочный зал/провести персональную выставку или собрать единомышленников-художников в один проект. Тут дело только в самом организационном процессе. Начните заранее и главное — это анонсы и привлечение публики, а не сама выставка ради выставки. Если вас никто не увидит, то и смысла в такой выставке нет.

4) из бесплатных вариантов ещё можно попробовать обратиться: в арт-кафе и рестораны. Для них это мероприятие, а для вас – возможность. Еще один интересный бесплатный вариант – муниципальные библиотеки. Например, одна моя знакомая художница регулярно организовывала мини выставки с перфомансом в библиотеке в центре Москвы, рядом с Арбатом. Бесплатно.

5) для персоналки — лучше работы в едином стиле , но не обязательно (просто так есть шанс, что вас и ваш творческий почерк сразу запомнят). Еще лучше, если работы будут объединены одной темой или идеей.

Все вышеперечисленные варианты для того, чтобы начать. Безусловно, в этой сфере множество своих нюансов и особенностей. Но об этом в следующий раз.

Друзья, делитесь вашим выставочным опытом, может быть необычными местами или креативными решениями! 👇👇👇

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк, если было полезно!

Источники:

http://kulturologia.ru/news/5476/
http://www.sncmedia.ru/budget/skolko-stoit-organizovat-vystavku-svoikh-kartin/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d286e3843bee300ae835f37/5d3db2e4027a1500beff76dc

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×